Предельное состояние узлов автогрейдера

 

Состояние, при котором считается невозможным дальнейшее использование автогрейдера или его составных частей из-за необходимости проведения капитального ремонта, называется предельным.

Необходимость проведения капитального ремонта автогрейдера обуславливается достижением предельного состояния:

  1. заднего и среднего мостов в сборе с балансирами и не менее одной из следующих составных частей: двигатель, передний мост, коробка передач, рама, тяговая рама с отвалом и поворотным кругом, редукторы;

  2. или

  3. заднего и среднего мостов в сборе с балансирами в сочетании с кабиной и сцеплением.
Предельное состояние составной части считается достигнутым, если она имеет один из признаков, указанных ниже.

Двигатель - снижение мощности более 15% от номинального значения, трещины и пробоины блока цилиндров.

Трансмиссия, задний и средний мосты - предельный износ посадочных поверхностей под подшипники; изгиб или наличие трещин на одном из валов и значительный износ зубьев или шлицев по толщине или выкрашивание одного зуба; износ или разрушение ведущего диска сцепления.

Рама, тяговая рама - деформации, трещины, при которых требуется замена или ремонт, проводимый при полной разборке автогрейдера.

Передний мост - предельный износ поверхностей под подшипники поворотного кронштейна и вала-шестерни главной передачи.

Кабина - трещина пола вокруг закрепленных к нему составных частей 25% и более, повреждение мест крепления двери к вертикальным стойкам кабины (если дверь невозможно закрыть).




+7-995-476-56-57
sale@chsdm-parts.ru