Обслуживание топливной системы ДЗ-98

 

Заправку бака проводить через заливную горловину при помощи заправочного агрегата. При заправке бака из ведра топливо заливать через фланель или сукно, располагая их ворсистой стороной к нефильтрованному топливу.

Отстой топлива сливается из фильтров грубой и тонкой очистки, а так же из бака. Для слива отстоя из бака вывернуть на 2-3 оборота штуцер, размещенный в днище бака. Отстой сливать в емкость до появления чистого топлива. После слива отстоя из фильтров необходимо заполнить топливную систему топливом, прокачав ее ручным топливоподкачивающим насосом и пустив двигатель на 3-4 мин.

Удаление воздуха из системы происходит при заполнении системы топливом перед пуском двигателя с помощью ручного топливоподкачивающего насоса, установленного в кабине. В случаях, когда перед пуском двигателя проводилось не менее одной из ниже указанных работ:

  1. полный слив топлива из системы;
  2. снятие корпусов топливных фильтров;
  3. снятие топливного насоса высокого давления.
Для удаления воздуха необходимо отвернуть пробку (пробки) выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки и топливном "насосе высокого давления и прокачать систему ручным топливоподкачивающим насосом до появления из отверстий сплошной струи топлива без пузырьков воздуха.




(351) 238-07-33
sale@chsdm-parts.ru