Управление коробкой передач

 
Механизм управления коробкой передач ДЗ-98
Рис. 2.24 Механизм управления коробкой передач
1 - фланец привода переднего моста; 2 - регулируемая тяга; 3 - рычаг включения переднего моста; 4 - рычаг включения мультипликатора; 5 - пол кабины; 6 - блок трансмиссии

Механизм (рис. 2.24) служит для включения мультипликатора, а также для включения или отключения привода переднего моста.
Он состоит из двух механизмов:

  1. механизма включения режимов хода;
  2. механизма включения или отключения привода переднего моста.
Механизм включения режимов хода состоит из рычага 4, закрепленного на валике посредством шпонки. Валик установлен в корпусе механизма управления сцеплением.

На валике закреплен рычаг, шарнирно соединенный с тягой 2, которая в свою очередь соединена с рычагом коробки передач.

Механизм включения или отключения привода переднего моста состоит из рычага 3, закрепленного на валике; рычага, закрепленного на этом валике, тяги 2, шарнирно соединенной с этим рычагом и с рычагом коробки передач. Длину тяги 2 можно регулировать в процессе эксплуатации, добиваясь этим удобного расположения рычагов и их свободного перемещения.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru