Неисправности автогрейдера и способы их устранения

 
Предпусковой подогреватель ПЖД-30
Подогреватель не приводится в действие, отсутствует подача топлива

  1. Наличие воздушных пробок в топливопроводе. Отвернуть нагнетающий топливопровод, выпустить возможный воздух, при появлении топлива трубку привернуть.
  2. Засорение форсунки. Разобрать и промыть форсунку ацетоном или бензином.
  3. Засорение фильтров форсунки или электромагнитного клапана. Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр, при необходимости заменить.
  4. Топливный насос не обеспечивает подачи топлива. Отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса.
При пуске подогревателя не вращается вал электродвигателя насосного агрегатаПримерзание крыльчатки нагнетателя воздуха. Отогреть факелом или паяльной лампой корпус воздухонагнетателя и жидкостного насоса.
Отсутствует искра на свечеНе работает свеча. Очистить свечу, при необходимости заменить.
Наличие дыма или открытого пламени в выхлопных газах

  1. Низкие обороты электродвигателя. При напряжении на клеммах электродвигателя менее 22 В подзарядить аккумуляторную батарею.
  2. Большой расход топлива. Уменьшить расход топлива регулировкой редукционного клапана топливного насоса.
  3. Нагар в котле и выхлопной трубе. Удалить нагар и продуть сжатым воздухом.
Течь топлива из дренажного отверстия топливного насосаИспорчен сальник топливного насоса. Заменить сальник, удалить воздушные пробки, произвести регулировку расхода топлива.
Промежуточный редуктор
Не передается вращение от двигателя к сцеплениюСрезаны резиновые пальцы соединительной муфты. Заменить пальцы.
Сцепление
Наличие характерного запаха и дыма от сцепленияПробуксовывают диски из-за отсутствия зазора между отжимными рычагами и упорным кольцом. Отрегулировать сцепление в последовательности, изложенной на странице Сцепление
Переключение передач осуществляется с сильным шумомСцепление "ведет", т.е. не полностью отключается, а выжимной хомут не доходит до тормозка (не выдержан размер 21 мм). Отрегулировать сцепление в последовательности, изложенной в пункте Сцепление
Педаль выжимается с большим усилиемНизкое давление в надпоршневой полости сервомеханизма вследствие неисправности насоса НШ-50 или неправильной регулировки клапана сервомеханизма. Установить манометр в резьбовое отверстие на корпусе сервомеханизма, закрытое пробкой. При нажатии педали сцепления до конца давление должно быть 3,8 МПа (38 кгс/см²). Отрегулировать клапан, изменяя количество прокладок под пружиной.
Стояночный тормоз
Сильный нагрев ленты и барабанаОтсутствие зазоров между лентой и барабаном. Отрегулировать стояночный тормоз
Задние мосты
Тормозной путь превышает 14 м на сухом асфальтеИзнос тормозных дисков. Заменить диски
Выделение воздуха из сапунов во время торможенияИзнос резиновых колец поршней. Заменить кольца.
Шины
Резкое снижение давления воздуха в шинеПрокол шины. Демонтировать проколотую шину, установить новую.
Пневматическая система
Воздух от компрессора не поступает в ресиверЗамерзание конденсата в системе. Разогреть трубопроводы, заправить и включить предохранитель против замерзания
При работающем компрессоре воздух поступает в один из контуров, в другом отсутствует или поступает медленно, о чем сигнализирует сигнальная лампа на щитке приборов и манометр

  1. Утечка воздуха в одном из контуров. Устранить утечку
  2. Поршень двойного защитного клапана находится в крайнем положении. Довести давление в ресивере до 0,55 МПа (5,5 кгс/см²), после чего сжатый воздух будет поступать во второй контур. При достижении давления 0,55 МПа 5,5 кгс/см²) в обоих контурах поршень займет исходное положение и воздух будет поступать в оба контура одновременно
Давление воздуха превышает 0,735 МПа (7,35 кгс/см²)Нарушена настройка регулятора давления. Настроить регулятор на давление 0,69...0,735 МПа (6.9...7.35 кгс/см²)
Наличие масла в конденсате ресивераИзнос поршневых колец или масляного уплотнения заднего конца коленчатого вала компрессора. Заменить поршневые кольца или уплотнение коленчатого вала компрессора.
Гидравлическая система и рулевое управление
Вспенивание рабочей жидкости в бакеПопадание воздуха во всасывающую магистраль. Устранить негерметичность
Течь рабочей жидкости по валу гидроруляНарушена герметичность уплотнения вала гидроруля. Заменить гидроруль
При повороте рулевого вала не происходит поворот машины. Давление в напорной гидролинии поднимается до давления настройки предохранительного клапана. Рулевой вал в пределах золотника поворачивается легкоПопадание крупного загрязнителя в гидромотор гидроруля. Заменить гидроруль.
Поворот рулевого вала затруднен

  1. опадание крупного загрязнителя в золотник гидроруля. Заменить гидроруль.
  2. Перекос в рулевой колонке. Устранить перекос.
Вибрации и пульсация давления в системе рулевого управления

  1. Наличие воздуха в гидросистеме. Загерметизировать места подсоса воздуха.
  2. Наличие воды (эмульсии) в рабочей жидкости. Заменить рабочую жидкость.
Увеличенное скольжение рулевого вала (отсутствие упора рулевого колеса в крайних положениях механизма поворота колес). Машина плохо держит заданную траекторию движения.Нарушение внутренней герметичности гидроцилиндра поворота колес. Заменить гидроцилиндр.
Поворот машины не происходит. Давление в напорной гидролинии при повороте рулевого вала не поднимается.

ВНИМАНИЕ! ГИДРОРУЛЬ НЕ РАЗБИРАТЬ

  1. Вышел из строя предохранительный клапан рулевого управления. Отрегулировать или заменить клапан.
  2. Отсутствие рабочей жидкости в баке. Заправить рабочую жидкость в бак.
  3. Вышел из строя насос питания. Заменить насос.
Аккумуляторные батареи
Быстрая разрядка батарейБатареи не заряжаются от генератора. Проверить зарядный ток, найти и устранить неисправность.



+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru