Последовательность снятия кабины автогрейдера ДЗ-98
- отсоединить гидроруль от напорной гидролинии насоса;
- отсоединить гидроруль от сливной гидролинии и полостей исполнительного гидроцилиндра;
- отвернуть соединительные гайки от пневмораспределителя (ключ 22 мм);
- отвернуть с наружной стороны полика кабины гайки пневмосистемы (ключ 22 мм);
- отсоединить пружину 12 (Рис. 2.19) от полика кабины, расстопорить тягу 13, выбить пальцы и отсоединить тягу;
- снять пружину с рычага управления колесными тормозами и отсоединить тягу от тормозного крана;
- расстопорить под поликом кабины ось промежуточной тяги 24 (Рис. 2.25), выбить ось, отсоединить тягу, установить ось в проушину тяги, надеть и застопорить шайбу;
- расстопорить под поликом кабины оси регулируемых тяг 2 (Рис. 2.24), выбить оси, отсоединить тяги, установить оси в проушины тяг, надеть и застопорить шайбы;
- повернуть и вынуть шплинты, снять ленты крепления чехла рычага переключения передач, отвернуть рукоятку, снять чехол;
- повернуть и вынуть шплинты, снять ленты крепления чехла рычага переключения реверса, отвернуть рукоятку и снять чехол;
- расстопорить оси тяг управления гидрораспределителем, выбить оси, отсоединить тяги гидрораспределителя, оси установить в проушины тяг и застопорить;
- отсоединить от блока предохранителей, размещенного на задней стенке кабины, провода и вытянуть жгут с этими проводами через отверстие в полике. Разъединить шесть штепсельных разъемов, размещенных под кабиной;
- застропить кабину;
- вынуть заглушки из четырех отверстий в полике кабины, расстопорить болты под лонжеронами с наружной стороны полика кабины, и придерживая торцевым ключом (27 мм) болты из кабины, отвернуть гайки с наружной стороны;
- снять кабину с автогрейдера краном грузоподъемностью более 1 т.