ЧСДМ

△
▽
Заказать звонок
Запчасти
Запчасти ДЗ-98
Запчасти А-120
Запчасти В-138
Запчасти В-140
Запчасти В-160
Запчасти TL150
Техника
Двигатели
Навесное оборудование
  • Запчасти ДЗ-98
    • Двигатель
    • КПП
    • Редуктор промежуточный
    • Редуктор раздаточный
    • Сцепление
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Подвеска задних мостов
    • Карданная передача
    • Рама тяговая
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Пневмосистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти А-120
    • Двигатель
    • КПП
    • Ступица
    • Редуктор
    • ГМП
    • Мост передний
    • Тележка
    • Балансир
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-138
    • Двигатель
    • ГМП
    • Редуктор
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-140
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти В-160
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти TL150
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Техника
    • Автогрейдеры
      Автогрейдеры
    • Бульдозеры
      Бульдозеры
    • Фронтальные погрузчики
      Фронтальные погрузчики
  • Двигатели
  • Навесное оборудование
    • Отвалы для автогрейдеров
      Отвалы для автогрейдеров
    • Ковши для погрузчиков
      Ковши для погрузчиков
    • Прочее оборудование
      Прочее оборудование
Каталог ДЗ-98
Каталог А-120
Каталог В-138
Каталог В-140
Каталог В-160
Каталог TL150
Инструкция ДЗ-98
Инструкция В-138
Инструкция В-160
    Войти
    0
    0 Корзина
    
    ЧСДМ
    Запчасти
    
    △
    ▽
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    ЧСДМ
    0
    0
    ЧСДМ
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • sale@chsdm-parts.ru
    • .
    • Пн. – Пт.: с 09:00 до 17:00 МСК
    Главная
    Каталог
    Техника ЧСДМ
    Фронтальные погрузчики ЧСДМ
    Погрузчик В-160

    Погрузчик В-160

    Погрузчик В-160 фронтальный одноковшовый - это самоходная погрузочно-транспортная машина с комплектом сменного оборудования, спроектированная и изготовленная ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».

    Подробности
    ЧСДМ
    Все товары ЧСДМ
    Все товары категории
    Заказать
    Нашли дешевле?
    Снят с производства
    Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

    Погрузчик предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

    Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик с объемом ковша 3,4 м3 не имеющий российских аналогов.

    Фронтальный одноковшовый погрузчик В-160, по своим техническим параметрам, обладает рядом существенных преимуществ:

    • Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.

    • В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.

    • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.

    • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Cummins 6СТ8.3-С215 мощностью 158 кВт (215 л.с.) в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.

    • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.

    • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.

    • Обзорность, освещенность, уровень шума, концентрация вредных веществ в зоне работы оператора, уровень радиопомех, иные эргономические и экологические показатели отвечают самым современным требованиям.

    • В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

    В разработке погрузчика В-160 использовано 8 изобретений и промышленных образцов завода.

    Технические характеристики погрузчика В-160

    Номинальная грузоподъемность, т6,2
    Габаритные размеры, мм:
    - длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)8560
    - ширина 2900
    - высота с максимально поднятым ковшом 5700
    Колесная база, мм3165
    Колея, мм2150
    Дорожный просвет, мм300
    Скорость вперед, км/ч:
    - I передача7,0
    - II передача14
    - III передача25
    - IV передача 35
    Скорость назад, км/ч:
    - I передача7,0
    - II передача14
    - III передача25
    Эксплуатационная масса, кг20100
    Минимальный радиус поворота, м, не более:
    - по наружной поверхности шины5,5
    - по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша6,0
    Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
    - с грузом15
    - без груза 18
    Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более15


    Двигатель
    Типдизельный
    МодельЯМЗ-238М2Cummins 6CT8.3-C215
    Номинальная мощность, кВт (л.с.)176 (240)158 (215)
    Максимальный крутящий момент, Нм667
    Номинальная частота вращения, об/мин21002200
    Пускэлектростартерный


    Трансмиссия
    Типгидромеханическая ZF 4WG-210 c ручным и автоматическим режимом работы
    Стояночный тормозленточного типа
    Промежуточные передачи от редуктора к мостамкарданные


    Ходовая часть
    Рамашарнирно-сочленённая
    Максимальный угол складывания рамы в ° не менее±35
    Подвеска переднего мостажесткая
    Подвеска заднего мосташарнирная
    Количество мостов 2
    Мосты ведущие, неуправляемые RABA 575.82, 575.72
    Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах


    Рабочее и дополнительное рабочее оборудование

    Ковш основной
    Вместимость ковша номинальная, м³3,4
    Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее3200
    Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1200
    Максимальный угол разгрузки ковша, °, не менее45
    Максимальная глубина копания, мм100
    Максимальное опускание режущей кромки ковша, мм, не менее700
    Вырывное усилие, кг18800
    Номинальный объем ковша, м³3,4
    Максимальная высота разгрузки, мм3200
    Максимальный вылет кромки ковша, мм1200
    Глубина копания, мм100
    Ширина ковша, мм2900
    Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³.


    Скальный ковш
    Скальный ковш
    Номинальный объем ковша, м³3,4
    Максимальная высота разгрузки, мм3200
    Максимальный вылет кромки ковша, мм1200
    Глубина копания,мм100
    Ширина ковша, мм2900
    Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.


    Управление тормозами
    - колеснымипневматическое
    - стояночныммеханическое
    Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием


    Технико-экономические показатели
    Часовой расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-час
    - ЯМЗ220
    - Cummins210


    Показатели надежности
    80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее8000
    Коэффициент технического использования, не менее 0,85
    Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более0,07
    Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более0,5


    Показатели эргономичности
    Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:
    - на рулевом колесе 115 (11,75)
    - на педали подачи топлива 50 (5,2)
    - на рычагах управления рабочим оборудованием60 (6,15)
    - на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом120 (12,5)
    - на педалях типа тормозной 200 (22)
    - на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену200 (22)
    Температура на рабочем месте машиниста, °С:
    - в зимнее время, не ниже +14
    - для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше+31
    Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более 80
    Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикампо ГОСТ 12.1.012-90


    Показатели экологические
    ГОСТ 12.1.005-88 уровень загазованности на рабочем месте машиниста
    ГОСТ 17.2.2.01-84дымность отработавших газов
    ГОСТ 17.2.2.05-86выбросы вредных веществ с отработавшими газами
    
    Назад к списку
    Запчасти ДЗ-98
    Инструкции и каталоги
    Блог
    ЧСДМ
    Контакты
    sale@chsdm-parts.ru
    .
    2010-2025 © ЧСДМ-запчасть
    .