Тяговая рама и подвеска тяговой рамы

 

В состав рабочего оборудования автогрейдера входят тяговая рама с установленным на ней отвалом, а также подвеска тяговой рамы.

Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом.
Тяговая рама. Передняя часть тяговой рамы через шкворень 28 (рис. 2.50) подсоединена к основной раме. Задняя часть тяговой рамы подвешена на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала в необходимом положении.

Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом
Рис. 2.50 Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом
1 - опора шкворня; 2 - боковой нож; 3 - шаровой палец крепления цилиндра подъема отвала; 4 - тяговая рама; 5 - поворотный круг; 6 - опора крепления штока цилиндра выноса тяговой рамы; 7 - специальная шайба; 8 - гайка; 9 - болт; 10 - кронштейн с зубчатым сектором; 11 - отвал; 12 - корончатая гайка; 13 - ось; 14 - средний нож; 15 - регулировочный болт; 16 - фланец крепления гидромотора; 17 - редуктор поворота отвала; 18 - кронштейн основной рамы автогрейдера; 19 - пневматическая поршень-защелка; 20 - цилиндры подъема и опускания отвала; 21 - левый рычаг; 22 - вилка крепления гидроцилиндра; 23-поперечина; 24 - труба основной рамы автогрейдера; 25 - правый рычаг; 26 - цилиндр выноса тяговой рамы; 27 - опора штока цилиндра выдвижения отвала; 28 - шкворень; 29 - палец крепления шкворня к тяговой раме; 30 - головка основной рамы; 31-прокладки; 32 - направляющая накладка; 33 - болт крепления поворотного круга к тяговой раме; 34 - палец крепления цилиндра выдвижения отвала; 35 - проушина крепления цилиндра выдвижения отвала

Отвал 11 коробчатого сечения со сменными ножами 2 и 14 подвижно соединен с кронштейнами 10, в направляющих которых он может смещаться в сторону с помощью гидроцилиндра. Кронштейн 10 подвижно соединен с другими кронштейнами, которые жестко соединены с поворотным кругом 5.

При повороте кронштейнов 10 (по длине паза) изменяется угол резания отвала. С помощью поворотного круга отвал поворачивается в плане в любую сторону, совершая полный оборот. Поворотный круг с кронштейнами и отвалом присоединяется к тяговой раме 4 с помощью направляющих накладок 32.

Поворотный круг с отвалом вращается в направляющих накладках с помощью механизма поворота отвала. Предусмотрена регулировка вертикального зазора между поворотным кругом и направляющими накладками с помощью прокладок 31, а регулировка бокового зазора между торцевыми поверхностями - с помощью регулировочных болтов 15. Вертикальный зазор должен составлять 0.5...3 мм, суммарный боковой зазор до 6 мм. При износе пазов для установки отвала в кронштейнах 10 более 4 мм необходимо в нижние пазы устанавливать скобы 067.37.11.072, имеющиеся в комплекте ЗИП.

Подвеска тяговой рамы состоит из левого 21 (рис. 2.50) и правого 25 рычагов, поперечины 23, цилиндров 20 подъема и опускания отвала, цилиндра 26 выноса тяговой рамы. Рычаги, соединенные поперечиной, синхронно перемещаются относительно основной рамы и фиксируются в одном из трех положений с помощью пневматической поршень-защелки 19. Перемещение осуществляется цилиндрами 20 при опущенном на грунт отвале, выполняющем роль упора (см. подразделы 7.3 и 7.4). На Рис. 2.50 показано основное рабочее положение подвески тяговой рамы.




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru