Одинарный защитный клапан

 

Одинарный защитный клапан предназначен для изолирования контуров тормозной системы от контура дополнительных потребителей (защелка тяговой рамы) при давлении воздуха в ресивере менее 0,55 МПа (5,5 кгс/см²).

Одинарный защитный клапан
Рис. 2.37 Одинарный защитный клапан
1 - прокладка; 2 - крышка; 3,5 - пружины; 4-регулировочный винт; 6 - малый поршень; 7-диафрагма; 8 - корпус; 9 - клапан
Клапан состоит из корпуса 8 (рис. 2.37), крышки 2, пружин 3 и 5, поршня 6, диафрагмы 7, обратного клапана 9 и регулировочного винта 4.

Полость В клапана соединена с ресивером. Полость А соединена с магистралью защелки.

При подаче давления в полость В сжатый воздух через канал поступает под диафрагму 7. При давлении выше 0,55...0,555 МПа (5,5...5,55 кгс/ см²) диафрагма, преодолевая усилие затяжки пружин, вместе с поршнем 6 приподнимается и сжатый воздух через канал проходит в полость А, отжимая при этом обратный клапан 9 и далее к потребителям.

При давлении сжатого воздуха в ресивере ниже 0,55 МПа (5,5 кгс/см²) поршень под действием пружин перемещается вниз, прижимая диафрагму 7 к центральному перепускному каналу, который закрывается, разобщая полости В и А. Обратный клапан 9 прижимается к седлу в корпусе.

Обратный клапан препятствует перетеканию воздуха из полости А в полость В. Давление срабатывания клапана регулируется винтом 4




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru