Машина имеет цельнометаллическую кабину (Рис. 2.49) со встроенной системой защиты машиниста от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машин (ROPS). Кабина имеет круговое остекление. Ее внутренние стенки облицованы декоративным покрытием, с которого легко удаляются загрязнения. Полости между наружным каркасом и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом. Все соединения кабины герметизированы специальными резиновыми уплотнениями.
2 - зеркало заднего вида;
3 - дверь;
4 - проблесковый маяк;
5 - фара рабочего освещения
Рабочая площадка, крепящаяся снизу к кабине, покрыта войлочно-резиновым ковриками, предназначенным как для теплоизоляции кабины, так и для уменьшения шума и вибрации на рабочем месте. Снижению вибрации способствует также и крепление площадки кабины к раме. Оно выполнено с применением резиновых амортизаторов.
При транспортировании по железной дороге с ограниченными габаритами кабина может быть снята с машины.
Двери кабины снабжены замками.
Фиксация дверей в открытом положении осуществляется специальными пружинными защелками, закрепленными на крыльях погрузчика.
На крыше кабины установлен проблесковый маяк 4 и две фары рабочего освещения 5. Включение этих осветителей осуществляется со щитка, расположенного вверху кабины, слева от машиниста.
Система отопления и вентиляции кабины представляет собой отопитель 1, состоящий из теплообменника и электрических нагнетателей воздуха. Отопитель выполнен в одном корпусе и размещен за сиденьем машиниста.
По теплообменнику циркулирует жидкость системы охлаждения и разогрева двигателя. От теплообменника разогретый воздух нагнетается в кабину.
В теплый период кран отопителя должен быть закрыт, а вентиляторы отопителя могут использоваться для вентиляции кабины.