ЧСДМ

△
▽
Заказать звонок
Запчасти
Запчасти ДЗ-98
Запчасти А-120
Запчасти В-138
Запчасти В-140
Запчасти В-160
Запчасти TL150
Техника
Двигатели
Навесное оборудование
  • Запчасти ДЗ-98
    • Двигатель
    • КПП
    • Редуктор промежуточный
    • Редуктор раздаточный
    • Сцепление
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Подвеска задних мостов
    • Карданная передача
    • Рама тяговая
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Пневмосистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти А-120
    • Двигатель
    • КПП
    • Ступица
    • Редуктор
    • ГМП
    • Мост передний
    • Тележка
    • Балансир
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-138
    • Двигатель
    • ГМП
    • Редуктор
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-140
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти В-160
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти TL150
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Техника
    • Автогрейдеры
      Автогрейдеры
    • Бульдозеры
      Бульдозеры
    • Фронтальные погрузчики
      Фронтальные погрузчики
  • Двигатели
  • Навесное оборудование
    • Отвалы для автогрейдеров
      Отвалы для автогрейдеров
    • Ковши для погрузчиков
      Ковши для погрузчиков
    • Прочее оборудование
      Прочее оборудование
Каталог ДЗ-98
Каталог А-120
Каталог В-138
Каталог В-140
Каталог В-160
Каталог TL150
Инструкция ДЗ-98
Инструкция В-138
Инструкция В-160
    Войти
    0
    0 Корзина
    
    ЧСДМ
    Запчасти
    
    △
    ▽
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    ЧСДМ
    0
    0
    ЧСДМ
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • sale@chsdm-parts.ru
    • .
    • Пн. – Пт.: с 09:00 до 17:00 МСК
    Главная
    Инструкции и каталоги ЧСДМ
    Инструкция В-138
    Работа трансмиссии В-138

    Работа трансмиссии В-138

    • Редуктор привода насосов
    • Гидромеханическая передача
    • Гидросистема гидромеханической передачи
    • Механизм управления коробкой передач
    • Стояночный тормоз
    • Карданная передача
    • Кинематичекая схема трансмиссии (Приложение А)

    Трансмиссия погрузчика является силовой передачей гидромеханического типа. Кинематическая схема трансмиссии машины приведена на Рис. А.1 (приложение А).

    Трансмиссия включает в себя следующие составные части: редуктор привода насосов, гидромеханическую передачу, стояночный тормоз и карданные передачи мостов.

    На картере маховика двигателя ЯМЗ-236М2 установлен редуктор привода насосов, имеющий насос для гидросистемы погрузчика и насос для рулевого управления.

    Гидромеханическая передача (ГМП) состоит из двух преобразователей - гидравлического и механического. Гидравлическим преобразователем является гидротрансформатор (ГТ)2 (Рис. 2.11), который автоматически регулирует скорость машины в зависимости от нагрузки.

    Гидромеханическая передача В-138
    Рис. 2.11 - Гидромеханическая передача
    1 - фильтр;
    2 - гидротрансформатор;
    3 - блок управления фрикционами;
    4 - датчик давления манометра главной магистрали;
    5 - коробка передач;
    6 - рычаг переключения диапазонов;
    7 - диск стояночного тормоза;
    8 - рычаг отключения заднего моста;
    9, 12 - фланцы;
    10 - трубопровод всасывания насоса;
    11 - насос гидросистемы ГМП

    Механическим преобразователем ГМП является коробка передач (КП) 5, имеющая два диапазона - рабочих передач и транспортных передач. Переключение диапазонов - механическое, зубчатой муфтой.

    Каждый из диапазонов включает в себя две передачи переднего хода и одну - заднего хода.

    Переключение передач внутри каждого диапазона производится многодисковыми фрикционными муфтами с гидравлическим управлением. Для питания ГТ и управления фрикционными муфтами КП предназначена гидравлическая система гидромеханической передачи.

    Подвод мощности на ГМП производится через фланец 12 входного вала ГТ, а отвод - через фланцы 9 (выходного и отключаемого валов КП).

    На фланце, расположенном на выходном валу КП, крепится тормозной диск 7 стояночного тормоза. Стояночный тормоз - дискового типа, устанавливается на коробке передач со стороны крышки КП.

    Карданная передача состоит из трех карданных валов. Через верхний карданный вал поток мощности с редуктора привода насосов передается на ГМП, а через нижние - от ГМП на ведущие мосты.

    Работа редуктора привода насосов В-138

    Редуктор привода насосов обеспечивает согласование узлов трансмиссии с двигателем и обеспечивает, путем отбора мощности от двигателя, работу входящих в состав редуктора:

    • нерегулируемого аксиально-поршневого насоса 310.3.112.030 гидросистемы рабочего оборудования;
    • шестеренного насоса НШ-32-4Л рулевого управления.

    Корпус редуктора закреплен на картере маховика двигателя. В корпусе установлены ведущий 7 (Рис. 2.12) и ведомый 10 валы, соединенные цилиндрическими шестернями. На корпусе 6 редуктора установлены два насоса.

    Редуктор привода насосов В-138
    Рис. 2.12 - Редуктор привода насосов
    1 - пробка сливного отверстия;
    2 - пробка контрольного отверстия;
    3 - насос 310.3.112.030;
    4 - пробка заливного отверстия;
    5 - внутренняя полумуфта;
    6 - корпус редуктора;
    7 - ведущий вал;
    8 - насос НШ-32-4Л;
    9 - фланец карданной передачи;
    10 - ведомый вал

    Передача крутящего момента от маховика двигателя к ведущему валу редуктора осущес-гвляется через упругую муфту, которая состоит из наружной и внутренней 5 полумуфт, соединенными двенадцатью резиновыми пальцами. От ведущего вала 7 крутящий момент передается на приводные валы насосов и ведомый вал 10, на выходном конце которого расположен фланец 9 для крепления карданной передачи. Для заправки, контроля уровня и слива масла в корпусе редуктора расположены:

    • заливное отверстие под пробкой 4;
    • контрольное отверстие под пробкой 2;
    • сливное отверстие под магнитной пробкой 1.

    Насосы предназначены для преобразования механической энергии вращения приводного вала в энергию потока рабочей жидкости, что обеспечивает ее нагнетание в гидросистему и рулевое управление, используя крутящий момент от двигателя.

    Насос НШ-32-4Л - шестеренного типа, служит для привода рулевого управления.

    Насос состоит из корпуса 3 (Рис. 2.13), крышки 6 и качающего узла, в который входят ведущая 1 и ведомая 2 шестерни, четыре втулки 4, четыре пружины и пластина.

    Насос НШ-32-4Л В-138
    Рис. 2.13 - Схема насоса НШ-32-4Л
    1 - ведущая шестерня;
    2 - ведомая шестерня;
    3 - корпус;
    4 - втулка;
    5 - манжета;
    6 - крышка;
    7 - стопорное кольцо

    Все уплотнения в насосе выполнены в виде круглых резиновых уплотнительных колец.

    Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава. На его боковых поверхностях имеются платики с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления арматуры всасывающего и напорного трубопроводов.

    В корпусе выполнены расточки под шестерни и втулки. Втулки изготовлены из бронзы. Они служат опорами шестерен и уплотняют их торцевые поверхности. Взаимное расположение втулок при сборке обеспечивается направляющими пружинами. Для уменьшения внутренних перетечек масла в насосе через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и втулок применено автоматическое регулирование зазоров по торцам шестерен.

    Автоматическое регулирование зазоров происходит следующим образом.

    Масло из камеры нагнетания поступает по пазу в полость над втулками и стремится поджать подвижные втулки 4 к торцам шестерен, устраняя зазор между торцами втулок и шестерен. В то же время со стороны зубьев на втулки также давит масло, однако, на несколько меньшей площади.

    Таким образом, результирующее усилие, прижимающее втулки к торцам шестерен, невелико и не ведет к повышенному износу.

    Давление масла со стороны зубьев шестерен распределяется неравномерно.

    Во избежание перекосов втулок, вследствие неравномерной нагрузки, часть их торцевой площади изолирована от действия высокого давления резиновым уплотнением.

    Вытекание масла из полости под действием высокого давления предотвращается резиновыми уплотнительными кольцами.

    Масло, просочившееся по цапфам шестерен, поступает в полости, соединенные с камерой всасывания, через отверстия в крышке ведомой шестерни.

    Таким образом, все утечки масла попадают во всасывающую гидролинию насоса.

    Приводной конец вала ведущей шестерни уплотнен резиновой подвижной манжетой 5.

    Насос 310.3.112.030 В-138
    Рис. 2.14 - Схема насоса 310.3.112.030
    1 - приводной вал;
    2 - блок цилиндров;
    3 - распределительный диск;
    4 - поршень;
    5 - шатун;
    6 - карданный вал;
    7 - фланец приводного вала

    Насос 310.3.112.030 - аксиально-поршневой, служит для привода гидросистемы погрузчика. Связь между фланцем 7 (Рис. 2.14) приводного вала 1 и поршнями 4 осуществляется шатунами 5 и несиловым двухшарнирным карданным валом 6, который обеспечивает синхроннное вра-щение приводного вала 1 и блока 2 цилиндров. Благодаря осевому отклонению блока цилиндров относительно фланца приводного вала и шаровому соединению шатунов поршни, помимо вращения совместно с блоком, получают возвратно-поступательное движение вдоль оси блока. С удалением поршня от неподвижного распределительного диска 3 происходит всасывание, при движении в обратном направлении - нагнетание рабочей жидкости. Таким образом, за один оборот вала каждый поршень совершает ход вперед и назад. Для подвода и отвода рабочей жидкости из неподвижных каналов в цилиндры вращающегося блока применено торцевое распределение с неподвижным распределительным диском.

    Работа гидромеханической передачи В-138

    Гидромеханическая передача (ГМП) включает в себя двухдиапазонную четырехскоростную ступенчатую реверсивную коробку передач и гидротрансформатор, объединенные в моноблок. Гидросистема ГМП независима от гидросистемы погрузчика и обеспечивает питание гидротрансформатора и управление фрикционными муфтами коробки передач. Сведения по устройству ГМП изложены в паспорте “Передача гидромеханическая” У35.615-00.000-03 ПС, входящим в комплект поставки машины.

    Гидротрансформатор (ГТ) служит для автоматического бесступенчатого изменения крутящего момента в зависимости от нагрузки на турбинном колесе.

    Гидротрансформатор - одноступенчатый, комплексный (колеса реакторов на муфте свободного хода), полупрозрачный, имеет четыре алюминиевых колеса: насосное, турбинное и два реакторных. ГТ размещается в картере, который болтами крепится к корпусу коробки передач. В картере смонтирован привод питающего масляного насоса гидросистемы ГМП. Привод осуществляется от шестерни, выполненной совместно с входным валом.

    Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена маслом под избыточным давлением. Масло подается в полость ГТ по каналам в переходной плите, корпусе КП и деталях ГТ. Отвод масла производится по другим каналам перечисленных составных частей.

    Гидротрансформатор, в зависимости от внешней нагрузки, обеспечивает автоматическое изменение крутящего момента на турбинном колесе в пределах своего наибольшего коэффициента трансформации, равного 2,85.

    Коробка передач служит для изменения величины и направления крутящего момента двигателя в зависимости от внешней нагрузки и направления движения машины.

    Коробка передач - пятивальная с прямозубыми шестернями постоянного зацепления, двухдиапазонная (рабочих и транспортных передач), всего обеспечивает четыре передачи переднего хода и две - заднего хода, а также позволяет отключить задний мост машины. Переключение диапазонов производится зубчатой муфтой, переключение передач - фрикционными муфтами (фрикционами). Отключение заднего моста осуществляется зубчатой муфтой.

    Коробка передач В-138
    Рис. 2.15 - Коробка передач
    1 - турбинный вал;
    2, 6, 9, 13, 15 - шестерни;
    3 - переходная плита;
    4, 5, 7 - фрикционные муфты;
    8 - крышка;
    10 - промежуточный вал;
    11, 19 - фланцы;
    12 - полумуфта;
    14 - каретка;
    16 - поддон;
    17 - фильтрующая сетка;
    18 - механизм отключения выходного вала;
    20 - картер;
    21 - вал заднего хода;
    22 - золотниковая коробка;
    23 - регулятор давления;
    24 - подпорный клапан;
    25 - клапан смазки;
    26 - вилка;
    27 - стопорный винт;
    28 - рычаг;
    29 - поводок;
    30 - шток;
    31 - шарик;
    32 - толкатель;
    33 - корпус фиксатора;
    34 - пружина;
    35, 36 - крышки;
    37 - сапун;
    38 - переходная плита клапана смазки;
    39 - трубопровод смазки элементов турбинного вала;
    40 - пробка заливного отверстия;
    41 - пробка контрольного отверстия

    Крутящий момент от турбинного колеса ГТ поступает на турбинный вал 1 (Рис. 2.15) коробки передач и далее через промежуточный на залы заднего хода, выходной и отключаемый. Причем выходной и отключаемый валы установлены соосно и соединяются через отключаемую зубчатую муфту. Переключение с диапазона на диапазон осуществляется с помощью зубчатой муфты, расположенной на выходном валу. Поэтому переключение диапазонов и отключение заднего моста необходимо выполнять на остановленной машине.

    Переключение передач фрикционами может производится при движении машины.

    Схема передачи крутящего момента В-138
    Рис. 2.16 - Схема передачи крутящего момента

    Схема передачи крутящего момента в КП на различных передачах приведена на Рис. 2.16.

    Работа коробки передач. Переключение диапазонов передач осуществляется зубчатой муфтой, расположенной на выходном валу. Каретка 14 (Рис. 2.15) зубчатой муфты имеет два фиксируемых положения. При перемещении влево в положение, показанное на Рис. 2.15, каретка 14 соединяет зубчатый венец шестерни 15 с полумуфтой 12 и, следовательно, с выходным валом, при этом включается диапазон рабочих скоростей. При перемещении вправо каретка 14 соединяет с полумуфтой 12 зубчатый венец шестерни 13, включая диапазон транспортных скоростей. Перемещение каретки осуществляется поворотом поводка 29 при воздействии на рычаг 28, установленный на оси поводка.

    Переключение передач внутри каждого диапазона производится расположенными на турбинном валу фрикционными муфтами.

    Для получения любой передачи требуется замкнуть только одну из муфт. Передачи соответствуют следующим включениям муфт КП:

    ПередачаКаретка зубчатой муфтыФрикцион
    IвлевоФ1
    IIвлевоФ2
    IIIвправоФ1
    IVвправоФ2
    I з.х.влевоФ з.х.
    II з.х.вправоФ з.х.

    При включении фрикционной муфты масло по соответствующим каналам золотников управления, переходной плиты, корпусного литья КП и турбинного вала поступает в подпоршневую полость поршня. При этом поршень вместе с нажимным диском, сжимая возвратные пружины, перемещается до упора нажимного диска в пакет дисков трения муфты. Затем происходит сжатие тарельчатых пружин, в процессе чего идет плавное нарастание момента, передаваемого фрикционной муфтой.

    Плавность нарастания момента обеспечивается характеристикой тарельчатых пружин и наличием в поршне двух золотников слива. Золотники имеют продольную щель, через которую масло, при наличии зазора между торцами поршня и нажимного диска, дросселируется и сливается в картер КП.

    При выключении фрикционной муфты (при снятии давления масла) под действием тарельчатых пружин поршень и нажимной диск отходят друг от друга, открывая щель золотников слива, через которую масло из-под поршня сливается в картер КП.

    Работа гидросистемы гидромеханической передачи В-138

    Гидросистема ГМП служит для:

    • подачи рабочей жидкости (масла) в гидротрансформатор и фрикционные муфты КП;
    • обеспечения смазывания подшипников, шестерен и других трущихся поверхностей;
    • отвода тепла от деталей ГМП;
    • очистки и охлаждения рабочей жидкости.

    Гидросистема включает в себя: питающий насос 1 (Рис. 2.17), регулятор давления 8, подпорный клапан 13, золотниковую коробку 22, клапан смазки 23, переходную плиту 26, фильтр 27, масляные радиаторы 20 и соединительные трубопроводы.

    Схема гидросистемы ГМП В-138
    Рис. 2.17 - Схема гидросистемы ГМП
    1 - насос;
    2, 3, 4, 11, 12 - кромки;
    5 - полость подпитки ГТ;
    6, 10, 15 - магистрали;
    7, 14 - сливные полости;
    8 - регулятор давления;
    9 - торец;
    13 - подпорный клапан;
    16 - место установки подпорного клапана;
    17 - манометр ГТ;
    18 - термометр ГТ;
    19 - место установки золотниковой коробки;
    20 - радиаторы;
    21 - манометр КП;
    22 - золотниковая коробка;
    23 - клапан смазки;
    24 - коробка передач;
    25 - место установки переходной плиты;
    26 - переходная плита;
    27 - фильтр;
    28 - место установки регулятора давления;
    29 - фильтрующая сетка

    А - гидролиния слива в КП;
    В - гидролиния I передачи;
    С - гидролиния II передачи;
    D - гидролиния заднего хода

    Регулятор давления 23 (Рис. 2.15), подпорный клапан 24 и золотниковая коробка 22 установлены через прокладки на переходной плите 3 с рядом необходимых каналов. Переходная плита через прокладку крепится к картеру КП. Клапан смазки 25 со своей переходной плитой также крепится к картеру КП над валом заднего хода.

    Питающий насос. В качестве питающего насоса используется шестеренный насос типа НШ-32 с приводом от входного вала гидротрансформатора. Насос устанавливается на торце ГТ.

    Всасывающий патрубок питающего насоса трубопроводом и специальными отверстиями в картере КП соединен с поддоном КП.

    Регулятор давления Рис. 2.18 предназначен для разделения потока масла в главной магистрали и поддержания в ней заданного давления, а также предохранения фрикционных муфт, питающего насоса и его привода от поломки при резком увеличении давления.

    Регулятор давления, подпорный клапан В-138
    Рис. 2.18 - Регулятор давления, подпорный клапан
    1 - корпус;
    2 - пружина;
    3 - толкатель;
    4 - гильза;
    5 - золотник;
    6 - пробка;
    7, 12 - резиновые кольца;
    8 - стопорное кольцо;
    9 - шплинт;
    10 - регулировочная шайба;
    11 - упор

    А, Б, В, Г - полости

    Подпорный клапан предназначен для регулирования давления подпитки гидротрансформатора, а также для предохранения ГТ и масляного радиатора от поломок при резком увеличении давления в магистрали подпитки ГТ.

    Подпорный клапан собирается из одних и тех же деталей, что и регулятор давления, за исключением пружин.

    Золотниковая коробка обеспечивает управление фрикционами коробки передач.

    В золотниковой коробке находятся три золотника управления: переключением передач 15 (Рис. 2.19), переключением реверса (заднего хода) 16, золотник нейтрали 17 (разобщительный клапан). Напорная магистраль золотника нейтрали через штуцер 18 соединяется с расположенным в кабине манометром главной магистрали КП.

    Золотниковая коробка В-138
    Рис. 2.19 - Золотниковая коробка
    1 - задняя крышка;
    2 - прокладка;
    3 - обойма фиксатора;
    4 - фиксатор;
    5 - пружина фиксатора;
    6 - втулка фиксатора;
    7 - гильза золотника;
    8 - корпус золотника;
    9 - заглушка;
    10 - стопорное колцо;
    11 - сальник;
    12 - передняя крышка;
    13 - крышка грязесъемника;
    14 - грязесъемник;
    15 - золотник переключения передач;
    16 - золотник реверса (заднего хода);
    17 - золотник нейтрали;
    18 - штуцер трубки манометра

    Конструкция золотниковой коробки исключает возможность включения двух фрикционных муфт, а следовательно и передач, одновременно при любых манипуляциях рычагами управления.

    Для включения нейтрали без воздействия на золотник нейтрали достаточно золотник реверса установить в нейтральное положение.

    Нейтральное положение золотника передач обеспечивает выключение передач лишь переднего хода.

    Клапан смазки служит для поддержания давления смазки наиболее нагруженных элементов коробки передач, в частности, роликоподшипника вала заднего хода, подшипников шестерен турбинного вала и дисков фрикционных муфт.

    Перемещаясь влево за счет давления, золотник открывает отверстие в сливную полость. Чем больше количество подаваемого к клапану масла, тем больше открыто отверстие. Таким образом поддерживается постоянное давление и, следовательно, расход на смазку.

    Фильтр служит для очистки рабочей жидкости гидросистемы ГМП.

    Фильтр установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе ГМП слева от гидротрансформатора. Фильтрующий элемент, установленный в корпусе фильтра, не подлежит очистке и в случае засорения, а также при техническом обслуживании заменяется. Для слива рабочей жидкости из фильтра при его обслуживании в днище корпуса под пробкой расположено сливное отверстие.

    При запуске гидросистемы ГМП в холодное время или при засорении фильтрующего элемента происходит увеличение перепада давлений на входе в фильтр и выходе из фильтра. В этом случае срабатывает установленный в крышке фильтра перепускной клапан. Поток рабочей жидкости пропускается без очистки, минуя фильтрующий элемент.

    Масляные радиаторы служат для охлаждения рабочей жидкости гидросистемы ГМП.

    Гидросистема имеет два масляных радиатора, соединенных последовательно между собой. Масляные радиаторы гидросистемы ГМП установлены в блоке радиаторов в подкапотном пространстве машины вместе с масляным радиатором системы смазки двигателя и водяным радиатором системы охлаждения и разогрева двигателя. Крепятся радиаторы гидросистемы ГМП на четырех опорах каждый к кронштейнам блока радиаторов.

    Работа гидросистемы ГМП. Рабочая жидкость из поддона коробки передач через фильтрующую сетку 29 (Рис. 2.17) по специальным сверлениям и трубопроводу всасывания поступает в питающий насос 1 и через фильтр 27 подается в главную магистраль. В главной магистрали поток разделяется на два. Один поток направляется к золотнику нейтрали золотниковой коробки и далее к фрикционным муфтам. Другой поток (основной) проходит через регулятор давления, гидротрансформатор, подпорный клапан, охлаждается в радиаторе и попадает в поддон КП.

    При неработающем двигателе главная магистраль 6 запирается между кромками 3 и 4 регулятора давления. При работающем двигателе кромка 4 за счет создавшегося давления на торце 9 приоткрывает полость 5 подпитки гидротрансформатора. Величина щели зависит от подачи насоса.

    При работе двигателя на максимальных оборотах кромкой 4 открывается наибольшая щель на подпитку ГТ, сохраняя при этом заданное давление в главной магистрали 6, соединенной с фрикционными муфтами.

    При превышении допустимого давления в главной магистрали золотник клапана перемещается до начала открытия кромкой 2 сливной полости 7, соединенной с. корпусом КП. Это предохраняет фрикционные муфты, фильтры и питающий насос от поломок.

    Поток рабочей жидкости после гидротрансформатора проходит через подпорный клапан. Принципы работы подпорного клапана и регулятора давления аналогичны. Величина открытия кромкой 11 зазора в полость магистрали 10 слива на охлаждение в радиаторы зависит от производительности питающего насоса. При превышении допустимого давления кромкой 12 открывается сливная полость 14 в корпус КП, предохраняя тем самым гидротрансформатор и масляный радиатор от разрыва.

    Работа механизма управления коробкой передач В-138

    Механизм управления коробкой передач служит для управления переключением:

    1. передач;
    2. рабочего и транспортного диапазонов передач;
    3. переднего и заднего хода;
    4. привода заднего моста.
    Управление КП ГМП В-138
    Рис. 2.20 - Управление КП ГМП
    1 - рычаг переключения передач;
    2 - рычаг переключения диапазонов;
    3, 4, 5 - тяги;
    6 - валик;
    7 - тяга золотника переключения передач;
    8 - тяга золотника реверса

    Работа механизма управления коробкой передач происходит при воздействии на установленные в кабине четыре рычага: переключения передач 1 (Рис. 2.20), переключения диапазонов 2, реверса, отключения моста. Усилие через систему рычагов и тяг передается:

    • от рычага 1 переключения передач на золотник передач золотниковой коробки гидросистемы ГМП;

    • от рычага реверса (расположенного на рулевой колонке) на золотник реверса (заднего хода) золотниковой коробки гидросистемы ГМП;

    • от рычага 2 переключения диапазонов на рычаг привода управления кареткой переключения диапазонов КП.

    Рычаги переключения диапазонов и отключения моста имеют два фиксированных положения, другие рычаги - по три.

    Регулировочное требование - нейтральное и крайние положения рычагов устанавливаются тягами 3,4,5,7 и 8.

    Работа стояночного тормоза В-138

    Стояночный тормоз служит для затормаживания погрузчика на стоянках. Стояночный тормоз - дискового типа постоянно разомкнутый, установлен на коробке передач со стороны крышки КП. Тормозной диск 1 (Рис. 2.21) закреплен на фланце выходного вала коробки передач.

    Стояночный тормоз В-138
    Рис. 2.21 - Стояночный тормоз
    1 - тормозной диск;
    2 - рычаг;
    3, 7 - щеки;
    4, 9, 11 - гайки;
    5, 8 - пальцы;
    6 - накладка;
    10 - кронштейн;
    12 - болт

    Замыкание стояночного тормоза происходит при повороте рычага 2 на пальце 5. Кулачковая поверхность головки рычага заставляет сближаться две щеки 3 и 7, поворачивая их вокруг пальца 8 навстречу друг другу. Сближаясь, щеки зажимают тормозной диск установленными на них металлокерамическими накладками 6. Происходит торможение выходного вала коробки передач, а следовательно, и машины.

    Регулировка тормоза производится в случае замены тормозных накладок 6 или при значительном увеличении хода рычага 2.

    Порядок регулировки:

    • ослабить две гайки 9 так, чтобы палец 8 можно было свободно перемещать по пазу кронштейна 10;
    • вращением гайки 4 зажать тормозной диск щеками 3 и 7 так, чтобы накладки 6 прилегали к диску равномерно всей поверхностью;
    • гайками 9 зафиксировать палец 8 в данном положении;
    • ослабить гайку 4 и в пределах размера В вставить щуп толщиной 0,35 мм между накладками 6 и тормозным диском 1;
    • зажать щуп, поворачивая болт 12 против часовой стрелки;
    • гайками 11 законтрить болт 12 и вынуть щуп;
    • завернуть гайку 4 так, чтобы тормозной диск не проворачивался усилием руки;
    • отпустить гайку 4 до свободного проворачивания тормозного диска;

    При перемещении рычага 2 на расстояние 43±5 мм тормозной диск должен четко затормаживаться и растормаживаться, касание тормозного диска при его вращении накладками 6 не допускается.

    Механизм управления стояночным тормозом служит для включения стояночного тормоза во время стоянки машины.

    При повороте в верхнее положение рычага 1 (Рис. 2.22), расположенного в кабине, усилие через систему тяг и рычагов передается на вилку 9, которая перемещаясь, поворачивает рычаг стояночного тормоза, с которым она связана через палец 10. Стояночный тормоз при этом включается, обеспечивая торможение машины.

    Механизм управления стояночным тормозом В-138
    Рис. 2.22 - Механизм управления стояночным тормозом
    1 - рычаг;
    2 - гребенка;
    3 - головка тяги;
    4, 6 - тяги;
    5, 7 - рычаги;
    8 - кронштейн;
    9 - вилка;
    10 - палец;
    11 - кнопка;
    12 - фиксатор

    Перевод рычага в крайнее нижнее положение обеспечивает выключение стояночного тормоза и растормаживание погрузчика.

    Регулировочные требования к механизму управления стояночным тормозом:

    • при крайних положениях рычага 1, когда тормоз включен или выключен, фиксатор 12 не должен доходить до крайних зубьев гребенки 2 менее, чем на один зуб;
    • при нажатии на кнопку 11 фиксатор должен полностью выходить из зацепления. При отпущенной кнопке 11 фиксатор 12 должен обеспечиватиь надежную фиксацию рычага 1. Регулировку проводить кнопкой.
    • тяги 4 и б должны быть ввинчены в головки 3 тяг на глубину не менее 12 мм.

    Работа карданной передачи В-138

    Карданная передача служит для передачи крутящего момента:

    • от редуктора привода насосов на гидромеханическую передачу - верхний карданный вал;

    • от гидромеханической передачи на ведущие мосты - нижние карданные валы и промежуточная опора.

    Верхний карданный вал состоит из трубы 3 (Рис. 2.23), к одному концу которой приварена неподвижная вилка 2 шарнира, а к другому шлицевая втулка, в которую входит скользящая вилка 4 другого шарнира карданного вала. Шарниры состоят из неподвижной 2 или скользящей 4 вилки, фланца - вилки 1 и крестовины 5, установленной в ушках вилок на игольчатых подшипниках.

    Карданная передача В-138
    Рис. 2.23 - Карданная передача
    1 - фланец - вилка;
    2 - неподвижная вилка;
    3 - труба;
    4 - скользящая вилка;
    5 - крестовина;
    6, 8 - карданные шарниры;
    7 - шлицевой вал

    Нижние карданные валы состоят из шлицевого вала 7 и карданных шарниров б и 8 с устройством, аналогичным устройству шарниров верхнего карданного вала.

    При сборке карданных валов вилки должны устанавливаться в одной плоскости, несоблюдение этого вызовет выход валов из строя.

    Смазывание шлицевого соединения верхнего карданного вала производится через пресс-масленку, нижнего карданного вала - обмазкой шлицов. Смазка игольчатых подшипников крестовин закладывается при сборке.

    При значительных радиальных зазорах в игольчатых подшипниках они заменяются только комплектно с крестовиной.

    Смазывание подшипников промежуточной опоры осуществляется маслом, для заправки контроля уровня и слива которого имеются заливное, контрольное и сливное отверстия.

    Кинематическая схема трансмиссии В-138

    Кинематичекая схема трансмиссии В-138
    Рис. A.1 Кинематичекая схема трансмиссии
    Кинематическая схема трансмиссии В-138
    Передаточное число Максимальная скорость, км/час
    ПередачаКоробко передачРедуктор привода насосовРедуктор мостаi max общее
    Вперёд14,98 1,107 14,7373,35562
    22,7540,5111,2
    31,4821,818
    40,81512,00530
    Назад14,8771,7356,4
    21,4421,21120
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    ?
    Назад к списку
    • Каталог ДЗ-98
      • Гидросистема автогрейдера ДЗ-98
        • Гидрораспределитель 538-4612010ДН
        • Гидрораспределитель PС-25 в сборе
        • Гидрораспределитель РМ16П-ППС-020Бх4
        • Гидросистема автогрейдера ДЗ-98
        • Гидроцилиндр выдвижения тяговой рамы ДЗ-98
        • Гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-98
        • Гидроцилиндр кирковщика ДЗ-98
        • Гидроцилиндр подъёма тяговой рамы ДЗ-98
        • Крепление РВД гидросистемы ДЗ-98
        • Установка гидрозамка ДЗ-98В.43.05.000
        • Установка распределителей ДЗ-98
      • Инструмент и принадлежности ДЗ-98
        • Инструмент ДЗ-98В.99.00.000
        • Принадлежности автогрейдера ДЗ-98
        • Чехол уплотнительный ДЗ-98В1.90.00.000
      • Кабина ДЗ-98
        • Будочка грейдера ДЗ-98
        • Будочка ДЗ-140А.51.01.000-10
        • Дверь кабины автогрейдера ДЗ-98
        • Кабина автогрейдера ДЗ-98 и крепление кабины
        • Коврики и крепление ступенек кабины ДЗ-98
        • Площадка оператора ДЗ-98
      • Облицовка ДЗ-98
        • Капот и облицовка ДЗ-98В1.52.01.000
        • Установка крыльев ДЗ-98.53.00.000-04
      • Пневматическая система ДЗ-98
        • Детали пневмораспределителя ДЗ-98
        • Золотник пневмораспределителя ДЗ-98
        • Кран тормозной, защитный и проходной ДЗ-98
        • Крепление трубок пневмосистемы ДЗ-98
        • Пневмораспределитель ДЗ-98 и клапан двухмагистральный
        • Пневмосистема автогрейдера ДЗ-98
        • Регулятор давления ДЗ-98 с предохранительным клапаном
      • Рабочее оборудование ДЗ-98
        • Детали крепления путепрокладочного оборудования ДЗ-98
        • Детали редуктора поворота отвала ДЗ-98
        • Детали тяговой рамы ДЗ-98
        • Зуб и наконечник рыхлителя автогрейдера ДЗ-98
        • Кирковщик ДЗ-98.25.01.000-01
        • Корпус редуктора поворота отвала ДЗ-98
        • Крепение путепрокладочного отвала ДЗ-98
        • Крепление "крыльев" путепрокладочного отвала ДЗ-98
        • Крепление переднего отвала ДЗ-98
        • Круг поворотный ДЗ-98 с кронштейнами
        • Ножи путепрокладочного отвала дз-98
        • Оборудование бульдозерное ДЗ-98В1.2.25.02.000
        • Оборудование рыхлительное ДЗ-98В1.3.25.03.000
        • Отвал автогрейдера ДЗ-98 передний
        • Отвал путепрокладочный ДЗ-98
        • Подвеска тяговой рамы ДЗ-98
        • Рама тяговая в сборе с отвалом нового образца ДЗ-98Д.34.00.000
        • Рама тяговая с отвалом в сборе ДЗ-98
        • Рычаг левый ДЗ-98 в сборе
        • Рычаг правый ДЗ-98 в сборе
        • Средний отвал ДЗ-98 нового образца
        • Средний отвал ДЗ-98 старого образца
      • Рулевая колонка ДЗ-98
        • Гидроруль ДЗ-140А.50.01.120
        • Гидроруль ДЗ-140А.50.01.190
        • Колонка рулевая ДЗ-98 в сборе
        • Крепление корпуса рулевой колонки ДЗ-98
        • Крепление тяги рычага рулевой колонки ДЗ-98
        • Крепление элементов рулевой колонки ДЗ-98
        • Пульт управления ДЗ-98 с гидрорулём ДЗ-140А.50.01.120
        • Пульт управления с гидрорулём ДЗ-140А.50.01.190
        • Ручки и рычаги рулевой колонки ДЗ-98
      • Системы двигателя автогрейдера ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Бак масляный в сборе ДЗ-98.38.00.020
        • Бак топливный ДЗ-98В.31.00.030
        • Воздухоочиститель ДЗ-98В5.32.10.010
        • Детали системы охлаждения ДЗ-98В7
        • Клапан редукционный ДЗ-98.38.00.100
        • Крепление радиатора грейдера ДЗ-98В7
        • Крепление радиатора ДЗ-98
        • Крепление расширительного бачка ДЗ-98
        • Крепление топливопроводов ДЗ-98В.31
        • Крепление трубопроводов ДЗ-98
        • Крепление трубопроводов и подушки радиатора ДЗ-98
        • Крепление трубопроводов системы смазки ДЗ-98
        • Крепление эжектора к глушителю ДЗ-98
        • Крепление элементов системы охлаждения ДЗ-98
        • Крепление-переходник системы охлаждения ДЗ-98
        • Крепления в системе всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Радиатор масляный автогрейдера ДЗ-98
        • Рукава системы смазки грейдера ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В.32.00.000-01
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В5.32.00.000
        • Система охлаждения и разогрева двигателя ДЗ-98В.33.00.000-05
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98В5
        • Система смазки ДЗ-98.38.00.000-01
        • Топливная система ДЗ-98В.31.00.000-01
        • Топливная система ДЗ-98В.31.00.000-07
        • Топливная система ДЗ-98В9.31.00.000
        • Трубопроводы системы охлаждения ДЗ-98
      • Трансмиссия автогрейдера ДЗ-98
        • Вал ведущий 540 шестерни передач
        • Вал карданный заднего моста Д395А.0115.000
        • Вал мультипликатора Д395.04.050
        • Вал нижний раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Вал первичный раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Вал промежуточной опоры дз-98
        • Вал промежуточный автогрейдера ДЗ-98
        • Вал реверса Д395Б.04.030
        • Вал средний раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Детали сервомеханизма ДЗ395В.10.03.010
        • Запчасти сервомеханизма ДЗ-98
        • Карданная передача ДЗ-98
        • Карданный вал ДЗ-98 заднего моста в сборе
        • Картер муфты сцепления ДЗ-98
        • Коробка передач ДЗ-98.10.04.000 муфта ДЗ-98А.10.04.510
        • Корпус ДЗ-98.10.06.059 втулка ДЗ-98.10.06.053
        • Корпус промежуточного редуктора ДЗ-98.10.06.135
        • Корпус раздаточного редуктора ДЗ-98
        • КПП ДЗ-98 муфта Д395Б.04.127
        • КПП ДЗ-98 шестерня Д395Б.04.135
        • КПП ДЗ-98.10.04.000 вилка Д395В.10.04.021
        • КПП ДЗ-98.10.04.000 крышка Д395.04.139
        • Механизм переключения мультипликатора Д395Б.04.100
        • Механизм переключения передач и реверса ДЗ-98
        • Механизм переключения реверса ДЗ-98
        • Муфта сцепления ДЗ-98 в сборе
        • Опора промежуточная ДЗ-98 карданной передачи
        • Опора трансмиссии ДЗ-98 м/у КПП и раздаточным редуктором
        • Палец резиновый и муфта Д395Б.10.001
        • Рычаг переключения КПП ДЗ-98
        • Рычаги и кронштейны стояночного тормоза ДЗ-98
        • Тормоз стояночный ДЗ-98.10.07.000-02
        • Трансмиссия Д395В.10.00.000-1
        • Установка сервомеханизма Д395В.10.03.000
        • Цапфа ДЗ-98.10.06.100-1 полумуфта ДЗ-98А.10.06.183
        • Шестерня ДЗ-98.10.06.141 шестерня Д395В.10.06.029
      • Управление автогрейдером ДЗ-98
        • Гидроклапан предохранительный ДЗ-98
        • Гидроцилиндр усилителя руля автогрейдера ДЗ-98
        • Крепление кронштейна и рычага регулятора ДЗ-98
        • Крепление тяги рукоятки регулятора ДЗ-98
        • Механизм управления муфтой сцепления ДЗ-98
        • Педаль газа, ограничитель и кронштейн регулятора ДЗ-98
        • Поперечная тяга ДЗ-98 в сборе
        • Рулевое управление автогрейдером ДЗ-98
        • Тяги и рычаги регулятора ДЗ-98
        • Тяги механизма управления сцеплением ДЗ-98
        • Управление колесными тормозами автогрейдера ДЗ-98
        • Управление коробкой передач ДЗ-98
        • Управление регулятором автогрейдера ДЗ-98
        • Управление стояночным тормозом ДЗ-98
      • Ходовая часть ДЗ-98
        • Балансир ДЗ-98 в сборе
        • Бортовой редуктор заднего моста ДЗ-98
        • Бортовой редуктор левый моста ДЗ-98
        • Бортовой редуктор переднего моста ДЗ-98
        • Главная передача ДЗ-98 заднего моста
        • Главная передача ДЗ-98 переднего моста
        • Детали бортового редуктора ДЗ-98 заднего моста
        • Детали бортового редуктора ДЗ-98 переднего моста
        • Дополнительные части рамы дз-98
        • Задняя часть рамы ДЗ-98
        • Колёсный диск и шина ДЗ-98
        • Корпус тормоза левый ДЗ-98
        • Корпус тормоза правый ДЗ-98
        • Мост задний ДЗ-98: корпус и детали
        • Мост передний ДЗ-98: корпус и детали
        • Обод колеса и шина ДЗ-98
        • Подвеска задних мостов грейдера ДЗ-98
        • Рама ДЗ-98В.21.04.000, ДЗ-98В1.2.21.03.000
      • Электрооборудование ДЗ-98
        • Датчики ДЗ-98 и крепление проводов
        • Детали щитка приборов ДЗ-98
        • Крепление блока зажимов и заднего стеклоочистителя ДЗ-98
        • Крепление датчиков указателя и сигнализатора температуры ДЗ-98
        • Крепление проводки для щитка переключателей ДЗ-98
        • Крепление проводки хомутами ДЗ-98
        • Крепление электрожгутов ДЗ-98
        • Крепление электропроводки под кабиной ДЗ-98
        • Крепление электропроводов ДЗ-98
        • Панель соединителей ДЗ-98 и крепление жгутов
        • Передние фары ДЗ-98, боковой повторитель и сигналы
        • Передний стеклоочиститель и сигнальный маяк ДЗ-98
        • Установка аккумулятора ДЗ-98 и выключателя массы
        • Установка аккумуляторной батареи ДЗ-98
        • Установка датчиков давления ДЗ-98 и задних фонарей
        • Установка датчиков температуры ДЗ-98
        • Установка фар и боковых повторителей ДЗ-98
        • Установка электрооборудования ДЗ-98
        • Электрооборудование кабины ДЗ-98
        • Электропроводка автогрейдера ДЗ-98В7
        • Электропроводка кабины ДЗ-98
      • Основные узлы, агрегаты и системы автогредера ДЗ-98
    • Каталог А-120
      • Двигатель
        • Детали крепления двигателя к раме А-120
        • Крепление редуктора к двигателю А-120
        • Система выхлопа и подачи воздуха А-120
        • Трубопроводы и детали системы охлаждения А-120
        • Трубопроводы и детали системы питания А-120
        • Трубопроводы системы смазки А-120
        • Установка и крепление радиаторов А-120
      • Трансмиссия
        • Балансирная тележка А-120
        • Гидросистема гидромеханической передачи А-120
        • Детали балансира А-120
        • Детали крепления к балке А-120
        • Детали крепления ступицы переднего моста А-120
        • Детали крепления тяг к ступице А-120
        • Детали редуктора с насосами А-120
        • Детали редуктора с осью, фланцем и ведомым валом А-120
        • Детали ступицы и крепления задних колёс А-120
        • Мост передний с тягами и ступицами А-120
        • Передача карданная А-120
        • Тяга поперечная А-120
        • Установка гидромеханической передачи А-120
      • Ходовая часть
        • Аккумуляторный ящик А-120
        • Детали сочленения переднего и заднего мостов А-120
        • Колесо с диском А-120
        • Крепление балансирной тележки к раме А-120
        • Передняя часть моста А-120
        • Рама передняя и задняя А-120
        • Ступица колеса левая А-120
        • Ступица колеса правая А-120
        • Тормоз стояночный А-120
        • Устройство крепления задней навески А-120
      • Механизмы управления
        • Блок управления А-120
        • Гидроруль А-120
        • Гидроцилиндр поворота колёс А-120
        • Колонка рулевая А-120
        • Пульт управления А-120
        • Пульт управления: замок зажигания А-120
        • Рычаг блока управления А-120
        • Управление всережимным регулятором А-120
        • Управление колесными тормозами А-120
        • Управление переключателем КПП А-120
        • Управление рулевое А-120
        • Управление стояночным тормозом А-120
        • Установка гидрораспределителей А-120
      • Гидросистема
        • Схема гидравлики А-120
        • Гидросистема отвала А-120
        • Гидрозамок А-120
        • Блок клапанов А-120
        • Бак масляный А-120
        • Гидроцилиндры А-120
      • Кузов
        • Дверь кабины А-120
        • Кабина: каркас, уплотнения, двери А-120
        • Кабина: накладки, облицовка А-120
        • Кабина: уплотнительные резинки, стёкла А-120
        • Капот А-120
        • Площадка оператора А-120
        • Установка крыльев А-120
      • Пневмосистема
        • Схема пневмосистемы А-120
        • Пневмораспределитель А-120
      • Рабочее оборудование
        • Подвеска тяговой рамы А-120
        • Рама тяговая А-120
        • Рама тяговая с отвалом А-120
        • Оборудование с кирковщиком А-120
        • Оборудование с поворотным отвалом А-120
        • Оборудование с НЕповоротным отвалом А-120
        • Оборудование рыхлительное А-120
        • Отвал А-120
        • Оборудование снегоочистительное А-120
      • Электрооборудование
        • Схема электрооборудования А-120
        • Электрооборудование кабины А-120
        • Щиток приборов А-120
        • Щиток переключателей А-120
        • Лист левый в сборе А-120
        • Панель замка зажигания А-120
        • Лист средний в сборе А-120
        • Табло сигнальное А-120
        • Электрооборудование передней рамы А-120
      • Автогрейдер А-120, его модификации и комплектации
    • Каталог В-138
      • Системы двигателя
        • Блок радиаторов В-138
        • Редуктор В-138
        • Система всасывания и выхлопа В-138
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В-138
        • Система смазки В-138
        • Система топливная В-138
        • Установка силовая В-138
      • Трансмиссия
        • Блок управления ГМП В-138
        • Гидросистема ГМП В-138
        • Управление ГМП В-138
        • Установка ГМП В-138
      • Ходовая часть
        • Колесо В-138
        • Опора промежуточная В-138
        • Передача карданная В-138
        • Подвеска заднего моста В-138
        • Рама В-138
        • Установка переднего моста В-138
      • Кабина и управление
        • Блок управления В-138
        • Дверь В-138
        • Кабина В-138
        • Колонка рулевая В-138
        • Площадка оператора В-138
        • Пульт управления В-138
        • Тройник В-138
        • Управление всережимным регулятором В-138
        • Управление рулевое В-138
        • Установка крышки люка В-138
      • Гидрооборудование
        • Бак масляный В-138
        • Гидрооборудование погрузчика В-138
        • Гидрооборудование челюстного захвата В-138
        • Гидроцилиндры В-138
        • Клапан заборный В-138
      • Рабочее оборудование
        • Захват челюстной В-138
        • Ковш двухчелюстной В-138
        • Оборудование погрузочное В-138
      • Облицовка
        • Капот В-138
        • Установка крыльев В-138
        • Ящик аккумулятора В-138
      • Тормоза
        • Пневмораспределитель В-138
        • Рычаги стояночного тормоза В-138
        • Система привода тормозов В-138
        • Тормоз стояночный В-138
      • Комплектация погрузчика В138
    • Каталог В-140
      • Системы двигателя
        • Установка силовая В140
        • Система топливная В140
        • Бак топливный В140
        • Система всасывания и выхлопа В140
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В140
        • Блок радиаторов В140
        • Система смазки В140
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи В140
        • Гидросистема гидромеханической передачи В140
      • Ходовая часть
        • Рама В140
        • Колесо В140
        • Передача карданная В140
        • Подвеска заднего моста В140
        • Установка переднего моста В140
      • Кабина и управление
        • Площадка оператора В140
        • Блок управления В140
        • Сиденье в сборе В140
        • Управление всережимным регулятором В140
        • Останов двигателя В140
        • Система отопления и вентиляции кабины В140
        • Колонка рулевая В140
        • Управление рулевое В140
        • Тройник в сборе В140
      • Гидрооборудование
        • Гидроцилиндры В140
        • Гидросистема погрузчика В140
        • Гидрораспределитель в сборе В140
        • Установка насоса В140
        • Блок питания В140
      • Пневматическая система
        • Пневмораспределитель В140
        • Установка компрессора В140
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное В140
        • Стрела В140
        • Захват челюстной В140
      • Облицовка
        • Капот В140
        • Арка В140
        • Система доступа В140
      • Тормоза
        • Система управления колесными тормозами В140
        • Система управления стояночным тормозом В140
        • Система привода тормозов В140
        • Установка тормозной камеры В140
      • Комплектация погрузчика В140
    • Каталог В-160
      • Системы двигателя
        • Установка силовая В160
        • Станция насосная В160
        • Система топливная В160
        • Бак топливный В160
        • Система всасывания и выхлопа В160
        • Воздухоочиститель В160
        • Хомут В160
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В160
        • Блок радиаторов В160
        • Система смазки В160
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи В160
        • Гидросистема гидромеханической передачи В160
      • Ходовая часть
        • Передача карданная В160
        • Опора промежуточная В160
        • Подвеска заднего моста В160
        • Подвеска переднего моста В160
        • Рама В160
        • Колесо В160
      • Кабина и управление
        • Площадка оператора В160
        • Управление всережимным регулятором В160
        • Колонка рулевая В160
        • Пульт управления В160
        • Блок управления В160
        • Управление рулевое В160
        • Кабина В160
        • Дверь В160
        • Установка крышки люка В160
      • Гидрооборудование
        • Гидрооборудование погрузчика В160
        • Клапан приоритетный в сборе В160
        • Клапан заборный В160
        • Бак масляный В160
        • Гидроцилиндр поворота рамы В160
        • Гидроцилиндр ковша В160
        • Гидроцилиндр стрелы В160
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное В160
        • Ковш В160
        • Ковш скальный В160
      • Облицовка
        • Капот В160
        • Установка крыльев В160
        • Фиксатор В160
      • Пневмосистема
        • Плита в сборе В160
        • Пневмораспределитель В160
        • Установка компрессора В160
      • Тормоза
        • Управление колесными тормозами В160
        • Управление стояночным тормозом В160
        • Система привода тормозов В160
      • Комплектация погрузчика В160
    • Каталог TL150
      • Системы двигателя
        • Установка силовая TL150
        • Система топливная TL150
        • Бак топливный TL150
        • Система всасывания и выхлопа TL150
        • Система охлаждения и разогрева двигателя TL150
        • Установка блока радиаторов TL150
        • Система охлаждения наддувочного воздуха TL150
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи TL150
        • Гидросистема гидромеханической передачи TL150
      • Ходовая часть
        • Передача карданная TL150
        • Установка моста заднего TL150
        • Установка переднего моста TL150
        • Рама в сборе TL150
        • Колесо TL150
      • Кабина и управление
        • Рабочее место оператора TL150
        • Установка рулевой колонки TL150
        • Установка сиденья TL150
        • Блок управления TL150
        • Управление рулевое TL150
        • Клапан приоритетный TL150
        • Гидроруль TL150
        • Тройник в сборе TL150
        • Электрооборудование рулевой колонки TL150
        • Кабина TL150
      • Гидрооборудование
        • Гидросистема тормозная TL150
        • Гидроаккумулятор в сборе TL150
        • Клапан зарядки TL150
        • Клапан разобщительный TL150
        • Гидросистема рабочего оборудования TL150
        • Гидрораспределитель в сборе TL150
        • Блок питания TL150
        • Установка насосов TL150
        • Гидросистема вентилятора TL150
        • Бак масляный TL150
        • Блок датчиков TL150
        • Гидробокс TL150
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное TL150
        • Ковш общего назначения TL150
      • Облицовка
        • Установка капота TL150
        • Капот TL150
        • Козырек TL150
        • Установка замка капота TL150
        • Система доступа TL150
        • Установка крыльев задних TL150
        • Крыло заднее TL150
        • Установка трапов TL150
        • Установка крыльев передних TL150
      • Пневмосистема
      • Тормоза
        • Система управления стояночным тормозом TL150
        • Блок тормозной TL150
        • Педаль тормозная TL150
      • Комплектация погрузчика TL150
    • Инструкция ДЗ-98
      • Описание и работа автогрейдера ДЗ-98
        • Общие сведения по автогрейдеру ДЗ-98
        • Назначение автогрейдера ДЗ-98
        • Эксплуатационные ограничения и контрольные параметры ДЗ-98
        • Технические характеристики ДЗ-98
        • Двигатель автогрейдера ДЗ-98
        • Характеристика трансмиссии ДЗ-98
        • Характеристика ходовой части ДЗ-98
        • Характеристика рабочего оборудования ДЗ-98
        • Описание механизмов управления грейдером ДЗ-98
        • Электрооборудование и заправочные ёмкости ДЗ-98
        • Технико-экономические показатели автогрейдера ДЗ-98
        • Описание работы автогрейдера ДЗ-98
        • Органы управления автогрейдером и рабочее место машиниста ДЗ-98
        • Управление отопителем и рулевая колонка ДЗ-98
        • Управление двигателем и тормозами автогрейдера ДЗ-98
        • Управление трансмиссией ДЗ-98 и рабочим оборудованием
        • Управление электрооборудованием ДЗ-98
        • Щиток контрольных приборов ДЗ-98
        • Символические изображения на сигнальном табло ДЗ-98
      • Эксплуатация автогрейдера ДЗ-98
        • Общие указания по эксплуатации ДЗ-98
        • Меры безопасности при техническом обслуживании ДЗ-98
        • Меры пожарной безопасности ДЗ-98
        • Подготовка к монтажу ДЗ-98
        • Монтаж комплектующих ДЗ-98
        • Обкатка автогрейдера ДЗ-98
        • Эксплуатационные материалы ДЗ-98
        • Пуск двигателя автогрейдера ДЗ-98
        • Трогание с места и движение ДЗ-98
        • Остановка автогрейдера ДЗ-98
        • Управление рабочими органами грейдера ДЗ-98
        • Рекомендуемые углы установки отвала ДЗ-98
        • Вынос тяговой рамы вправо на максимальный угол ДЗ-98
        • Вынос тяговой рамы влево на максимальный угол ДЗ-98
        • Работа дополнительным рабочим оборудованием ДЗ-98
        • Рекомендации по эффективному использованию автогрейдера ДЗ-98
        • Буксировка грейдера ДЗ-98
        • Эксплуатация автогрейдера в холодный период ДЗ-98
        • Использование комплекта ЗИП ДЗ-98
      • Техническое обслуживание ДЗ-98
        • Виды и периодичность ТО грейдера ДЗ-98
        • ТО в особых условиях эксплуатации ДЗ-98
        • Карта смазки грейдера ДЗ-98
        • Эквиваленты смазочных материалов ДЗ-98
        • Строповка и транспортирование автогрейдера ДЗ-98
        • Ежесменное обслуживание (ЕТО) ДЗ-98
        • Первое техническое обслуживание ТО-1 ДЗ-98
        • Второе техническое обслуживание ТО-2 ДЗ-98
        • Сезонное техническое обслуживание СТО ДЗ-98
        • Переход к осенне-зимнему сезону эксплуатации ДЗ-98
        • Обслуживание топливной системы ДЗ-98
        • Обслуживание системы всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Обслуживание системы охлаждения и разогрева двигателя ДЗ-98
        • Обслуживание карданных валов ДЗ-98
        • Обслуживание колёс и шин автогрейдера ДЗ-98
        • Обслуживание пневмосистемы ДЗ-98
        • Обслуживание аккумуляторных батарей ДЗ-98
        • Обслуживание рабочего оборудования ДЗ-98
        • Общие положения по хранению ДЗ-98
        • Требования к кратковременному хранению ДЗ-98
        • Требования к длительному хранению ДЗ-98
        • Хранение аккумуляторных батарей ДЗ-98
      • Ремонт и разборка ДЗ-98
        • Разборка автогрейдера ДЗ-98
          • Разборка карданной передачи ДЗ-98
          • Снятие кабины автогрейдера ДЗ-98
          • Снятие капота автогрейдера ДЗ-98
          • Разборка блока трансмиссии ДЗ-98
          • Разборка сцепления ДЗ-98
          • Разборка заднего и среднего мостов ДЗ-98
          • Сборка агрегатов автогрейдера ДЗ-98
        • Общие сведения по ремонту автогрейдера ДЗ-98
        • Неисправности автогрейдера и способы их устранения ДЗ-98
        • Выбраковка деталей автогрейдера ДЗ-98
        • Предельное состояние узлов автогрейдера ДЗ-98
        • Характеристики подшипников автогрейдера ДЗ-98
        • Монтаж кондиционера на грейдер ДЗ-98
        • Замена резиновых пальцев муфты ДЗ-98
        • Демонтаж шины автогрейлера ДЗ-98
        • Монтаж шины автогрейлера ДЗ-98
      • Описание силовой установки и кабины ДЗ-98
        • Двигатели автогрейдера ДЗ-98
        • Топливная система ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Система смазки автогрейдера ДЗ-98
        • Приборы освещения и сигнализации ДЗ-98
        • Кабина ДЗ-98
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98 с двигателем ЯМЗ
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98 с двигателем У1Д6-ТК-С5
        • Предпусковой подогреватель ПЖД-30 ДЗ-98
        • Насосный агрегат и управление ПЖД-30 ДЗ-98
        • Пуск и отключение ПЖД-30 ДЗ-98
        • Регулировка и пользование ПЖД-30 ДЗ-98
      • Описание и использование рабочего оборудования ДЗ-98
        • Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом
        • Механизм поворота отвала ДЗ-98
        • Рабочее оборудование с НЕполноповоротным отвалом
        • Кирковщик автогрейдера ДЗ-98
        • Бульдозерное оборудование грейдера ДЗ-98
        • Рыхлительное оборудование ДЗ-98
        • Путепрокладочное оборудование грейдера ДЗ-98
        • Снегоочистительное оборудование ДЗ-98
      • Описание трансмисии и ходовой части ДЗ-98
        • Трансмиссия автогрейдера ДЗ-98
        • Редуктор привода гидронасосов ДЗ-98
        • Устройство раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Стояночный тормоз ДЗ-98
        • Карданные передачи ДЗ-98
        • Сцепление автогрейдера ДЗ-98
        • Работа и разборка сцепления ДЗ-98
        • Сервомеханизм сцепления ДЗ-98
        • Регулировка сцепления грейдера ДЗ-98
        • Механизм управления сцеплением ДЗ-98
        • Коробка передач автогрейдера ДЗ-98
        • Управление коробкой передач ДЗ-98
        • Задний и средний мосты ДЗ-98
        • Передний мост автогрейдера ДЗ-98
        • Колесные тормоза ДЗ-98
        • Колеса и шины грейдера ДЗ-98
        • Подвеска задних мостов грейдера ДЗ-98
        • Рама автогрейдера ДЗ-98
      • Описание пневмо- и гидросистем ДЗ-98
        • Пневмосистема и пневмопривод ДЗ-98
        • Торможение автогрейдера ДЗ-98
        • Компрессор автогрейдера ДЗ-98
        • Предохранитель против замерзания ДЗ-98
        • Регулятор давления ДЗ-98
        • Двойной защитный клапан ДЗ-98
        • Одинарный защитный клапан ДЗ-98
        • Двухсекционный тормозной кран ДЗ-98
        • Пневмораспределитель автогрейдера ДЗ-98
        • Двухмагистральный клапан ДЗ-98
        • Описание гидросистемы автогрейдера ДЗ-98
        • Гидробак и фильтр гидросистемы ДЗ-98
        • Насосы гидросистемы ДЗ-98
        • Гидромотор автогрейдера ДЗ-98
        • Гидрораспределители ДЗ-98
        • Гидропереход автогрейдера ДЗ-98
        • Рулевое управление и гидроруль ДЗ-98
        • Механизм рулевой гидравлический ДЗ-98
        • Насос-дозатор НДМ ДЗ-98
    • Инструкция В-138
      • Технические характеристики В-138
      • Устройство и работа В-138
      • Работа двигателя В-138
      • Работа трансмиссии В-138
      • Работа ходовой части В-138
      • Работа системы привода тормозов В-138
      • Работа гидросистемы В-138
      • Работа рулевого управления В-138
      • Работа электрооборудования В-138
      • Рабочее оборудование В-138
      • Кабина В-138
      • Меры безопасности при эксплуатации В-138
      • Монтаж и обкатка погрузчика В-138
      • Эксплуатационные ограничения В-138
      • Подготовка погрузчика В-138 к использованию
      • Использование погрузчика В-138 по назначению
      • Техническое обслуживание В-138
      • Текущий ремонт В-138
      • Хранение и консервация В-138
      • Транспортирование В-138
      • Схема расположения подшипников В-138
    • Инструкция В-160
      • Технические характеристики В-160
      • Устройство и работа В-160
      • Работа двигателя В-160
      • Работа трансмиссии В-160
      • Работа ходовой части В-160
      • Работа системы привода тормозов В-160
      • Работа гидросистемы В-160
      • Работа рулевого управления В-160
      • Работа электрооборудования В-160
      • Рабочее оборудование В-160
      • Кабина В-160
      • Безопасность при эксплуатации В-160
      • Монтаж и обкатка погрузчика В-160
      • Эксплуатационные ограничения В-160
      • Подготовка погрузчика В-160
      • Использование погрузчика В-160
      • Техническое обслуживание В-160
      • Текущий ремонт В-160
      • Хранение и консервация В-160
      • Транспортирование В-160
    Запчасти ДЗ-98
    Инструкции и каталоги
    Блог
    ЧСДМ
    Контакты
    sale@chsdm-parts.ru
    .
    2010-2025 © ЧСДМ-запчасть
    .