В-138

Фронтальные погрузчики ЧСДМ

В-138 продаётся за 3 700 000 руб.

С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Преимущества погрузчика В-138

  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
  • В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Технические характеристики погрузчика В-138

Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т3,8
Габаритные размеры, мм:
- длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)7630
- ширина2500
- высота с максимально поднятым ковшом5310
Колесная база, мм2850
Колея, мм1950
Дорожный просвет, мм330
Скорость вперед, км/ч:
- I передача7,5
- II передача13
- III передача24
- IV передача33
Скорость назад, км/ч:
- I передача7,5
- II передача22
Эксплуатационная масса, кг14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
- по наружной поверхности шины5,5
- по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
- с грузом15
- без груза18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более15


Двигатель
Типдизельный
МодельЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм667
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Пускэлектростартерный


Трансмиссия
Типгидромеханическая
Стояночный тормозленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостамкарданные


Ходовая часть
Рамашарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее40
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная
Количество мостов2
Мостыведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов:
- общее13,5
- бортовых редукторов5,06
Главная передача мостоводноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число2,67
Дифференциалпростой конический, с четырьмя сателлитами
Полуосиполностью разгруженные, соединение со ступицей - шлицевое
Рабочие и аварийные тормозаколодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм20,5-25
Давление в шинах, Мпа (кгс/см²)0,25-0,29 (2,5-2,9)


Рабочее и дополнительное рабочее оборудование

Вместимость ковша номинальная, м³2,1(2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее1100
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее50
Максимальная глубина копания, мм50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее300
Номинальная грузоподъемность, т:
- ковш скальный3,8
- ковш двухчелюстной3,4
- захват челюстной3,5
Номинальная вместимость, м³, не менее:
- ковш скальный2,1
- ковш двухчелюстной1,9
Вырывное усилие, кг13000


Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м³2,0
Максимальная высота разгрузки, мм3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм1100
Глубина копания, мм50
Ширина ковша, мм1800
Раскрытие зева, мм1200
Масса, кг3455
Захват челюстной - механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.


Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м³1,9
Максимальная высота разгрузки, мм3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм1100
Глубина копания, мм50
Ширина ковша, мм2660
Раскрытие зева, мм1030
Масса, кг3820
Двухчелюстной ковш - это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.


Ковш основной
Номинальный объем ковша, м³2,1
Максимальная высота разгрузки, мм3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм1100
Глубина копания, мм50
Ширина ковша, мм2610
Масса, кг3130
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³.


Скальный ковш
Номинальный объем ковша, м³2,1
Максимальная высота разгрузки, мм3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм1100
Глубина копания,мм50
Ширина ковша, мм2610
Масса, кг3195
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.


Прочие характеристики погрузчика

Управление тормозами
- колеснымипневматическое
- стояночныммеханическое
Управление рабочими органамигидравлическое с гидросервированием


Электрооборудование
Напряжение, В24
Мощность стартера, кВт (л.с.)8,2 (11,2)
Мощность генератора, кВт0,785
Максимальный ток генератора, А75
Аккумуляторные батареи:
- тип6СТ-190А
- количество2


Заправочные объемы
Топливная система, л270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л29
Система смазки двигателя, л30
Главная передача моста (каждого), л11,5
Колесная передача, л1,5
Насосная станция, л3,5
Промежуточная опора карданной передачи, л0,75
Предохранитель против замерзания0,2


Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч)227 (167)


Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее8000
Коэффициент технического использования, не менее0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость
периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более
0,07
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более0,5


Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более:
- на рулевом колесе115 (11,75)
- на педали подачи топлива50 (5,2)
- на рычагах управления рабочим оборудованием60 (6,15)
- на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом120 (12,5)
- на педалях типа тормозной200 (22)
- на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, °С:
- в зимнее время, не ниже+14
- для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше+31
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикампо ГОСТ 12.1.012-90


Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам:
- ГОСТ 12.1.005-88уровень загазованности на рабочем месте машиниста
- ГОСТ 17.2.2.01-84дымность отработавших газов
- ГОСТ 17.2.2.05-86выбросы вредных веществ с отработавшими газами


Габариты

Габариты погрузчика В-138


+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru