Предпусковой подогреватель ПЖД-30

 

Предпусковой подогреватель ПЖД-30 (подогреватель) служит для подготовки двига­теля к пуску при низкой температуре окружаю­щего воздуха путем разогрева охлаждающей жидкости и масла.

Тип Жидкостный
Тепловая производительность, ккал/ч 26000
Напряжение питания, В 24
Потребляемая мощность, Вт 340
Топливо дизельное ГОСТ 305-82
Расход топлива, кг/ч 4,2
Температура выхлопных газов, °С 500
Сила тока, потребляемая свечой, А 7
Воспламенение топливной смеси электроискровая свеча СН 423
Источник высокого напряжения ТК 107
Электродвигатель насосного агрегата МЭ252
Электромагнитный клапан ПЖД-30-1015500
Производительность жидкостного насоса, л/мин 30
Производительность нагнетателя воздуха, кг/ч 90
Максимальный напор топливного насоса, МПа (кгс/см²) 1,2 (12)
Котел подогревателя ПЖД-30
Рис. 2.5 Котел подогревателя ПЖД-30
1 - котел; 2 - горелка; 3 - электромагнитный кла­пан в сборе с электронагревателем топлива и форсункой
Насосный агрегат ПЖД-30
Рис. 2.6 Насосный агрегат ПЖД-30
1 - электродвигатель; 2 - нагнетатель воздуха; 3-водяной насос; 4 - топливный насос

Предпусковой подогреватель состоит из следующих основных узлов:

  1. котла 1 (рис. 2.5);
  2. горелки 2;
  3. электромагнитного клапана 3 в сборе с электронагревателем топлива и форсункой;
  4. насосного агрегата (рис. 2.6), включающего в себя электродвигатель, нагнетатель воздуха, водяной и топливный насосы;
  5. источника высокого напряжения и свечи зажигания топлива;
  6. щитка управления подогревателем.

Котел - неразборная сварная конструкция, которая состоит из расположенных один в другом четырех цилиндров. Первый (наружный) и второй цилиндры образуют между собой наружную водяную рубашку 18 (рис. 2.7).

Предпусковой подогреватель ПЖД-30
Рис. 2.7 Предпусковой подогреватель ПЖД-30
1 - топливный насос; 2 - электродвигатель; 3 - нагнетатель воздуха; 4 - водяной насос; 5 - всасывающий патрубок; 6 - выхлопной патрубок; 7 - дренажная трубка; 8 - свеча; 9 - топливная трубка; 10 - электромагнитный клапан; 11 - нагнетающий топливопровод; 12 - форсунка; 13 - завихритель; 14-внутренний цилиндр горелки; 15 - наружный цилиндр горелки; 16 - патрубок выхода горячей жидкости; 17 - камера сгорания; 18 - наружная водяная рубашка; 19 - внутренняя водяная рубашка; 20 - газоход; 21 - патрубок подвода воды в котел
I - подвод жидкости; II - нагнетание жидкости в котел; III - выхлопные газы; IV - подвод жидкости от насосного агрегата: V - нагнетание воздуха в котел

Пространство между вторым и третьим цилиндрами является обратным газоходом 20. Внутренняя водяная рубашка 19 находится между третьим и четвертым цилиндрами. Пространство внутри четвертого цилиндра является камерой сгорания 17. Для обеспечения надежной циркуляции нагреваемой жидкости наружная и внутренняя водяные рубашки сообщаются через три отверстия диаметром 50 мм, образованных тремя патрубками, проходящими через обратный газоход.

Горелка подогревателя состоит из наружного цилиндра 15, (с приваренными к нему фланцем крепления и крышкой) и внутреннего цилиндра 14. Между крышкой наружного цилиндра и внутренним цилиндром установлен завихритель первичного воздуха 13, а во внутреннем цилиндре имеются три ряда отверстий для подачи в камеру сгорания вторичного воздуха. Первичный воздух в основном только улучшает распыл топлива, нагнетаемого из форсунки, а вторичный - обеспечивает его полное сгорание.

Электромагнитный клапан выполнен в сборе с форсункой и электронагревателем топлива. Клапан служит для включения или отключения подачи топлива к горелке. Электронагреватель топлива нагревает порцию топлива перед пуском подогревателя. Форсунка обеспечивает необходимое для сгорания распыление топлива.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru