Советуем
Акция
Автогрейдер ДЗ-98
Тяжелый автогрейдер ДЗ-98В, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах 1, 2, 3 и 4 категорий. Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
Экономия 220 000
12 990 000
13 210 000
Нашли дешевле?
Гарантия качества
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
Автогрейдер ДЗ-98В, целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
- строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
- устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
- перемещение грунта в насыпь;
- разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
- перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
- киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
- планировка поверхности больших территорий;
- очистка дорог и территорий от снежных заносов.
Автогрейдер ДЗ-98В, изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:
- обычное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С;
- тропическое исполнение - для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.
Преимущества автогрейдера ДЗ-98
- Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
- Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях;
- Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;
- Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
- Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления;
- Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98В
| Общие данные | |
| Класс автогрейдера | 250 |
| Ширина (при отвале в транспортном положении), мм | 3220 |
| Высота (без проблесковых маяков), мм, не более | 4000 |
| Продольная база, мм | 6000 |
| Колея передних колес, мм: | |
| - узких | 2622 |
| - широких | 2696 |
| Колея задних колес, мм: | |
| - узких | 2502 |
| - широких | 2576 |
| Дорожный просвет, мм: | |
| - под отвалом в транспортном положении | 350 |
| - под передним мостом | 615 |
| - под задним мостом | 440 |
| - под подвеской среднего и заднего мостов | 395 |
| Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная | 19500 |
| - приходящаяся на передний мост | 5660 |
| - приходящаяся на средний и задний мосты | 13850 |
| Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): | |
| - на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси | 103000 (10500) |
| - на зубьях кирковщика | 45400 (4630) |
| Количество передач автогрейдера: | |
| - при движении вперед | 6 |
| - при движении назад | 6 |
| Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: | |
| при движении вперед: | |
| - I передача | 3,5 |
| - II передача | 5,51 |
| - III передача | 9,75 |
| - IV передача | 14,1 |
| - V передача | 22 |
| - VI передача | 41 |
| при движении назад: | |
| - I передача | 4,22 |
| - II передача | 6,64 |
| - III передача | 11,72 |
| - IV передача | 16,9 |
| - V передача | 26,6 |
| - VI передача | 47 |
| Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м | 18 |
| Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее | 15 |
| Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более | 14 |
| Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более | 41 |
| Тип | дизельный | ||
| Модель | ЯМЗ-238НДЗ | Cummins M-11C265 | |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173(240) | 202(275) | |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 | 1700 | |
| Пуск | стартерный | ||
| Тип | механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
| Редуктор привода гидронасосов | однорядный с упругой соединительной муфтой |
| Сцепление | сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
| Раздаточный редуктор | однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
| Стояночный тормоз | ленточного типа |
| Промежуточные передачи к мостам | карданные |
| Колесная формула | 1x3x3 |
| Ведущие мосты | все |
| Управляемый мост | передний |
| Главная передача мостов | одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
| Бортовые редукторы мостов | одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением |
| Полуоси | полностью разгруженного типа |
| Колесные тормоза | многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне |
| Подвеска среднего и заднего мостов | балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости |
| Подвеска переднего моста | шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
| Размер шин, дюйм | 16.00-24 или 20,5-25 |
| Давление в шинах, МПа (кгс/см²) | 0,23...0,28 (2,3...2,8) |
Рабочее оборудование
|
Объем призмы волочения в бульдозерном положении, м³, не менее |
3,03 |
|
Ширина захвата отвала в путепрокладочном положении, мм, не более |
3400 |
| Высота отвала, мм, не менее | 950 |
|
Основной угол резания при бульдозерном положении крыльев отвала |
48 |
| Угол установки крыла отвала назад и вперед от бульдозерного положения в плане, не менее | 24 |
| Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 200 |
| Высота отвала, мм | 950 |
| Длина отвала, мм | 3400 |
| Глубина копания, мм | 200 |
| Масса, кг | 1410 |
| Путепрокладочное оборудование - это конструкция, размещенная перед передними колесами автогрейдера и предназначенная для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия. | |
| Объем призмы волочения, м³, не менее | 2,57 |
| Ширина отвала, мм, не менее | 3200 |
| Высота отвала, мм, не менее | 970 |
| Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 110 |
| Основной угол резания отвала | 55 |
| Число зубьев рыхлительного оборудования | 5 |
| Максимальное заглубление зуба рыхлительного оборудования, мм, не менее | 230 |
| Ширина захвата рыхлительного оборудования, мм, не менее | 1800 |
| Высота, мм | 1070 |
| Длина, мм | 1920 |
| Глубина рыхления, мм | 260 |
| Масса, кг | 1200 |
| Рыхлительное оборудование - дополнительное оборудование, состоящее из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера (А-120), или перед передними колесами (ДЗ-98) и предназначенный для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия. | |
Отвалы
| Длина отвала, мм, не менее | 4200 |
| Высота отвала с ножами, мм, не менее | 700 |
| Угол резания | 30-70 |
| Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45° | 0-90 |
| Глубина кювета, м, не менее | 0,5 |
| откос внутренних стенок | от 1:2 до 1:3 |
| откос наружных стенок | от 1:1 до 1:1,5 |
| Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала | 0-360 |
| Угол неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера | 0±64 |
| Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее | 1050 |
| Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 500 |
| Ширина захвата отвала, мм | |
| - при угле захвата 45 градусов | 2200 |
| - при угле захвата 57 градусов | 2600 |
| Высота отвала, мм | 650 |
| Длина режущей кромки отвала, мм | 3220 |
| Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч | 10 |
| Конструктивная масса изделия, кг | 1770 |
|
Боковой отвал к автогрейдеру ДЗ-98В является дополнительным оборудованием и устанавливается на тяговую раму автогрейдера. Боковой отвал предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера. |
|
| Высота отвала, мм | 990 |
| Длина отвала, мм | 3220 |
| Глубина копания, мм | 150 |
| Масса, кг | 1425 |
| Бульдозерный отвал, имеющий криволинейную поверхность, размещенный перед передними колесами и предназначенный для сгребания и толкания грунта в направлении вперед, устройства в грунтовом полотне корыта под основание дороги. | |
| Высота отвала, мм | 1630 |
| Длина отвала, мм | 3228 |
| Масса, кг | 1215 |
| Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди и предназначенный для очистки дорог и территорий от снежных заносов. | |
Прочие технические характеристики
| Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом | механическое |
| Управление сцеплением | механическое с гидросервированием |
| Управление поворотом передних колес | гидравлическое |
| Управление тормозами: | |
| - колесными | пневматическое |
| - стояночным | механическое |
| Управление рабочими органами | гидравлическое |
| Напряжение, В | 24 |
| Мощность стартера, кВт (л.с.) | 8,2 (11,2) |
| Аккумуляторные батареи: | |
| - тип | 6СТ-190А |
| - количество | 2 |
| Топливный бак, л | 485 |
| Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 87; 50 |
| Система смазки двигателя, л | 50; 32 |
| Гидросистема автогрейдера, л | 120 |
| Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л | 35 |
| Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л | 7 |
| Главная передача переднего моста, л | 15 |
| Бортовой редуктор моста, л | 8,6 |
| Колесный тормоз, л | 3,6 |
| Предохранитель против замерзания, л | 0,2 |
| Редуктор поворота отвала, л | 3 |
| Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более | 7,06 |
| Удельный расход топлива, кг/м³, не более | 0,15 |
| 80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8400 |
| Средняя наработка на отказ, моточас, не менее | 200 |
| Коэффициент технического использования, не менее | 0,85 |
| Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более | 0,118 |
|
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел./ч, не более |
0,95 |
| Температура на рабочем месте машиниста, °С: | |
| не ниже | +14 |
| при относительной влажности 40-60% , не выше | +28 |
| при относительной влажности 60-80%, не выше | +26 |
| для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей плюс 25 °С, не выше | +31 |
| Усилия на органах управления, Н(кгс), не более: | |
| на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием | 115(11,75) |
| на педали управления двигателем | 50(5,2) |
| на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле | 60(6,15) |
| на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120(12,5) |
| на педалях типа тормозной | 200(22) |
| на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200(22) |
| Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более | 82 |
| Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по ГОСТ 12.1.012-90 |
| Показатели соответствуют стандартам: | |
| ГОСТ 12.1.005-88 | уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
| ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80 | дымность отработавших газов |
| ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81 | выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
Габариты
