Новый автогрейдер необходимо обкатать для приработки трущихся деталей под воздействием постепенно увеличивающейся нагрузки. Обкатка производится также после капитального ремонта автогрейдера. Работа без обкатки приводит к повышенному износу деталей и значительно сокращает срок службы агрегатов.
Обкатка проводится в течение 30 моточасов, при этом нагрузка двигателя не должна быть более 75% от номинальной мощности.
Порядок обкатки следующий:
- Обкатка двигателя на холостом ходу -15 мин.
- Работа автогрейдера с нагрузкой двигателя до 30% номинальной мощности (легкие транспортные работы) - 10 моточасов.
- Работа автогрейдера с нагрузкой двигателя до 70% номинальной мощности - 20 моточасов.
В процессе обкатки работа должна выполняться на всех передачах переднего и заднего хода и сопровождаться крутыми и плавными поворотами.
Во время обкатки необходимо следить по приборам и на слух за работой двигателя, не допуская его дымления, а также наблюдать за техническим состоянием агрегатов трансмиссии, гидросистемы и ходовой системы.
При обнаружении повышенного шума и стука, подтекания масла и топлива необходимо прекратить работу, выявить причину и устранить.
После проведения обкатки провести техническое обслуживание автогрейдера в объеме ТО-1, а также замену фильтрующих элементов с промывкой корпусов фильтров, замену масла во всех емкостях с обязательной промывкой емкостей и магнитных пробок дизельным топливом. Указания по техническому обслуживанию двигателя приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.
ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМО ПОДТЯГИВАТЬ ГАЙКИ КРАПЛЕНИЯ КОЛЕС МОМЕНТОМ 400-450 Нм (40-45 кгс/м) ПРИ ЕЖЕСМЕННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
- В ПЕРИОД ОБКАТКИ АВТОГРЕЙДЕРА;
- ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ КОЛЕС В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 30 МОТОЧАСОВ.