ЧСДМ

△
▽
Заказать звонок
Запчасти
Запчасти ДЗ-98
Запчасти А-120
Запчасти В-138
Запчасти В-140
Запчасти В-160
Запчасти TL150
Техника
Двигатели
Навесное оборудование
  • Запчасти ДЗ-98
    • Двигатель
    • КПП
    • Редуктор промежуточный
    • Редуктор раздаточный
    • Сцепление
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Подвеска задних мостов
    • Карданная передача
    • Рама тяговая
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Пневмосистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти А-120
    • Двигатель
    • КПП
    • Ступица
    • Редуктор
    • ГМП
    • Мост передний
    • Тележка
    • Балансир
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-138
    • Двигатель
    • ГМП
    • Редуктор
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-140
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти В-160
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти TL150
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Техника
    • Автогрейдеры
      Автогрейдеры
    • Бульдозеры
      Бульдозеры
    • Фронтальные погрузчики
      Фронтальные погрузчики
  • Двигатели
  • Навесное оборудование
    • Отвалы для автогрейдеров
      Отвалы для автогрейдеров
    • Ковши для погрузчиков
      Ковши для погрузчиков
    • Прочее оборудование
      Прочее оборудование
Каталог ДЗ-98
Каталог А-120
Каталог В-138
Каталог В-140
Каталог В-160
Каталог TL150
Инструкция ДЗ-98
Инструкция В-138
Инструкция В-160
    Войти
    0
    0 Корзина
    
    ЧСДМ
    Запчасти
    
    △
    ▽
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    ЧСДМ
    0
    0
    ЧСДМ
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • sale@chsdm-parts.ru
    • .
    • Пн. – Пт.: с 09:00 до 17:00 МСК
    Главная
    Инструкции и каталоги ЧСДМ
    Инструкция В-160
    Работа системы привода тормозов В-160

    Работа системы привода тормозов В-160

    • Работа пневмопривода
      • Расторможенное состояние
      • Торможение погрузчика
      • Аварийное торможение погрузчика
    • Пневмогидроустройства
      • Работа регулятора давления
      • Двойной защитный клапан
      • Двухсекционный тормозной кран
      • Работа пневмораспределителя
      • Двухмагистральный клапан

    Система привода тормозов служит для управления рабочими колесными тормозами.

    Схема системы привода тормозов В-160
    Рис. 2.18 - Схема системы привода тормозов на погрузчике В-160
    1, 14 - тормозные цилиндры заднего, переднего мостов;
    2 - всасывающий коллектор двигателя;
    3 - компрессор;
    4 - предохранитель против замерзания;
    5, 11 - датчики - сигнализаторы давления контуров;
    6, 10 - ресиверы;
    7 - регулятор давления;
    8 - двойной клапан;
    9 - указатель давления;
    12 - краник слива конденсата;
    13 - пневмораспределитель;
    15 - пневмоусилитель (сервоцилиндр) тормозов переднего моста;
    16 - двухмагистральный клапан контура I;
    17 - датчик включения тормозов переднего моста;
    18 - двухмагистральный клапан контура II;
    19 - датчик включения тормозов заднего моста;
    20 - пневмоусилитель (сервоцилиндр) тормозов заднего моста;
    21 - тормозной кран

    Работа пневмопривода тормозов В-160

    Источником сжатого воздуха на погрузчике является компрессор 3 (рис.2.18). Сжатый воздух от компрессора поступает в предохранитель против замерзания 4, ручное включение которого при температуре ниже плюс 5 °C обеспечивает насыщение сжатого воздуха парами спирта и предотвращает замерзание конденсата в системе. Затем сжатый воздух поступает в регулятор давления 7, который автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в системе. После регулятора давления через двойной защитный клапан 8 воздух поступает в раздельные контуры привода тормозов.

    Система привода тормозов - пневмогидравлического типа, включает в себя рабочий и аварийный приводы тормозов, каждый из которых состоит из двух независимых пневмогидравлических контуров.

    Контур I рабочего привода тормозов переднего моста состоит из ресивера 10, расположенного в правом лонжероне рамы, с краником слива конденсата, нижней секции двухсекционного тормозного крана 21, двухмагистрального клапана 16, пневмоусилителя (сервоцилиндра) 15 и тормозных цилиндров 14.

    При падении давления в ресивере до 0,45-0,5 МПа (4,5-5 кгс/см²) срабатывает датчик 11, включая в кабине световой индикатор (Н1) данного контура на сигнальном табло.

    При срабатывании тормозов включаются фонари "стоп-сигнала" (Н3, Н4).

    Контур II рабочего привода тормозов заднего моста погрузчика состоит из ресивера 6 в левом лонжероне рамы с краником слива конденсата, верхней секции тормозного крана 21, двухмагистрального клапана 18, пневмоусилителя (сервоцилиндра) 20 и тормозных цилиндров 1.

    При падении давления в ресивере до 0,45-0,5 МПа (4,5-5 кгс/см²) срабатывает датчик 5, включая в кабине световой индикатор (Н2) данного контура на сигнальном табло.

    Аварийный привод тормозов предназначен для остановки погрузчика в случае отказа рабочего привода тормозов.

    Состав аварийного и рабочего приводов тормозов аналогичен за исключением того, что в аварийный привод вместо тормозного крана 21 входит пневмораспределитель 13 с ручным управлением.

    Расторможенное состояние В-160

    Перед началом движения погрузчика необходимо заполнить систему привода тормозов сжатым воздухом. Наполнение ресиверов контролируется по световым индикаторам на сигнальном табло.

    Индикаторы должны погаснуть при достижении давления 0,5 МПа (5 кгс/см²), после чего можно начинать движение. Дальнейшее заполнение системы контролируется по манометру. При достижении давления 0,69 - 0,74 МПа (6,9 - 7,4 кгс/см²) наполнение системы прекращается.

    Ресиверы заполнены сжатым воздухом под номинальным давлением. От ресиверов сжатый воздух подведен к секциям тормозного крана и пневмораспределителю.

    Торможение погрузчика В-160

    Торможение погрузчика с помощью рабочего привода осуществляется нажатием на педаль тормоза. Усилие, прикладываемое машинистом к педали, передается через систему рычагов к тормозному крану. При этом сжатый воздух, подведенный из ресивера 6 к верхней секции тормозного крана, поступает в пневмоусилитель тормозов заднего моста погрузчика. Одновременно из ресивера 10 через нижнюю секцию тормозного крана сжатый воздух поступает в пневмоусилитель тормозов переднего моста погрузчика.

    Пневмоусилители срабатывают и поршни главных тормозных гидроцилиндров вытесняют жидкость в тормозные магистрали. Жидкость воздействует на цилиндры колесных тормозов и происходит торможение.

    При растормаживании машинист отпускает педаль тормоза. В тормозном кране обе секции соединяются с атмосферой. Сжатый воздух из пневмоусилителей через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни пневмоцилиндров и главных тормозных гидроцилиндров пневмоусилителей возвращаются в исходное положение. Давление жидкости в цилиндрах колесных тормозов снимается и происходит растормаживание.

    Таким образом, при торможении рабочим приводом одновременно работают два контура: контур I привода тормозов переднего моста и контур II привода тормозов заднего моста.

    При повреждении одного из контуров другой остается работоспособным.

    Аварийное торможение погрузчика В-160

    Аварийный привод тормозов используется в случае отказа тормозного крана или привода тормозного крана.

    Для аварийного торможения необходимо перевести рукоятку пневмораспределителя 13 (рис.2.18) назад. При этом сжатый воздух из ресиверов 6 и 10 через пневмораспределитель 13 поступает к двухмагистральным клапанам 16 и 18 и далее к пневмоусилителям тормозов переднего и заднего мостов.

    При повреждении одного из контуров другой остается работоспособным.

    При растормаживании машинист отпускает рукоятку пневмораспределителя, она возвращается в исходное положение, при этом пневмоусилители через пневмораспределитель соединяются с атмосферой. Пневмоцилиндры и гидроцилиндры возвращаются в исходное положение и происходит растормаживание.

    Пневмогидроустройства В-160

    Компрессор служит для получения сжатого воздуха с последующей подачей его в ресиверы.

    На погрузчиках с двигателем "Cummins" компрессор конструктивно является составной частью двигателя.

    На погрузчиках с двигателем ЯМЗ компрессор конструктивно входит в состав системы привода тормозов, а натяжное устройство и приводной ремень - в состав двигателя. Регулировочные требования к установке компрессора изложены в Инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2.

    Предохранитель против замерзания предназначен для защиты пневмолиний и приборов системы привода тормозов от замерзания.

    В качестве рабочей жидкости используется технический этиловый спирт ГОСТ 17299-78.

    Этиловый спирт заливается в предохранитель против замерзания в объеме 0,2 л, если температура окружающего воздуха опускается ниже +5 °C.

    Включение и отключение предохранителя против замерзания следует проводить изменением положения рукоятки 1 (рис.2.19).

    Предохранитель против замерзания В-160
    Рис. 2.19 - Предохранитель против замерзания на погрузчике В-160
    1 - рукоятка

    а) включен;
    б) выключен

    Работа регулятора давления В-160

    Регулятор давления с предохранительным клапаном предназначен для поддержания в системе давления сжатого воздуха в пределах 0,62 - 0,74 МПа (6,2 - 7,4 кгс/см²) путем периодической разгрузки компрессора в атмосферу. Предохранительный клапан в случае отказа регулятора давления обеспечивает перепуск воздуха в атмосферу при достижении в системе давления 1,0-1,3 МПа (10-13 кгс/см²).

    Регулятор давления устанавливается в напорной пневмолинии компрессора.

    Регулятор давления В-160
    Рис. 2.20 - Регулятор давления на погрузчике В-160
    1 - разгрузочный клапан;
    2 - фильтр;
    3 - пробка канала отбора воздуха;
    4 - выпускной клапан;
    5 - уравновешивающая пружина;
    6 - болт;
    7 - следящий поршень;
    8, 12 - каналы;
    9 - кольцевой канал;
    10 - обратный клапан;
    11 - впускной клапан;
    13 - разгрузочный поршень;
    14 - седло разгрузочного клапана;
    А - полость под следящим поршнем;
    6 - полость под разгрузочным поршнем;
    I, III - атмосферные выводы;
    II - вывод в пневматическую систему;
    IV - ввод от компрессора

    Сжатый воздух от компрессора через ввод IV (рис.2.20) регулятора, фильтр 2, канал 12 подается в кольцевой канал 9. Через обратный клапан 10 сжатый воздух поступает к выводу II и далее в ресиверы через двойной защитный клапан. Одновременно по каналу 8 сжатый воздух проходит в полость А под поршень 7, который нагружен уравновешивающей пружиной 5. При этом выпускной клапан 4 открыт, а впускной клапан 11 и разгрузочный клапан 1 закрыты. При таком состоянии регулятора система привода тормозов наполняется сжатым воздухом от компрессора. При давлении в полости А, равном 0,735 МПа (7,35 кгс/см²), поршень 7, преодолев усилие пружины 5, поднимается вверх, клапан 4 закрывается, впускной клапан 11 открывается и сжатый воздух из полости А поступает в полость Б.

    Под действием сжатого воздуха разгрузочный поршень 13 перемещается вниз, клапан 1 открывается и сжатый воздух из компрессора через вывод III выходит в атмосферу вместе со скопившимся в полости конденсатом, при этом обратный клапан 10 закрывается. Когда давление в выводе II и полости А понизится до 0,65 МПа (6,5 кгс/см²), поршень 7 под действием пружины 5 перемещается вниз, клапан 11 закрывается, впускной клапан 4 сообщает полость Б с атмосферой через вывод I. При этом разгрузочный поршень 13 под действием пружины закрывается и компрессор вновь нагнетает сжатый воздух в систему привода тормозов.

    Разгрузочный поршень 13 служит также предохранительным клапаном. При повышении давления в системе до 1,0-1,3 МПа (10-13 кгс/см²) клапан 1 открывается.

    Регулятор регулируется болтом 6, при завертывании которого давление включения повышается, а при отвертывании понижается. Давление срабатывания предохранительного клапана регулируется изменением количества прокладок, установленных под пружиной клапана.

    Правильность работы регулятора давления определяется периодическим наблюдением за величиной давления воздуха в процессе работы двигателя по манометру на щитке приборов.

    Двойной защитный клапан В-160

    Двойной защитный клапан (рис.2.21) предназначен для отключения поврежденного контура с целью сохранения давления в другом контуре.

    Двойной защитный клапан В-160
    Рис. 2.21 - Двойной защитный клапан на погрузчике В-160
    1 - пробка;
    2 - малый поршень;
    3 - корпус;
    4, 5 - крышки;
    6 - пружина;
    7 - большой поршень;
    8 - клапан

    Двойной защитный клапан состоит из корпуса 3, двух крышек 5 корпуса, большого поршня 7, двух малых поршней 2, двух клапанов 8, двух пробок 1 и пружин большого и малого поршней.

    В корпусе имеются три резьбовых отверстия для подсоединения штуцеров системы: отверстие В для подсоединения подводящего штуцера и два отверстия А для подсоединения штуцеров питаемых контуров.

    Во внутреннюю цилиндрическую полость корпуса устанавливается большой поршень 7, выполняющий роль золотника, с двумя клапанами 8. Поршень под действием двух пружин 6 при заворачивании крышек 5 занимает нейтральное положение.

    Клапаны 8 при установке малых поршней 2 под действием пружин прижимаются к седлам, образуемым торцами поршня.

    Малые поршни 2 перемещаются в цилиндрических отверстиях крышек 5. При установке резьбовых пробок 1 в крышки, поршни под действием пружин своими торцами прижимаются к торцам крышек и занимают фиксированное положение. Для регулировки начала срабатывания клапанов при повреждении одного из контуров под пружины подложены регулировочные прокладки.

    В пробках 1 предусмотрены отверстия для сообщения полости под малым поршнем с атмосферой при его перемещении.

    В исходном положении большой поршень 7 под действием пружин б занимает нейтральное положение, клапаны 8 пружины прижаты к седлам, малые поршни 2 под действием пружин прижаты к торцам крышек.

    При подаче воздуха от компрессора к входному отверстию В сжатый воздух через отверстие в большом поршне 7 воздействует на клапаны 8, отжимает их от седел до упора в малый поршень 2, сжимает пружину и поступает через выходные отверстия А в ресиверы отдельных контуров.

    При повреждении одного из контуров давление в этом контуре падает, большой поршень 7 под действием разности давлений перемещается в сторону поврежденного контура и своим седлом упирается в клапан 8, разобщая при этом отверстие В с поврежденным контуром. Пружина 6 поршня 7 со стороны поврежденного контура сжимается. Клапан второго контура остается открытым и воздух поступает в неповрежденный контур.

    Двойной защитный клапан при одном неисправном контуре поддерживает давление сжатого воздуха в исправном контуре в пределах 0,52 - 0,55 МПа (5,2 - 5,5 кгс/см²).

    При давлении выше 0,55 МПа (5,5 кгс/см²) пружина под действием клапана 8 сжимается, клапан отрывается от седла и часть воздуха уходит в поврежденный контур.

    После устранения негерметичности поврежденный контур постепенно заполняется сжатым воздухом, давление в контурах выравнивается, большой поршень 7 под действием сжатой пружины 6 занимает среднее положение и сжатый воздух вновь продолжает поступать от входного отверстия В через выходные отверстия А в ресиверы.

    Двухсекционный тормозной кран В-160

    Двухсекционный тормозной кран (рис.2.22) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочих тормозов погрузчика.

    Тормозной кран В-160
    Рис. 2.22 - Тормозной кран на погрузчике В-160
    1 - нижний корпус;
    2 - уплотнительное кольцо;
    3, 16, 21, 25 - пружины;
    4 - винт;
    5 - опорная плита;
    6 - тарелка пружины;
    7 - ось рычага;
    8 - верхний клапан;
    9 - уравновешивающий элемент;
    10 - шток;
    11 - рычаг;
    12 - уплотнитель;
    13 - ролик;
    14 - толкатель;
    15 - верхний поршень;
    17 - верхний корпус;
    18 - верхний клапан;
    19 - большой поршень;
    20 - малый поршень;
    22 - опорное кольцо;
    23 - выпускное окно;
    24 - нижний клапан

    Тормозной кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно, питающиеся от ресиверов раздельных контуров.

    Тормозной кран состоит из верхнего 17 и нижнего 1 корпусов, соединенных четырьмя болтами, опорной плиты 5, оси 7 с рычагом 11, верхнего 8 и нижнего 24 клапанов, верхнего 15, большого 19 и малого 20 поршней, уравновешивающего элемента 9, пружин клапанов и пружин поршней, а также уплотнительных колец.

    Выводы I и II верхнего и нижнего корпусов соединены с ресиверами, а выводы III и IV через промежуточные пневмоаппараты - с пневмоусилителями тормозов.

    В исходном положении (педаль тормоза отпущена) тормозной кран через отверстия в выпускном окне 23 соединяет с атмосферой через выводы III и IV пневматические полости пневмоусилителей. При этом верхний поршень 15 под действием пружины 16 занимает крайнее верхнее положение, выпускное окно клапана открыто - вывод III сообщен с атмосферой.

    Верхний клапан 8 под действием пружины 3 прижат к седлу верхнего корпуса, вывод I разобщен с выводом 111.

    Большой поршень 19 и малый поршень 20 под действием пружины 21 находятся в крайнем верхнем положении, выпускное окно нижнего клапана 24 открыто, вывод IV сообщен с атмосферой.

    Нижний клапан 24 пружиной 25 прижат к седлу нижнего корпуса, вывод II разобщен с выводом IV.

    При нажатии на педаль тормоза рычаг 11 поворачивается на своей оси 7, роликом 13 давит на толкатель 14, который через тарелку 6 пружины сжимает уравновешивающий элемент 9 и перемещает верхний поршень 15 вниз.

    Поршень, перемещаясь вниз, сжимает пружину 16, закрывает выпускное окно, разобщая вывод III с атмосферой, и отрывает клапан 8 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу I, через открытый клапан поступает к выводу III и далее к пневмоусилителю тормозов заднего моста погрузчика до тех пор, пока сила нажатия на рычаг не уравновесится давлением воздуха на поршень 15 (следящее действие).

    Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе III подается в надпоршневое пространство большого поршня 19. Поршень, имеющий большую поверхность, перемещается вниз при небольшом давлении в надпоршневом пространстве, перемещает малый поршень 20, сжимая при этом пружину 21. Малый поршень закрывает выпускное окно, разобщая вывод IV с атмосферой и отрывает клапан 24 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу II через открытый клапан поступает к выводу IV и далее к пневмоусилителю тормозов переднего моста погрузчика. Сжатый воздух, находящийся под поршнями 19 и 20, уравновешивает силу, действующую на поршень 19 сверху, таким образом, что в полости IV устанавливается давление, соответствующее усилию нажатия на рычаг (следящее действие). Размер поршней и пружина 21 подобраны так, что давление в выводах III и IV в зависимости от усилия на рычаге практически одинаково. При промежуточных положениях рычага нижняя секция управляется пневматически.

    При крайнем положении рычага или в случае повреждения контура верхней секции верхний поршень, перемещаясь вниз, винтом 4 воздействует на шток 10 малого поршня 20, перемещая его. Малый поршень, в свою очередь, закрывает выпускное окно и открывает клапан 24.

    При снятии усилия с рычага верхний поршень под действием пружины 16 перемещается вверх, клапан 8 под действием пружины прижимается к седлу, а поршень, продолжая перемещаться, открывает выпускное окно и сообщает вывод III с атмосферой. Давление в надпоршневом пространстве большого поршня 19 падает, поршни 19 и 20 вследствие разности давлений и воздействия пружины 21 перемещаются вверх, клапан 24 прижимается к седлу, выпускное окно открывается и вывод IV сообщается с атмосферой.

    При механическом воздействии на малый поршень 20 оттормаживание нижней секции происходит при снятии усилия на шток 10 аналогичным путем.

    Работа пневмораспределителя В-160

    Пневмораспределитель предназначен для подачи сжатого воздуха к пневмоусилителям тормозов при аварийном торможении погрузчика.

    Пневмораспределитель имеет три раздельные секции. Две секции используются для аварийного торможения, они управляются одной рукояткой 5 (рис.2.23). Секции запитаны от разных ресиверов. Третья секция заглушена.

    Пневмораспределитель В-160
    Рис. 2.23 - Пневмораспределитель на погрузчике В-160
    1 - поддон;
    2 - прокладка;
    3 - корпус;
    4 - крышка;
    5 - рукоятка;
    6 - регулировочный винт;
    7 - кронштейн;
    8 - ось;
    9 - ограничитель;
    10 - золотник;
    11 - манжета;
    12 - гайка;
    13 - пружина;
    14 - шарик;
    15 - заглушка;
    16 - болт крепления поддона

    Пневмораспределитель состоит из корпуса 3, поддона 1. В каждую секцию входят ограничитель 9, крышка 4, золотник 10, пружины 13 и шарик 14.

    Полости В соединяются с ресивером. Полости А - с магистралями, идущими к пневмоусилителям тормозов. В исходном положении полости А соединены с атмосферой через полый золотник 10 и отверстия в корпусе 3. При перемещении рукоятки 5 золотник 10 перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 13, и своим седлом садится на шарик 14, разъединяя полость А с атмосферой.

    При дальнейшем перемещении золотника происходит отрыв шарика 14 от седла стакана, полость А соединяется с полостью В и сжатый воздух из ресивера поступает к тормозам.

    При снятии усилия с рукоятки 5 золотник 10 под действием пружины 13 перемещается вверх, при этом шарик 14 садится в седло стакана, разъединяя полости В и А. При дальнейшем перемещении седло золотника 10 отходит от шарика 14, при этом полости А соединяются с атмосферой.

    Двухмагистральный клапан В-160

    Двухмагистральный клапан (рис.2.24) предназначен для управления одной магистралью из двух по выбору.

    Двухмагистральный клапан В-160
    Рис. 2.24 - Двухмагистральный клапан на погрузчике В-160
    1 - корпус;
    2 - уплотнитель;
    3 - крышка;
    4 - уплотнительное кольцо

    Клапан соединяет рабочий и аварийный приводы тормозов и может управляться либо от тормозного крана, либо от пневмораспределителя аварийного торможения.

    Внутри клапана установлен уплотнитель 2, разделяющий пневмолинии тормозного крана и пневмораспределителя. При подводе сжатого воздуха к одному из двух входов А или В клапана, уплотнитель перекрывает противоположный вход. Это препятствует стравливанию воздуха при неисправности одного из контуров.

    Пневмоусилитель (сервоцилиндр) с главным тормозным гидроцилиндром предназначен для создания сжатым воздухом необходимого давления жидкости в гидравлической части системы привода тормозов.

    В системе установлены два сервоцилиндра, по одному для каждого моста, поставщик RABA, Венгрия.

    Под давлением сжатого воздуха шток пневмоцилиндра перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного гидроцилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль. При снятии давления воздуха поршни пневмоцилиндра и главного тормозного гидроцилиндра возвращаются в исходное положение под действием пружин.

    Гидравлическое оборудование системы привода тормозов включает главные тормозные гидроцилиндры, бачки для жидкости, установленные на главных гидроцилиндрах, а также гидролинии.

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    ?
    Назад к списку
    • Каталог ДЗ-98
      • Гидросистема автогрейдера ДЗ-98
        • Гидрораспределитель 538-4612010ДН
        • Гидрораспределитель PС-25 в сборе
        • Гидрораспределитель РМ16П-ППС-020Бх4
        • Гидросистема автогрейдера ДЗ-98
        • Гидроцилиндр выдвижения тяговой рамы ДЗ-98
        • Гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-98
        • Гидроцилиндр кирковщика ДЗ-98
        • Гидроцилиндр подъёма тяговой рамы ДЗ-98
        • Крепление РВД гидросистемы ДЗ-98
        • Установка гидрозамка ДЗ-98В.43.05.000
        • Установка распределителей ДЗ-98
      • Инструмент и принадлежности ДЗ-98
        • Инструмент ДЗ-98В.99.00.000
        • Принадлежности автогрейдера ДЗ-98
        • Чехол уплотнительный ДЗ-98В1.90.00.000
      • Кабина ДЗ-98
        • Будочка грейдера ДЗ-98
        • Будочка ДЗ-140А.51.01.000-10
        • Дверь кабины автогрейдера ДЗ-98
        • Кабина автогрейдера ДЗ-98 и крепление кабины
        • Коврики и крепление ступенек кабины ДЗ-98
        • Площадка оператора ДЗ-98
      • Облицовка ДЗ-98
        • Капот и облицовка ДЗ-98В1.52.01.000
        • Установка крыльев ДЗ-98.53.00.000-04
      • Пневматическая система ДЗ-98
        • Детали пневмораспределителя ДЗ-98
        • Золотник пневмораспределителя ДЗ-98
        • Кран тормозной, защитный и проходной ДЗ-98
        • Крепление трубок пневмосистемы ДЗ-98
        • Пневмораспределитель ДЗ-98 и клапан двухмагистральный
        • Пневмосистема автогрейдера ДЗ-98
        • Регулятор давления ДЗ-98 с предохранительным клапаном
      • Рабочее оборудование ДЗ-98
        • Детали крепления путепрокладочного оборудования ДЗ-98
        • Детали редуктора поворота отвала ДЗ-98
        • Детали тяговой рамы ДЗ-98
        • Зуб и наконечник рыхлителя автогрейдера ДЗ-98
        • Кирковщик ДЗ-98.25.01.000-01
        • Корпус редуктора поворота отвала ДЗ-98
        • Крепение путепрокладочного отвала ДЗ-98
        • Крепление "крыльев" путепрокладочного отвала ДЗ-98
        • Крепление переднего отвала ДЗ-98
        • Круг поворотный ДЗ-98 с кронштейнами
        • Ножи путепрокладочного отвала дз-98
        • Оборудование бульдозерное ДЗ-98В1.2.25.02.000
        • Оборудование рыхлительное ДЗ-98В1.3.25.03.000
        • Отвал автогрейдера ДЗ-98 передний
        • Отвал путепрокладочный ДЗ-98
        • Подвеска тяговой рамы ДЗ-98
        • Рама тяговая в сборе с отвалом нового образца ДЗ-98Д.34.00.000
        • Рама тяговая с отвалом в сборе ДЗ-98
        • Рычаг левый ДЗ-98 в сборе
        • Рычаг правый ДЗ-98 в сборе
        • Средний отвал ДЗ-98 нового образца
        • Средний отвал ДЗ-98 старого образца
      • Рулевая колонка ДЗ-98
        • Гидроруль ДЗ-140А.50.01.120
        • Гидроруль ДЗ-140А.50.01.190
        • Колонка рулевая ДЗ-98 в сборе
        • Крепление корпуса рулевой колонки ДЗ-98
        • Крепление тяги рычага рулевой колонки ДЗ-98
        • Крепление элементов рулевой колонки ДЗ-98
        • Пульт управления ДЗ-98 с гидрорулём ДЗ-140А.50.01.120
        • Пульт управления с гидрорулём ДЗ-140А.50.01.190
        • Ручки и рычаги рулевой колонки ДЗ-98
      • Системы двигателя автогрейдера ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Бак масляный в сборе ДЗ-98.38.00.020
        • Бак топливный ДЗ-98В.31.00.030
        • Воздухоочиститель ДЗ-98В5.32.10.010
        • Детали системы охлаждения ДЗ-98В7
        • Клапан редукционный ДЗ-98.38.00.100
        • Крепление радиатора грейдера ДЗ-98В7
        • Крепление радиатора ДЗ-98
        • Крепление расширительного бачка ДЗ-98
        • Крепление топливопроводов ДЗ-98В.31
        • Крепление трубопроводов ДЗ-98
        • Крепление трубопроводов и подушки радиатора ДЗ-98
        • Крепление трубопроводов системы смазки ДЗ-98
        • Крепление эжектора к глушителю ДЗ-98
        • Крепление элементов системы охлаждения ДЗ-98
        • Крепление-переходник системы охлаждения ДЗ-98
        • Крепления в системе всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Радиатор масляный автогрейдера ДЗ-98
        • Рукава системы смазки грейдера ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В.32.00.000-01
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В5.32.00.000
        • Система охлаждения и разогрева двигателя ДЗ-98В.33.00.000-05
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98В5
        • Система смазки ДЗ-98.38.00.000-01
        • Топливная система ДЗ-98В.31.00.000-01
        • Топливная система ДЗ-98В.31.00.000-07
        • Топливная система ДЗ-98В9.31.00.000
        • Трубопроводы системы охлаждения ДЗ-98
      • Трансмиссия автогрейдера ДЗ-98
        • Вал ведущий 540 шестерни передач
        • Вал карданный заднего моста Д395А.0115.000
        • Вал мультипликатора Д395.04.050
        • Вал нижний раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Вал первичный раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Вал промежуточной опоры дз-98
        • Вал промежуточный автогрейдера ДЗ-98
        • Вал реверса Д395Б.04.030
        • Вал средний раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Детали сервомеханизма ДЗ395В.10.03.010
        • Запчасти сервомеханизма ДЗ-98
        • Карданная передача ДЗ-98
        • Карданный вал ДЗ-98 заднего моста в сборе
        • Картер муфты сцепления ДЗ-98
        • Коробка передач ДЗ-98.10.04.000 муфта ДЗ-98А.10.04.510
        • Корпус ДЗ-98.10.06.059 втулка ДЗ-98.10.06.053
        • Корпус промежуточного редуктора ДЗ-98.10.06.135
        • Корпус раздаточного редуктора ДЗ-98
        • КПП ДЗ-98 муфта Д395Б.04.127
        • КПП ДЗ-98 шестерня Д395Б.04.135
        • КПП ДЗ-98.10.04.000 вилка Д395В.10.04.021
        • КПП ДЗ-98.10.04.000 крышка Д395.04.139
        • Механизм переключения мультипликатора Д395Б.04.100
        • Механизм переключения передач и реверса ДЗ-98
        • Механизм переключения реверса ДЗ-98
        • Муфта сцепления ДЗ-98 в сборе
        • Опора промежуточная ДЗ-98 карданной передачи
        • Опора трансмиссии ДЗ-98 м/у КПП и раздаточным редуктором
        • Палец резиновый и муфта Д395Б.10.001
        • Рычаг переключения КПП ДЗ-98
        • Рычаги и кронштейны стояночного тормоза ДЗ-98
        • Тормоз стояночный ДЗ-98.10.07.000-02
        • Трансмиссия Д395В.10.00.000-1
        • Установка сервомеханизма Д395В.10.03.000
        • Цапфа ДЗ-98.10.06.100-1 полумуфта ДЗ-98А.10.06.183
        • Шестерня ДЗ-98.10.06.141 шестерня Д395В.10.06.029
      • Управление автогрейдером ДЗ-98
        • Гидроклапан предохранительный ДЗ-98
        • Гидроцилиндр усилителя руля автогрейдера ДЗ-98
        • Крепление кронштейна и рычага регулятора ДЗ-98
        • Крепление тяги рукоятки регулятора ДЗ-98
        • Механизм управления муфтой сцепления ДЗ-98
        • Педаль газа, ограничитель и кронштейн регулятора ДЗ-98
        • Поперечная тяга ДЗ-98 в сборе
        • Рулевое управление автогрейдером ДЗ-98
        • Тяги и рычаги регулятора ДЗ-98
        • Тяги механизма управления сцеплением ДЗ-98
        • Управление колесными тормозами автогрейдера ДЗ-98
        • Управление коробкой передач ДЗ-98
        • Управление регулятором автогрейдера ДЗ-98
        • Управление стояночным тормозом ДЗ-98
      • Ходовая часть ДЗ-98
        • Балансир ДЗ-98 в сборе
        • Бортовой редуктор заднего моста ДЗ-98
        • Бортовой редуктор левый моста ДЗ-98
        • Бортовой редуктор переднего моста ДЗ-98
        • Главная передача ДЗ-98 заднего моста
        • Главная передача ДЗ-98 переднего моста
        • Детали бортового редуктора ДЗ-98 заднего моста
        • Детали бортового редуктора ДЗ-98 переднего моста
        • Дополнительные части рамы дз-98
        • Задняя часть рамы ДЗ-98
        • Колёсный диск и шина ДЗ-98
        • Корпус тормоза левый ДЗ-98
        • Корпус тормоза правый ДЗ-98
        • Мост задний ДЗ-98: корпус и детали
        • Мост передний ДЗ-98: корпус и детали
        • Обод колеса и шина ДЗ-98
        • Подвеска задних мостов грейдера ДЗ-98
        • Рама ДЗ-98В.21.04.000, ДЗ-98В1.2.21.03.000
      • Электрооборудование ДЗ-98
        • Датчики ДЗ-98 и крепление проводов
        • Детали щитка приборов ДЗ-98
        • Крепление блока зажимов и заднего стеклоочистителя ДЗ-98
        • Крепление датчиков указателя и сигнализатора температуры ДЗ-98
        • Крепление проводки для щитка переключателей ДЗ-98
        • Крепление проводки хомутами ДЗ-98
        • Крепление электрожгутов ДЗ-98
        • Крепление электропроводки под кабиной ДЗ-98
        • Крепление электропроводов ДЗ-98
        • Панель соединителей ДЗ-98 и крепление жгутов
        • Передние фары ДЗ-98, боковой повторитель и сигналы
        • Передний стеклоочиститель и сигнальный маяк ДЗ-98
        • Установка аккумулятора ДЗ-98 и выключателя массы
        • Установка аккумуляторной батареи ДЗ-98
        • Установка датчиков давления ДЗ-98 и задних фонарей
        • Установка датчиков температуры ДЗ-98
        • Установка фар и боковых повторителей ДЗ-98
        • Установка электрооборудования ДЗ-98
        • Электрооборудование кабины ДЗ-98
        • Электропроводка автогрейдера ДЗ-98В7
        • Электропроводка кабины ДЗ-98
      • Основные узлы, агрегаты и системы автогредера ДЗ-98
    • Каталог А-120
      • Двигатель
        • Детали крепления двигателя к раме А-120
        • Крепление редуктора к двигателю А-120
        • Система выхлопа и подачи воздуха А-120
        • Трубопроводы и детали системы охлаждения А-120
        • Трубопроводы и детали системы питания А-120
        • Трубопроводы системы смазки А-120
        • Установка и крепление радиаторов А-120
      • Трансмиссия
        • Балансирная тележка А-120
        • Гидросистема гидромеханической передачи А-120
        • Детали балансира А-120
        • Детали крепления к балке А-120
        • Детали крепления ступицы переднего моста А-120
        • Детали крепления тяг к ступице А-120
        • Детали редуктора с насосами А-120
        • Детали редуктора с осью, фланцем и ведомым валом А-120
        • Детали ступицы и крепления задних колёс А-120
        • Мост передний с тягами и ступицами А-120
        • Передача карданная А-120
        • Тяга поперечная А-120
        • Установка гидромеханической передачи А-120
      • Ходовая часть
        • Аккумуляторный ящик А-120
        • Детали сочленения переднего и заднего мостов А-120
        • Колесо с диском А-120
        • Крепление балансирной тележки к раме А-120
        • Передняя часть моста А-120
        • Рама передняя и задняя А-120
        • Ступица колеса левая А-120
        • Ступица колеса правая А-120
        • Тормоз стояночный А-120
        • Устройство крепления задней навески А-120
      • Механизмы управления
        • Блок управления А-120
        • Гидроруль А-120
        • Гидроцилиндр поворота колёс А-120
        • Колонка рулевая А-120
        • Пульт управления А-120
        • Пульт управления: замок зажигания А-120
        • Рычаг блока управления А-120
        • Управление всережимным регулятором А-120
        • Управление колесными тормозами А-120
        • Управление переключателем КПП А-120
        • Управление рулевое А-120
        • Управление стояночным тормозом А-120
        • Установка гидрораспределителей А-120
      • Гидросистема
        • Схема гидравлики А-120
        • Гидросистема отвала А-120
        • Гидрозамок А-120
        • Блок клапанов А-120
        • Бак масляный А-120
        • Гидроцилиндры А-120
      • Кузов
        • Дверь кабины А-120
        • Кабина: каркас, уплотнения, двери А-120
        • Кабина: накладки, облицовка А-120
        • Кабина: уплотнительные резинки, стёкла А-120
        • Капот А-120
        • Площадка оператора А-120
        • Установка крыльев А-120
      • Пневмосистема
        • Схема пневмосистемы А-120
        • Пневмораспределитель А-120
      • Рабочее оборудование
        • Подвеска тяговой рамы А-120
        • Рама тяговая А-120
        • Рама тяговая с отвалом А-120
        • Оборудование с кирковщиком А-120
        • Оборудование с поворотным отвалом А-120
        • Оборудование с НЕповоротным отвалом А-120
        • Оборудование рыхлительное А-120
        • Отвал А-120
        • Оборудование снегоочистительное А-120
      • Электрооборудование
        • Схема электрооборудования А-120
        • Электрооборудование кабины А-120
        • Щиток приборов А-120
        • Щиток переключателей А-120
        • Лист левый в сборе А-120
        • Панель замка зажигания А-120
        • Лист средний в сборе А-120
        • Табло сигнальное А-120
        • Электрооборудование передней рамы А-120
      • Автогрейдер А-120, его модификации и комплектации
    • Каталог В-138
      • Системы двигателя
        • Блок радиаторов В-138
        • Редуктор В-138
        • Система всасывания и выхлопа В-138
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В-138
        • Система смазки В-138
        • Система топливная В-138
        • Установка силовая В-138
      • Трансмиссия
        • Блок управления ГМП В-138
        • Гидросистема ГМП В-138
        • Управление ГМП В-138
        • Установка ГМП В-138
      • Ходовая часть
        • Колесо В-138
        • Опора промежуточная В-138
        • Передача карданная В-138
        • Подвеска заднего моста В-138
        • Рама В-138
        • Установка переднего моста В-138
      • Кабина и управление
        • Блок управления В-138
        • Дверь В-138
        • Кабина В-138
        • Колонка рулевая В-138
        • Площадка оператора В-138
        • Пульт управления В-138
        • Тройник В-138
        • Управление всережимным регулятором В-138
        • Управление рулевое В-138
        • Установка крышки люка В-138
      • Гидрооборудование
        • Бак масляный В-138
        • Гидрооборудование погрузчика В-138
        • Гидрооборудование челюстного захвата В-138
        • Гидроцилиндры В-138
        • Клапан заборный В-138
      • Рабочее оборудование
        • Захват челюстной В-138
        • Ковш двухчелюстной В-138
        • Оборудование погрузочное В-138
      • Облицовка
        • Капот В-138
        • Установка крыльев В-138
        • Ящик аккумулятора В-138
      • Тормоза
        • Пневмораспределитель В-138
        • Рычаги стояночного тормоза В-138
        • Система привода тормозов В-138
        • Тормоз стояночный В-138
      • Комплектация погрузчика В138
    • Каталог В-140
      • Системы двигателя
        • Установка силовая В140
        • Система топливная В140
        • Бак топливный В140
        • Система всасывания и выхлопа В140
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В140
        • Блок радиаторов В140
        • Система смазки В140
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи В140
        • Гидросистема гидромеханической передачи В140
      • Ходовая часть
        • Рама В140
        • Колесо В140
        • Передача карданная В140
        • Подвеска заднего моста В140
        • Установка переднего моста В140
      • Кабина и управление
        • Площадка оператора В140
        • Блок управления В140
        • Сиденье в сборе В140
        • Управление всережимным регулятором В140
        • Останов двигателя В140
        • Система отопления и вентиляции кабины В140
        • Колонка рулевая В140
        • Управление рулевое В140
        • Тройник в сборе В140
      • Гидрооборудование
        • Гидроцилиндры В140
        • Гидросистема погрузчика В140
        • Гидрораспределитель в сборе В140
        • Установка насоса В140
        • Блок питания В140
      • Пневматическая система
        • Пневмораспределитель В140
        • Установка компрессора В140
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное В140
        • Стрела В140
        • Захват челюстной В140
      • Облицовка
        • Капот В140
        • Арка В140
        • Система доступа В140
      • Тормоза
        • Система управления колесными тормозами В140
        • Система управления стояночным тормозом В140
        • Система привода тормозов В140
        • Установка тормозной камеры В140
      • Комплектация погрузчика В140
    • Каталог В-160
      • Системы двигателя
        • Установка силовая В160
        • Станция насосная В160
        • Система топливная В160
        • Бак топливный В160
        • Система всасывания и выхлопа В160
        • Воздухоочиститель В160
        • Хомут В160
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В160
        • Блок радиаторов В160
        • Система смазки В160
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи В160
        • Гидросистема гидромеханической передачи В160
      • Ходовая часть
        • Передача карданная В160
        • Опора промежуточная В160
        • Подвеска заднего моста В160
        • Подвеска переднего моста В160
        • Рама В160
        • Колесо В160
      • Кабина и управление
        • Площадка оператора В160
        • Управление всережимным регулятором В160
        • Колонка рулевая В160
        • Пульт управления В160
        • Блок управления В160
        • Управление рулевое В160
        • Кабина В160
        • Дверь В160
        • Установка крышки люка В160
      • Гидрооборудование
        • Гидрооборудование погрузчика В160
        • Клапан приоритетный в сборе В160
        • Клапан заборный В160
        • Бак масляный В160
        • Гидроцилиндр поворота рамы В160
        • Гидроцилиндр ковша В160
        • Гидроцилиндр стрелы В160
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное В160
        • Ковш В160
        • Ковш скальный В160
      • Облицовка
        • Капот В160
        • Установка крыльев В160
        • Фиксатор В160
      • Пневмосистема
        • Плита в сборе В160
        • Пневмораспределитель В160
        • Установка компрессора В160
      • Тормоза
        • Управление колесными тормозами В160
        • Управление стояночным тормозом В160
        • Система привода тормозов В160
      • Комплектация погрузчика В160
    • Каталог TL150
      • Системы двигателя
        • Установка силовая TL150
        • Система топливная TL150
        • Бак топливный TL150
        • Система всасывания и выхлопа TL150
        • Система охлаждения и разогрева двигателя TL150
        • Установка блока радиаторов TL150
        • Система охлаждения наддувочного воздуха TL150
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи TL150
        • Гидросистема гидромеханической передачи TL150
      • Ходовая часть
        • Передача карданная TL150
        • Установка моста заднего TL150
        • Установка переднего моста TL150
        • Рама в сборе TL150
        • Колесо TL150
      • Кабина и управление
        • Рабочее место оператора TL150
        • Установка рулевой колонки TL150
        • Установка сиденья TL150
        • Блок управления TL150
        • Управление рулевое TL150
        • Клапан приоритетный TL150
        • Гидроруль TL150
        • Тройник в сборе TL150
        • Электрооборудование рулевой колонки TL150
        • Кабина TL150
      • Гидрооборудование
        • Гидросистема тормозная TL150
        • Гидроаккумулятор в сборе TL150
        • Клапан зарядки TL150
        • Клапан разобщительный TL150
        • Гидросистема рабочего оборудования TL150
        • Гидрораспределитель в сборе TL150
        • Блок питания TL150
        • Установка насосов TL150
        • Гидросистема вентилятора TL150
        • Бак масляный TL150
        • Блок датчиков TL150
        • Гидробокс TL150
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное TL150
        • Ковш общего назначения TL150
      • Облицовка
        • Установка капота TL150
        • Капот TL150
        • Козырек TL150
        • Установка замка капота TL150
        • Система доступа TL150
        • Установка крыльев задних TL150
        • Крыло заднее TL150
        • Установка трапов TL150
        • Установка крыльев передних TL150
      • Пневмосистема
      • Тормоза
        • Система управления стояночным тормозом TL150
        • Блок тормозной TL150
        • Педаль тормозная TL150
      • Комплектация погрузчика TL150
    • Инструкция ДЗ-98
      • Описание и работа автогрейдера ДЗ-98
        • Общие сведения по автогрейдеру ДЗ-98
        • Назначение автогрейдера ДЗ-98
        • Эксплуатационные ограничения и контрольные параметры ДЗ-98
        • Технические характеристики ДЗ-98
        • Двигатель автогрейдера ДЗ-98
        • Характеристика трансмиссии ДЗ-98
        • Характеристика ходовой части ДЗ-98
        • Характеристика рабочего оборудования ДЗ-98
        • Описание механизмов управления грейдером ДЗ-98
        • Электрооборудование и заправочные ёмкости ДЗ-98
        • Технико-экономические показатели автогрейдера ДЗ-98
        • Описание работы автогрейдера ДЗ-98
        • Органы управления автогрейдером и рабочее место машиниста ДЗ-98
        • Управление отопителем и рулевая колонка ДЗ-98
        • Управление двигателем и тормозами автогрейдера ДЗ-98
        • Управление трансмиссией ДЗ-98 и рабочим оборудованием
        • Управление электрооборудованием ДЗ-98
        • Щиток контрольных приборов ДЗ-98
        • Символические изображения на сигнальном табло ДЗ-98
      • Эксплуатация автогрейдера ДЗ-98
        • Общие указания по эксплуатации ДЗ-98
        • Меры безопасности при техническом обслуживании ДЗ-98
        • Меры пожарной безопасности ДЗ-98
        • Подготовка к монтажу ДЗ-98
        • Монтаж комплектующих ДЗ-98
        • Обкатка автогрейдера ДЗ-98
        • Эксплуатационные материалы ДЗ-98
        • Пуск двигателя автогрейдера ДЗ-98
        • Трогание с места и движение ДЗ-98
        • Остановка автогрейдера ДЗ-98
        • Управление рабочими органами грейдера ДЗ-98
        • Рекомендуемые углы установки отвала ДЗ-98
        • Вынос тяговой рамы вправо на максимальный угол ДЗ-98
        • Вынос тяговой рамы влево на максимальный угол ДЗ-98
        • Работа дополнительным рабочим оборудованием ДЗ-98
        • Рекомендации по эффективному использованию автогрейдера ДЗ-98
        • Буксировка грейдера ДЗ-98
        • Эксплуатация автогрейдера в холодный период ДЗ-98
        • Использование комплекта ЗИП ДЗ-98
      • Техническое обслуживание ДЗ-98
        • Виды и периодичность ТО грейдера ДЗ-98
        • ТО в особых условиях эксплуатации ДЗ-98
        • Карта смазки грейдера ДЗ-98
        • Эквиваленты смазочных материалов ДЗ-98
        • Строповка и транспортирование автогрейдера ДЗ-98
        • Ежесменное обслуживание (ЕТО) ДЗ-98
        • Первое техническое обслуживание ТО-1 ДЗ-98
        • Второе техническое обслуживание ТО-2 ДЗ-98
        • Сезонное техническое обслуживание СТО ДЗ-98
        • Переход к осенне-зимнему сезону эксплуатации ДЗ-98
        • Обслуживание топливной системы ДЗ-98
        • Обслуживание системы всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Обслуживание системы охлаждения и разогрева двигателя ДЗ-98
        • Обслуживание карданных валов ДЗ-98
        • Обслуживание колёс и шин автогрейдера ДЗ-98
        • Обслуживание пневмосистемы ДЗ-98
        • Обслуживание аккумуляторных батарей ДЗ-98
        • Обслуживание рабочего оборудования ДЗ-98
        • Общие положения по хранению ДЗ-98
        • Требования к кратковременному хранению ДЗ-98
        • Требования к длительному хранению ДЗ-98
        • Хранение аккумуляторных батарей ДЗ-98
      • Ремонт и разборка ДЗ-98
        • Разборка автогрейдера ДЗ-98
          • Разборка карданной передачи ДЗ-98
          • Снятие кабины автогрейдера ДЗ-98
          • Снятие капота автогрейдера ДЗ-98
          • Разборка блока трансмиссии ДЗ-98
          • Разборка сцепления ДЗ-98
          • Разборка заднего и среднего мостов ДЗ-98
          • Сборка агрегатов автогрейдера ДЗ-98
        • Общие сведения по ремонту автогрейдера ДЗ-98
        • Неисправности автогрейдера и способы их устранения ДЗ-98
        • Выбраковка деталей автогрейдера ДЗ-98
        • Предельное состояние узлов автогрейдера ДЗ-98
        • Характеристики подшипников автогрейдера ДЗ-98
        • Монтаж кондиционера на грейдер ДЗ-98
        • Замена резиновых пальцев муфты ДЗ-98
        • Демонтаж шины автогрейлера ДЗ-98
        • Монтаж шины автогрейлера ДЗ-98
      • Описание силовой установки и кабины ДЗ-98
        • Двигатели автогрейдера ДЗ-98
        • Топливная система ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Система смазки автогрейдера ДЗ-98
        • Приборы освещения и сигнализации ДЗ-98
        • Кабина ДЗ-98
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98 с двигателем ЯМЗ
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98 с двигателем У1Д6-ТК-С5
        • Предпусковой подогреватель ПЖД-30 ДЗ-98
        • Насосный агрегат и управление ПЖД-30 ДЗ-98
        • Пуск и отключение ПЖД-30 ДЗ-98
        • Регулировка и пользование ПЖД-30 ДЗ-98
      • Описание и использование рабочего оборудования ДЗ-98
        • Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом
        • Механизм поворота отвала ДЗ-98
        • Рабочее оборудование с НЕполноповоротным отвалом
        • Кирковщик автогрейдера ДЗ-98
        • Бульдозерное оборудование грейдера ДЗ-98
        • Рыхлительное оборудование ДЗ-98
        • Путепрокладочное оборудование грейдера ДЗ-98
        • Снегоочистительное оборудование ДЗ-98
      • Описание трансмисии и ходовой части ДЗ-98
        • Трансмиссия автогрейдера ДЗ-98
        • Редуктор привода гидронасосов ДЗ-98
        • Устройство раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Стояночный тормоз ДЗ-98
        • Карданные передачи ДЗ-98
        • Сцепление автогрейдера ДЗ-98
        • Работа и разборка сцепления ДЗ-98
        • Сервомеханизм сцепления ДЗ-98
        • Регулировка сцепления грейдера ДЗ-98
        • Механизм управления сцеплением ДЗ-98
        • Коробка передач автогрейдера ДЗ-98
        • Управление коробкой передач ДЗ-98
        • Задний и средний мосты ДЗ-98
        • Передний мост автогрейдера ДЗ-98
        • Колесные тормоза ДЗ-98
        • Колеса и шины грейдера ДЗ-98
        • Подвеска задних мостов грейдера ДЗ-98
        • Рама автогрейдера ДЗ-98
      • Описание пневмо- и гидросистем ДЗ-98
        • Пневмосистема и пневмопривод ДЗ-98
        • Торможение автогрейдера ДЗ-98
        • Компрессор автогрейдера ДЗ-98
        • Предохранитель против замерзания ДЗ-98
        • Регулятор давления ДЗ-98
        • Двойной защитный клапан ДЗ-98
        • Одинарный защитный клапан ДЗ-98
        • Двухсекционный тормозной кран ДЗ-98
        • Пневмораспределитель автогрейдера ДЗ-98
        • Двухмагистральный клапан ДЗ-98
        • Описание гидросистемы автогрейдера ДЗ-98
        • Гидробак и фильтр гидросистемы ДЗ-98
        • Насосы гидросистемы ДЗ-98
        • Гидромотор автогрейдера ДЗ-98
        • Гидрораспределители ДЗ-98
        • Гидропереход автогрейдера ДЗ-98
        • Рулевое управление и гидроруль ДЗ-98
        • Механизм рулевой гидравлический ДЗ-98
        • Насос-дозатор НДМ ДЗ-98
    • Инструкция В-138
      • Технические характеристики В-138
      • Устройство и работа В-138
      • Работа двигателя В-138
      • Работа трансмиссии В-138
      • Работа ходовой части В-138
      • Работа системы привода тормозов В-138
      • Работа гидросистемы В-138
      • Работа рулевого управления В-138
      • Работа электрооборудования В-138
      • Рабочее оборудование В-138
      • Кабина В-138
      • Меры безопасности при эксплуатации В-138
      • Монтаж и обкатка погрузчика В-138
      • Эксплуатационные ограничения В-138
      • Подготовка погрузчика В-138 к использованию
      • Использование погрузчика В-138 по назначению
      • Техническое обслуживание В-138
      • Текущий ремонт В-138
      • Хранение и консервация В-138
      • Транспортирование В-138
      • Схема расположения подшипников В-138
    • Инструкция В-160
      • Технические характеристики В-160
      • Устройство и работа В-160
      • Работа двигателя В-160
      • Работа трансмиссии В-160
      • Работа ходовой части В-160
      • Работа системы привода тормозов В-160
      • Работа гидросистемы В-160
      • Работа рулевого управления В-160
      • Работа электрооборудования В-160
      • Рабочее оборудование В-160
      • Кабина В-160
      • Безопасность при эксплуатации В-160
      • Монтаж и обкатка погрузчика В-160
      • Эксплуатационные ограничения В-160
      • Подготовка погрузчика В-160
      • Использование погрузчика В-160
      • Техническое обслуживание В-160
      • Текущий ремонт В-160
      • Хранение и консервация В-160
      • Транспортирование В-160
    Запчасти ДЗ-98
    Инструкции и каталоги
    Блог
    ЧСДМ
    Контакты
    sale@chsdm-parts.ru
    .
    2010-2025 © ЧСДМ-запчасть
    .