ЧСДМ

△
▽
Заказать звонок
Запчасти
Запчасти ДЗ-98
Запчасти А-120
Запчасти В-138
Запчасти В-140
Запчасти В-160
Запчасти TL150
Техника
Двигатели
Навесное оборудование
  • Запчасти ДЗ-98
    • Двигатель
    • КПП
    • Редуктор промежуточный
    • Редуктор раздаточный
    • Сцепление
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Подвеска задних мостов
    • Карданная передача
    • Рама тяговая
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Пневмосистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти А-120
    • Двигатель
    • КПП
    • Ступица
    • Редуктор
    • ГМП
    • Мост передний
    • Тележка
    • Балансир
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-138
    • Двигатель
    • ГМП
    • Редуктор
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Запчасти В-140
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти В-160
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Пневмосистема
    • Рама
  • Запчасти TL150
    • Двигатель
    • ГМП
    • Мост передний
    • Мост задний
    • Карданная передача
    • Рабочее оборудование
    • Гидросистема
    • Кабина
    • Рама
  • Техника
    • Автогрейдеры
      Автогрейдеры
    • Бульдозеры
      Бульдозеры
    • Фронтальные погрузчики
      Фронтальные погрузчики
  • Двигатели
  • Навесное оборудование
    • Отвалы для автогрейдеров
      Отвалы для автогрейдеров
    • Ковши для погрузчиков
      Ковши для погрузчиков
    • Прочее оборудование
      Прочее оборудование
Каталог ДЗ-98
Каталог А-120
Каталог В-138
Каталог В-140
Каталог В-160
Каталог TL150
Инструкция ДЗ-98
Инструкция В-138
Инструкция В-160
    Войти
    0
    0 Корзина
    
    ЧСДМ
    Запчасти
    
    △
    ▽
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    ЧСДМ
    0
    0
    ЧСДМ
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • sale@chsdm-parts.ru
    • .
    • Пн. – Пт.: с 09:00 до 17:00 МСК
    Главная
    Инструкции и каталоги ЧСДМ
    Инструкция В-160
    Техническое обслуживание В-160

    Техническое обслуживание В-160

    • Виды ТО
    • Перечень ГСМ
    • Перечень эквивалентных ГСМ
    • Перечень работ по ТО
    • ТО в особых условиях эксплуатации
    • Содержание операций ТО
      • ТО топливной системы
      • ТО системы всасывания и выхлопа
      • ТО системы охлаждения и разогрева двигателя
      • ТО карданной передачи
      • ТО колёс и шин
      • ТО системы привода тормозов
      • ТО аккумуляторных батарей


    Виды и периодичность технического обслуживания для В-160

    Для поддержания погрузчика в состоянии технической готовности к работе, предупреждения неисправностей и преждевременного износа деталей установлены приведенные ниже виды и периодичность плановых технических обслуживаний.

    • Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) - каждую смену или через каждые 10 моточасов.
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1) - через каждые 125 моточасов.
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2) - через каждые 500 моточасов.
    • Сезонное техническое обслуживание (СТО) - при переходе к весенне-летнему и осенне-зимнему сезонам эксплуатации, когда устанавливается температура окружающего воздуха, соответственно, не ниже или не выше + 5 °C.

    Допускаются отклонения фактической периодичности от установленной для ТО-1 и ТО-2 на 10%.

    Виды, периодичность и перечень работ технического обслуживания двигателя изложены в Руководствах (Инструкции) по эксплуатации двигателя.

    Виды, периодичность и перечень работ технического обслуживания ГМП изложены в Руководстве по эксплуатации ГМП ZF 4WG-210.

    Виды, периодичность и перечень работ технического обслуживания мостов см. в эксплуатационной документации изготовителя мостов RABA.

    Перечень ГСМ для В-160

    Сведения о смазочных материалах, применяемых в двигателе, ГМП и мостах, периодичности смены (пополнения) смазочных материалов и точках их заправки см., соответственно, в Руководствах (Инструкции) по эксплуатации двигателя, в Руководстве по эксплуатации ГМП ZF 4WG-210 и в эксплуатационной документации изготовителя мостов RABA, а также в настоящем Руководстве в приложении В "Перечень разрешенных эксплуатационных материалов".

    Периодичность смены масла в выше указанных агрегатах согласно документации их изготовителей следующая:

    • для двигателя "Cummins" через каждые 250 моточасов (или 3 месяца работы) со сменой фильтра;
    • для мостов "RABA" первая замена масла через 300 моточасов. Дальнейшая замена -через каждые 1500 моточасов, но не реже одного раза в год;
    • для коробки передач ZF 4WG-210 первая замена масла после 100 моточасов. Каждую дальнейшую замену проводить после 1000 моточасов, не реже одного раза в год. При замене масла меняйте фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки во всасывающей магистрали насоса.
    Схема заправки ГСМ В-160
    Рис. 8.1 - Схема заправки ГСМ
    Схема заправки ГСМ на В-160
    Наименование составной части Горюче-смазочные материалы
    Обозначение для сезона эксплуатации Периодичность способов смены (пополнения) Поз. точек заправки на рис. 8.1 Кол. точек заправки
    осенне-зимнего весенне-летнего
    Топливный бак Дизельное топливо ГОСТ 305-82 при температуре окружающего воздуха:

    a) 0 °C и выше: Л-0,2-40; Л-0,5-40; Л-0,2-62; Л-0,5-62

    б) минус 20 °C и выше: 3-0,2 минус 35; 3-0,5 минус 35

    в) минус 30 °C и выше: 3-0,2 минус 45; 3-0,5 минус 45

    г) минус 50 °C и выше: А-0,2; А-0,4

    Ежесменно доливать 1 1
    Система охлаждения и разогрева двигателя Охлаждающая жидкость при температуре окружающего воздуха:

    а) до минус 40 °C: ТОСОЛ-А40М ТУ 6-57-48-91; ОЖ-40 "Лена" ТУ 113-07-02-88;

    б) до минус 65 °C: ТОСОЛ-А65М ТУ 6-57-48-91; ОЖ-65 "Лена" ТУ 113-07-02-88

    Ежесменно проверять уровень (см. п.8.6.3). Замена через 2 года 2 1
    Гидробак Масло гидравлическое VG32, НМ ISO6074/4-1982 Ежесменно проверять уровень и при необходимости долить. Замена через 3500-4000 моточасов, но не реже, чем через 2 года 3 1
    Насосная станция Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79

    Дублирующие:

    a) масло ТСп-10 ГОСТ 23652-79;

    b) масло ТАД-17И ГОСТ 23652-79;

    c) масло Веле Транс-5 SAE85W90 APIGL-5

    Через 125 моточасов (ТО-1) проверять уровень, при необходимости долить до уровня контрольного отверстия. Замена через 1000 моточасов (см. п.8.4.5) 4 1
    Промежуточная опора карданной передачи Масло трансмиссионное ТЭп-15 ГОСТ 23652-79 То же 5 1
    Полости и шлицы карданных валов Графитная смазка УСсА ГОСТ 3333-80 Через 1000 моточасов шприцевать 6 3
    Подшипники крестовин карданных шарниров и валов Смазка 158 ТУ 38.101320-77 Замена при необходимости разборки 7 32
    Шарниры сочленения рамы Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 8 2
    Шарниры крепления гидроцилиндров поворота То же Через 125 моточасов (ТО-1) шприцевать 9 4
    Шарниры рабочего оборудования:
    "рама-стрела", "стрела-коромысло", Графитная смазка УСсА ГОСТ 3333-80 Через 500 моточасов (ТО-2) шприцевать 10 6
    "стрела-ковш"; остальные Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 То же 11 12

    Перечень эквивалентных смазочных материалов для В-160

    Эквивалентные смазочные материалы на В-160
    Наименование смазочного материала Допускаемые заменители
    Отечественные смазочные материалы Зарубежные смазочные материалы
    Масло трансмиссионное ТЭп-15 ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 Трансмиссионные масла всех видов для автомобилей и тракторов типа SAE-90
    Масло трансмиссионное ТСп-10 ГОСТ 23652-79 Масло моторное М-14В23 ГОСТ 23497-79 Трансмиссионные масла всех видов для автомобилей и тракторов типа SAE-80
    Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 Пресс-солидол С ГОСТ 4366-76 или УС-1 ГОСТ 1033-79 Консистентная смазка типа ShellRetinaxС всех фирм
    Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80

    Barbatia 2,3,4 (Shell);
    Graphited № 3 (Mobil);
    Grafitate pentru D, NiD 3308-64 (Румыния)

    Перечень работ по техническому обслуживанию для В-160

    Перечень работ по техническому обслуживанию двигателя см. в Руководствах (Инструкции) по эксплуатации двигателя.

    Перечень работ по техническому обслуживанию ГМП см. в Руководстве по эксплуатации ГМП ZF 4WG-210.

    Перечень работ по техническому обслуживанию мостов см. в эксплуатационной документации изготовителя мостов RABA.

    Перечень работ ТО В-160
    Содержание работ Технические требования Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для выполнения работ
    Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
    Очистить погрузчик от грязи При необходимости Лопата, скребок, ветошь
    Осмотреть крепление составных частей, в том числе крепление к раме двигателя, ГМП, мостов и кабины, крепление колес Наличие крепежных деталей на составных частях обязательно, шайбы должны быть плотно обжаты Внешний осмотр
    Проверить состояние шин и удалить застрявшие предметы Давление во всех шинах колес должно быть одинаковым. Наличие застрявших острых предметов не допускается. Шины выбраковываются при порезах с нарушением корда или износе грунтозацепов Внешний осмотр. Ломик
    Проверить герметичность систем: топливной, смазки двигателя, охлаждения и разогрева двигателя, системы привода тормозов и гидросистемы; герметичность ГМП, мостов На поверхностях сборочных единиц и деталей допускаются небольшие потемнения от масел (без каплеотделения). Падение давления в системе привода тормозов не более 0,015 МПа (0,15 кгс/см²) за 15 мин при неработающем двигателе Внешний осмотр. Для устранения неисправностей использовать комплект ЗИП погрузчика
    Проверить наличие топлива в баке, масла и охлаждающей жидкости в двигателе, рабочей жидкости в гидробаке. При температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 °C проверить наличие спирта в предохранителе против замерзания. Проверить уровень масла в бачках пневмоусилителей (сервоцилиндров) системы привода тормозов, при необходимости долить Запрещается выезд, если мерные линейки показывают нижний уровень в баках. При температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 °C - замена спирта еженедельно Чистое ведро, заправочное устройство, ветошь и эксплуатационные материалы
    Слить конденсат из ресиверов системы привода тормозов Держать сливные краники открытыми до исчезновения конденсата в струе воздуха
    Проверить работу двигателя на слух, проверить показания контрольно-измерительных приборов См. раздел 5 "Эксплуатационные ограничения" Контрольно-измерительные приборы в кабине
    Проверить засоренность воздухоочистителя по индикатору засоренности, при срабатывании индикатора очистить воздухоочиститель См. пункт 8.6.2.

    При неисправном индикаторе - очистка воздухоочистителя при работе в условиях:
    а) нормальной запыленности - через 250 моточасов;
    б) повышенной запыленности - через 20-30 моточасов

    Ключи 12, 17, компрессорная установка, приспособление для продувки
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Выполнить операции ЕТО
    Вымыть погрузчик
    Давление струи горячей воды должно быть 0,4 - 0,6 МПа (4-6 кгс/см²) Моечное оборудование
    Смазать Шприцевать до появления смазки из соединений Шприц Ш-1
    Проверить давление в шинах Давление должно быть 0,30-0,35 МПа (3,0-3,5 кгс/см²) Контролировать по манометру
    Подтянуть гайки крепления колес Момент подтягивания 360-400 Н*м (36-40 кгс*м) Ключ для затяжки гаек колес, ломик
    Проверить уровень масла в емкостях (картерах), при необходимости долить Уровень масла ниже 10-15 мм от контрольного отверстия не допускается Ключи, воронка, чистое ведро
    Очистить и промыть вентиляционные отверстия сапунов трансмиссии, бака гидросистемы, мостов, пробки топливного бака Отверстия и сетки должны быть чистыми Ключ 22, емкость для дизельного топлива
    Слить отстой топлива из топливного бака и фильтра грубой очистки Слить из бака 2-3 л, а из фильтра 0,1-0,2 л топлива Ключ 36, емкость для слива топлива
    Проверить уровень электролита в аккумуляторах, а также состояние клемм, вентиляционных отверстий, пробок. Смазать контактные части клемм и наконечники проводов техническим вазелином Уровень электролита должен быть на 10 - 15 мм выше предохранительного щитка Стеклянная трубка, ключи 14, 17, резиновая груша
    Каждое второе ТО-1 дополнительно
    Промыть корпуса фильтров гидросистемы ГМП, гидросистемы погрузчика и рулевого управления. Заменить фильтрующие элементы Ключ, емкость для слива масла, дизельное топливо, фильтрующие элементы
    Второе техническое обслуживание (ТО-2)
    Выполнить операции ТО-1
    Смазать
    Шприцевать до выхода смазки из соединений Шприц Ш-1
    Проверить плотность электролита и степень заряженности аккумуляторных батарей. При необходимости провести их зарядку Плотность электролита летом 1,25 г/см³; зимой 1,29 г/см³. Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, поставить на зарядку Ареометр, нагрузочная вилка, резиновые перчатки, электролит, фартук, зарядное устройство
    Каждое второе ТО-2 дополнительно
    Заменить масло в насосной станции и промежуточной опоре карданной передачи Слить масло после работы погрузчика, пока масло прогрето. Залить дизельное топливо в насосную станцию и пустить двигатель на 5 мин. Слить дизельное топливо. Заправить насосную станцию и промежуточную опору свежим маслом до уровня контрольных отверстий
    При переходе к осенне-зимнему сезону эксплуатации
    Очистить от нагара свечу зажигания и горелку предпускового подогревателя двигателя Наличие нагара не допускается Ключ 27, отвертка плоская, проволочная щетка, ацетон или бензин, сжатый воздух
    Промыть и при необходимости заменить фильтры электромагнитного клапана и форсунки предпускового подогревателя Отсоединить от горелки электромагнитный клапан с форсункой и электронагревателем. Вывернуть корпуса фильтров, промыть фильтры в ацетоне или бензине и продуть сжатым воздухом. Установить все на свои места Ключ, ацетон или бензин, сжатый воздух
    Проверить работу подогревателя, при необходимости отрегулировать расход топлива Порядок пуска, отключения и регулирования изложен в пункте 2.1.3 “Система охлаждения и разогрева”

    Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации для В-160

    В условиях пустыни следует:

    • особое внимание уделять обеспечению герметичности всасывающей системы двигателя;
    • через каждые 50 моточасов проверять вентиляционные отверстия сапунов насосной станции, трансмиссии, мостов, гидробака; пробок топливного бака, аккумуляторов;
    • заправку погрузчика проводить в защищенных от ветра и пыли условиях (под брезентом, палаткой и т.п.).

    В условиях, когда температура окружающего воздуха круглый год выше 0 °C, т.е. нет необходимости пользоваться предпусковым подогревателем двигателя, снимите его с погрузчика, заглушив выходы топливной и водяной систем.

    В условиях отрицательной температуры нормальный тепловой режим двигателя следует поддерживать путем установки на капот утеплительного чехла.

    Необходимо поддерживать аккумуляторные батареи в заряженном состоянии, не допуская разрядки более чем на 25%. При температуре окружающего воздуха ниже минус 25 °C рекомендуется снять аккумуляторные батареи с погрузчика после работы для хранения их в помещении с температурой не ниже минус 20 °C и, по возможности, не выше 0 °C.

    В конце рабочей смены следует слить отстой из топливных фильтров и топливного бака, конденсат из ресиверов, а также полностью заполнить топливный бак топливом.

    Содержание операций технического обслуживания для В-160

    Сведения о содержании операций технического обслуживания двигателя, ГМП и мостов приведены, соответственно, в Руководствах (Инструкции) по эксплуатации двигателя, в Руководстве по эксплуатации ГМП ZF 4WG-210 и в эксплуатационной документации изготовителя мостов RABA.

    ТО топливной системы В-160

    Заправку бака проводить через заливную горловину при помощи заправочного агрегата. При заправке бака из ведра топливо заливать через фланель или сукно, располагая их ворсистой стороной к нефильтрованному топливу.

    Отстой топлива сливается из фильтров грубой и тонкой очистки, а также из бака. Для слива отстоя из бака вывернуть на 2-3 оборота штуцер, размещенный в днище бака. Отстой сливать в емкость до появления чистого топлива. После слива отстоя из фильтров необходимо заполнить топливную систему топливом, прокачав ее ручным топливоподкачивающим насосом и пустив двигатель на 3-4 мин.

    Удаление воздуха из системы происходит при заполнении системы топливом перед пуском двигателя с помощью ручного топливоподкачивающего насоса. В случаях, когда перед пуском двигателя проводилось не менее одной из ниже указанных работ:

    • полный слив топлива из системы;
    • снятие корпусов топливных фильтров;
    • снятие топливного насоса высокого давления, для удаления воздуха необходимо отвернуть пробку (пробки) выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки и топливном насосе высокого давления и прокачать систему ручным топливоподкачивающим насосом до появления из отверстий сплошной струи топлива без пузырьков воздуха.

    ТО системы всасывания и выхлопа В-160

    Состояние воздухоочистителя (воздушного фильтра) контролируется по индикатору засоренности. При высвечивании на сигнальном табло символа засоренности воздушного фильтра (для двигателя "Cummins") или при появлении красного цвета в окнах индикатора (для двигателя ЯМЗ) необходимо провести осмотр, а затем обслуживание или замену фильтроэлемента.

    При неисправном индикаторе засоренности необходимо проводить техническое обслуживание следующего объема и периодичности:

    • на погрузчике, работавшем в условиях нормальной запыленности, через 250 моточасов:
      1. 1) очистить фильтрующий элемент и пре-дочиститель воздушного фильтра;
      2. 2) очистить мультициклон (для двигателя "Cummins") и корпус воздушного фильтра при сезонном обслуживании;

    • на машине, работавшей в условиях повышенной запыленности, через 20-30 моточасов:
      1. 1) проверить плотность соединения мультициклона с воздухоочистителем;
      2. 2) снять, осмотреть и при необходимости очистить фильтроэлемент и предочиститель;
      3. 3) мультициклон (для двигателя "Cummins") и корпус воздушного фильтра очищать с периодичностью в зависимости от степени запыления их внутренних поверхностей.

    Для осмотра и очистки воздушного фильтра необходимо:

    • снять крышку с корпуса фильтра;
    • отвернуть гайку крепления фильтроэле-мента;
    • вынуть фильтроэлемент с предочистителем.
    • Фильтрующий элемент подлежит замене:
      • при наличии налета пыли на внутренней поверхности;
      • при наличии разрывов или других сквозных повреждений фильтрующего картона;
      • при отслаивании крышек и картона от клея.

    Обслуживание фильтрующих элементов для В-160

    Очистку фильтроэлементов необходимо проводить продувкой сжатым воздухом (не более шести раз) или промывкой в моющем растворе (не более трех раз). Промывка применяется в случае, если продувка недостаточно удаляет пыль, что возможно при замасленных или закопченных фильтроэлементах.

    ВНИМАНИЕ! ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ОЧИСТКЕ ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТОВ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗРЫВА БУМАЖНЫХ ФИЛЬТРУЮЩИХ ШТОР.

    После продувки (промывки) необходимо осмотреть фильтрующие элементы. Рекомендуется при этом осветить элемент изнутри переносной электрической лампой. Поврежденные фильтрующие элементы заменить и перед установкой проверить уплотнение фильт-роэлемента на "отпечаток" с целью обеспечения герметичности системы. Для проверки на резиновую манжету фильтроэлемента нанести тампоном штемпельную краску (можно использовать смазку), фильтроэлемент установить в воздухоочиститель и прижать рукой. После извлечения фильтроэлемента на диафрагме воздухоочистителя должен оставаться сплошной кольцевой отпечаток. В случае применения смазки ее следует удалить чистой тряпкой.

    Продувка фильтроэлементов для В-160

    Продувку выполнять сжатым воздухом давлением 0,2-0,3 МПа (2-3 кгс/см²).

    Для эффективности очистки продувку следует проводить с помощью специального наконечника длиной 360 мм и внутренним диаметром 6 мм.

    Обдувка фильтроэлементов для В-160

    Обдувку выполнять сначала изнутри (рис.8.2), затем снаружи до полного удаления пыли. При этом струю воздуха направлять под углом к поверхности бумажных штор и последовательно обдувать каждую складку.

    Продувка фильтрующего элемента В-160
    Рис. 8.2 - Продувка фильтрующего элемента

    Интенсивность продувки регулировать за счет изменения проходного сечения наконечника или расстояния от наконечника до фильтроэлемента.

    Промывка фильтроэлементов для В-160

    Промывку выполнять в следующей последовательности:

    • растворить в воде с температурой 40-50 °C поверхностно-активное вещество пасту ОП-7 или ОП-Ю из расчета 20 г пасты на 1 л воды. Можно использовать также любые стиральные порошки и пасты;
    • опустить фильтроэлемент в раствор на 15-20 минут с последующим интенсивным вращением и окунанием (10-15 мин);
    • прополоскать фильтроэлемент в растворе в течение 10-20 мин;
    • промыть фильтроэлемент в чистой воде с температурой 35-40 °C и просушить его на воздухе или в сушильном шкафу при температуре не выше 70 °C.
    ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРОМЫТОГО И ПРОСУШЕННОГО ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТА В ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 20-30 МИН ПОСЛЕ ПУСКА С ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ НЕ ВЫШЕ 1000 ОБ/МИН ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОРЫВА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ШТОРЫ.

    Очистка предочистителя для В-160

    Очистку предочистителя следует выполнять промывкой в растворе такого же состава, как раствор для промывки фильтроэлементов. После промывки предочиститель высушить. Допускается очищать предочиститель встряхиванием.

    Для очистки мультициклона и корпуса воздушного фильтра их необходимо снять с машины, промыть в неэтилированном бензине, дизельном топливе или горячей воде, продуть сжатым воздухом и тщательно просушить.

    При сборке воздушного фильтра необходимо:

    • перед установкой фильтроэлемента надеть на него предочиститель;
    • гайку крепления фильтроэлемента в корпусе затянуть моментом 4-10 Н-м (0,4-1кгс-м);
    • крышку фильтра установить так, чтобы стрелка на крышке была направлена в сторону входного патрубка.

    Проверка герметичности системы для В-160

    После выполнения ремонтных работ, связанных с разъединением узлов и снятием воздухоочистителя, необходимо проверить герметичность мест разъемов трассы подвода очищенного воздуха к двигателю.

    Для проверки герметичности рекомендуется заполнить дымом трассу очищенного воздуха через штуцер, предназначенный для установки индикатора засоренности воздухоочистителя. При этом под фильтрующий элемент установить резиновую заглушку, не позволяющие дыму выходить из воздухоочистителя. Источником дыма является подожженная промасленная ветошь, помещенная в закрытую емкость. Емкость представляет собой металлический стакан с пробкой, через которую подают внутрь воздух шинным насосом. Дым отводится через отверстие в нижней части стакана.

    После устранения неисправности проверку повторить. Эксплуатация двигателя с негерметичной трассой очищенного воздуха не допускается, так как резко снижает его ресурс.

    Сведения по проверке герметичности системы двигателя ЯМЗ изложены в Инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2.

    ВНИМАНИЕ! НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЙ ТРАССЫ ВСАСЫВАНИЯ СОКРАЩАЕТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ В НЕСКОЛЬКО РАЗ.

    ТО системы охлаждения и разогрева В-160

    Систему охлаждения и разогрева двигателя необходимо заполнять через заливную горловину радиатора или расширительного бачка. При этом водой радиатор заполняется до нижнего края заливной горловины, а низкозамерзающей охлаждающей жидкостью - до уровня на 15-25 мм выше торцов охлаждающих трубок радиатора. Расширительный бачок заполняется до уровня между рисками на его торце.

    Порядок заполнения системы охлаждения и разогрева двигателя:

    • открыть кран отопителя кабины;
    • залить охлаждающую жидкость до уровня указанного выше;
    • пустить двигатель, через 3-5 мин остановить его и проверить уровень жидкости в радиаторе;
    • при необходимости долить до требуемого уровня.

    Для слива жидкости из системы необходимо снять пробку заливной горловины радиатора и открыть сливной кран.

    При необходимости полного слива жидкости из предпускового подогревателя вывернуть пробки сливных отверстий на котле и насосном агрегате подогревателя.

    ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТКРЫВАНИИ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕОСТЫВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДУЕТ ОСТЕРЕГАТЬСЯ ВЫБРОСА ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТИ.

    ТО карданной передачи В-160

    В процессе эксплуатации рекомендуется регулярно проверять степень нагрева подшипников карданных валов. При нагреве выше 70 °C следует выяснить причину и устранить неисправность. При снятии или установке карданного вала не поворачивать его вставленным в шарнир монтажным ломиком во избежание выхода из строя уплотнений шарниров.

    При разборке карданного вала необходимо нанести метки совмещения на вилках и валах для последующей сборки. Для обеспечения равномерности вращения карданного вала обе его вилки должны быть расположены в одной плоскости. Нарушение взаимного положения деталей, а также ослабление крепления крышек игольчатых подшипников вызывает вибрацию вала и снижает срок его службы.

    ТО колёс и шин В-160

    Для безопасности работы и увеличения срока службы колес и шин необходимо соблюдать правила их эксплуатации.

    При ежесменном обслуживании следует осматривать шины и колеса, удаляя застрявшие предметы из протектора. Детали колес с трещинами и шины с повреждениями, доходящими до корда или сквозными, к эксплуатации не допускаются. Шины следует предохранять от воздействия топлива и масла, так как это быстро выводит их из строя.

    Гайки крепления колес необходимо подтягивать равномерно, крест-накрест.

    Для накачки шин отбор воздуха осуществлять через краны слива конденсата из ресиверов погрузчика. В комплекте ЗИП для накачки шин имеется шланг с манометром.

    Давление в шинах необходимо контролировать манометром. Отклонение от номинального значения давления приводит к значительному (до 40%) сокращению срока службы шины, а также к повышенному расходу топлива.

    ТО системы привода тормозов В-160

    При обслуживании системы привода тормозов необходимо следить за герметичностью системы в целом и ее отдельных элементов. Особое внимание обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха определяются на слух, а слабой утечки - с помощью мыльной эмульсии. Утечки устраняюся подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений. Проверка герметичности проводится при давлении сжатого воздуха 0,62-0,74 МПа (6,2-7,4 кгс/см²), включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем компрессоре. Падение давления от номинального в ресиверах при неработающем компрессоре и свободном положении педали тормоза и рукоятки пневморас пре делителя не должно превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см²) в течение 30 мин или в течение 15 мин при включенных органах управления тормозами.

    При температуре окружающего воздуха ниже +5 °C необходимо еженедельно заливать в предохранитель против замерзания 200 г этилового спирта.

    Система привода тормозов скомплектована из пневмогидроустройств, которые, за исключением особо оговоренных в данном разделе, не нуждаются в специальном обслуживании и регулировке. В случае неисправности пневмогидроустройств разборку и установление дефектов проводить только в мастерской квалифицированными специалистами.

    Обслуживание двухсекционного тормозного крана заключается в периодическом осмотре, очистке его от грязи и проверке на герметичность.

    Необходимо следить за состоянием защитного резинового чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу, так как попадание грязи внутрь, на рычажную систему и трущиеся поверхности крана, приводит к выходу крана из строя.

    Герметичность тормозного крана проверяется с помощью мыльной эмульсии в двух положениях: заторможенном и расторможенном.

    Негерметичность тормозного крана как в расторможенном, так и в заторможенном положениях при эксплуатации не допускается. При наличии утечек необходимо заменить тормозной кран.

    Необходимо следить за состоянием тяг, рычагов и кронштейна, связывающих тормозную педаль с тормозным краном, и периодически очищать их от грязи. Полностью нажатая тормозная педаль не должна доходить до пола. В случае необходимости отрегулировать положение педали, изменяя длину тяги.

    ТО аккумуляторных батарей В-160

    Электролит для заливки батарей готовится из серной кислоты и дистиллированной воды. Необходимое количество электролита для одной батареи - 12 л.

    В зависимости от климатической зоны, в которой работают аккумуляторные батареи, в них заливают различные по плотности электролиты.

    Электролит для В-160
    Климатическая зона (средняя месячная температура воздуха в январе, ºС) Время года

    Плотность электролита приведенная к 15 °C, г/см³

    заливаемого заряженной батареи
    Холодная с климатическими районами:
    очень холодным (от -50 до -30) Зима 1,29 1,31
    Лето 1,25 1,27
    холодным (от -30 до -15) Круглый год 1,27 1,29
    Умеренная
    от -15 до - 4 То же 1,25 1,27
    Жаркая
    от -15 до +4 То же 1,23 1,25
    Теплая влажная
    от +4 до +6 То же 1,21 1,23
    Примечание - Допускаются отклонения плотности электролита от значений, приведенных в табл.5, на ± 0,01 г/см³. Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, должна быть не выше 25 °C в холодной и умеренной зонах и не выше 30 °C в жаркой и теплой влажной зонах. Не рекомендуется заливать батареи электролитом с температурой ниже 15 °C.

    Для получения электролита соответствующей плотности следует руководствоваться таблицей ниже.

    Плотности электролита для В-160
    Объем серной кислоты плотностью 1,83 г/см³, добавляемой на 1 л воды, л Плотность электролита, приведенная к 15 С, г/см³
    0,245 1,210
    0,280 1,230
    0,310 1,250
    0,335 1,265
    0,345 1,270
    0,385 1,290
    0,650 1,400

    При замерах плотности электролита следует иметь в виду, что при повышении температуры электролита на 1 °C плотность электролита уменьшается на 0,0007 г/см³, при понижении температуры на 1 °C - увеличивается на 0,0007 г/см³. Исходной считается температура 15 °C.

    Не ранее чем через 20 мин и не позже чем через 2 ч после залива электролита необходимо провести контроль плотности электролита. Если плотность электролита понизится не более чем на 0,03 г/см³, по сравнению с плотностью заливаемого электролита, то батареи можно эксплуатировать. Если плотность электролита понизится более чем на 0,03 г/см³, то батареи следует зарядить током 19 А.

    При эксплуатации необходимо контролировать зарядный режим аккумуляторных батарей, чтобы не допускать излишнего перезаряда или недозаряда, сокращающих срок их службы.

    Номинальная емкость одной батареи при 20- часовом режиме разряда составляет 190 Ач, при 10- часовом режиме разряда - 170 Ач. Разряд батарей ведется до конечного напряжения на выводах:

    • 10,2 В - при 10-часовом режиме;
    • 10,5 В - при 20-часовом режиме.
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    ?
    Назад к списку
    • Каталог ДЗ-98
      • Гидросистема автогрейдера ДЗ-98
        • Гидрораспределитель 538-4612010ДН
        • Гидрораспределитель PС-25 в сборе
        • Гидрораспределитель РМ16П-ППС-020Бх4
        • Гидросистема автогрейдера ДЗ-98
        • Гидроцилиндр выдвижения тяговой рамы ДЗ-98
        • Гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-98
        • Гидроцилиндр кирковщика ДЗ-98
        • Гидроцилиндр подъёма тяговой рамы ДЗ-98
        • Крепление РВД гидросистемы ДЗ-98
        • Установка гидрозамка ДЗ-98В.43.05.000
        • Установка распределителей ДЗ-98
      • Инструмент и принадлежности ДЗ-98
        • Инструмент ДЗ-98В.99.00.000
        • Принадлежности автогрейдера ДЗ-98
        • Чехол уплотнительный ДЗ-98В1.90.00.000
      • Кабина ДЗ-98
        • Будочка грейдера ДЗ-98
        • Будочка ДЗ-140А.51.01.000-10
        • Дверь кабины автогрейдера ДЗ-98
        • Кабина автогрейдера ДЗ-98 и крепление кабины
        • Коврики и крепление ступенек кабины ДЗ-98
        • Площадка оператора ДЗ-98
      • Облицовка ДЗ-98
        • Капот и облицовка ДЗ-98В1.52.01.000
        • Установка крыльев ДЗ-98.53.00.000-04
      • Пневматическая система ДЗ-98
        • Детали пневмораспределителя ДЗ-98
        • Золотник пневмораспределителя ДЗ-98
        • Кран тормозной, защитный и проходной ДЗ-98
        • Крепление трубок пневмосистемы ДЗ-98
        • Пневмораспределитель ДЗ-98 и клапан двухмагистральный
        • Пневмосистема автогрейдера ДЗ-98
        • Регулятор давления ДЗ-98 с предохранительным клапаном
      • Рабочее оборудование ДЗ-98
        • Детали крепления путепрокладочного оборудования ДЗ-98
        • Детали редуктора поворота отвала ДЗ-98
        • Детали тяговой рамы ДЗ-98
        • Зуб и наконечник рыхлителя автогрейдера ДЗ-98
        • Кирковщик ДЗ-98.25.01.000-01
        • Корпус редуктора поворота отвала ДЗ-98
        • Крепение путепрокладочного отвала ДЗ-98
        • Крепление "крыльев" путепрокладочного отвала ДЗ-98
        • Крепление переднего отвала ДЗ-98
        • Круг поворотный ДЗ-98 с кронштейнами
        • Ножи путепрокладочного отвала дз-98
        • Оборудование бульдозерное ДЗ-98В1.2.25.02.000
        • Оборудование рыхлительное ДЗ-98В1.3.25.03.000
        • Отвал автогрейдера ДЗ-98 передний
        • Отвал путепрокладочный ДЗ-98
        • Подвеска тяговой рамы ДЗ-98
        • Рама тяговая в сборе с отвалом нового образца ДЗ-98Д.34.00.000
        • Рама тяговая с отвалом в сборе ДЗ-98
        • Рычаг левый ДЗ-98 в сборе
        • Рычаг правый ДЗ-98 в сборе
        • Средний отвал ДЗ-98 нового образца
        • Средний отвал ДЗ-98 старого образца
      • Рулевая колонка ДЗ-98
        • Гидроруль ДЗ-140А.50.01.120
        • Гидроруль ДЗ-140А.50.01.190
        • Колонка рулевая ДЗ-98 в сборе
        • Крепление корпуса рулевой колонки ДЗ-98
        • Крепление тяги рычага рулевой колонки ДЗ-98
        • Крепление элементов рулевой колонки ДЗ-98
        • Пульт управления ДЗ-98 с гидрорулём ДЗ-140А.50.01.120
        • Пульт управления с гидрорулём ДЗ-140А.50.01.190
        • Ручки и рычаги рулевой колонки ДЗ-98
      • Системы двигателя автогрейдера ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Бак масляный в сборе ДЗ-98.38.00.020
        • Бак топливный ДЗ-98В.31.00.030
        • Воздухоочиститель ДЗ-98В5.32.10.010
        • Детали системы охлаждения ДЗ-98В7
        • Клапан редукционный ДЗ-98.38.00.100
        • Крепление радиатора грейдера ДЗ-98В7
        • Крепление радиатора ДЗ-98
        • Крепление расширительного бачка ДЗ-98
        • Крепление топливопроводов ДЗ-98В.31
        • Крепление трубопроводов ДЗ-98
        • Крепление трубопроводов и подушки радиатора ДЗ-98
        • Крепление трубопроводов системы смазки ДЗ-98
        • Крепление эжектора к глушителю ДЗ-98
        • Крепление элементов системы охлаждения ДЗ-98
        • Крепление-переходник системы охлаждения ДЗ-98
        • Крепления в системе всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Радиатор масляный автогрейдера ДЗ-98
        • Рукава системы смазки грейдера ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В.32.00.000-01
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98В5.32.00.000
        • Система охлаждения и разогрева двигателя ДЗ-98В.33.00.000-05
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98В5
        • Система смазки ДЗ-98.38.00.000-01
        • Топливная система ДЗ-98В.31.00.000-01
        • Топливная система ДЗ-98В.31.00.000-07
        • Топливная система ДЗ-98В9.31.00.000
        • Трубопроводы системы охлаждения ДЗ-98
      • Трансмиссия автогрейдера ДЗ-98
        • Вал ведущий 540 шестерни передач
        • Вал карданный заднего моста Д395А.0115.000
        • Вал мультипликатора Д395.04.050
        • Вал нижний раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Вал первичный раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Вал промежуточной опоры дз-98
        • Вал промежуточный автогрейдера ДЗ-98
        • Вал реверса Д395Б.04.030
        • Вал средний раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Детали сервомеханизма ДЗ395В.10.03.010
        • Запчасти сервомеханизма ДЗ-98
        • Карданная передача ДЗ-98
        • Карданный вал ДЗ-98 заднего моста в сборе
        • Картер муфты сцепления ДЗ-98
        • Коробка передач ДЗ-98.10.04.000 муфта ДЗ-98А.10.04.510
        • Корпус ДЗ-98.10.06.059 втулка ДЗ-98.10.06.053
        • Корпус промежуточного редуктора ДЗ-98.10.06.135
        • Корпус раздаточного редуктора ДЗ-98
        • КПП ДЗ-98 муфта Д395Б.04.127
        • КПП ДЗ-98 шестерня Д395Б.04.135
        • КПП ДЗ-98.10.04.000 вилка Д395В.10.04.021
        • КПП ДЗ-98.10.04.000 крышка Д395.04.139
        • Механизм переключения мультипликатора Д395Б.04.100
        • Механизм переключения передач и реверса ДЗ-98
        • Механизм переключения реверса ДЗ-98
        • Муфта сцепления ДЗ-98 в сборе
        • Опора промежуточная ДЗ-98 карданной передачи
        • Опора трансмиссии ДЗ-98 м/у КПП и раздаточным редуктором
        • Палец резиновый и муфта Д395Б.10.001
        • Рычаг переключения КПП ДЗ-98
        • Рычаги и кронштейны стояночного тормоза ДЗ-98
        • Тормоз стояночный ДЗ-98.10.07.000-02
        • Трансмиссия Д395В.10.00.000-1
        • Установка сервомеханизма Д395В.10.03.000
        • Цапфа ДЗ-98.10.06.100-1 полумуфта ДЗ-98А.10.06.183
        • Шестерня ДЗ-98.10.06.141 шестерня Д395В.10.06.029
      • Управление автогрейдером ДЗ-98
        • Гидроклапан предохранительный ДЗ-98
        • Гидроцилиндр усилителя руля автогрейдера ДЗ-98
        • Крепление кронштейна и рычага регулятора ДЗ-98
        • Крепление тяги рукоятки регулятора ДЗ-98
        • Механизм управления муфтой сцепления ДЗ-98
        • Педаль газа, ограничитель и кронштейн регулятора ДЗ-98
        • Поперечная тяга ДЗ-98 в сборе
        • Рулевое управление автогрейдером ДЗ-98
        • Тяги и рычаги регулятора ДЗ-98
        • Тяги механизма управления сцеплением ДЗ-98
        • Управление колесными тормозами автогрейдера ДЗ-98
        • Управление коробкой передач ДЗ-98
        • Управление регулятором автогрейдера ДЗ-98
        • Управление стояночным тормозом ДЗ-98
      • Ходовая часть ДЗ-98
        • Балансир ДЗ-98 в сборе
        • Бортовой редуктор заднего моста ДЗ-98
        • Бортовой редуктор левый моста ДЗ-98
        • Бортовой редуктор переднего моста ДЗ-98
        • Главная передача ДЗ-98 заднего моста
        • Главная передача ДЗ-98 переднего моста
        • Детали бортового редуктора ДЗ-98 заднего моста
        • Детали бортового редуктора ДЗ-98 переднего моста
        • Дополнительные части рамы дз-98
        • Задняя часть рамы ДЗ-98
        • Колёсный диск и шина ДЗ-98
        • Корпус тормоза левый ДЗ-98
        • Корпус тормоза правый ДЗ-98
        • Мост задний ДЗ-98: корпус и детали
        • Мост передний ДЗ-98: корпус и детали
        • Обод колеса и шина ДЗ-98
        • Подвеска задних мостов грейдера ДЗ-98
        • Рама ДЗ-98В.21.04.000, ДЗ-98В1.2.21.03.000
      • Электрооборудование ДЗ-98
        • Датчики ДЗ-98 и крепление проводов
        • Детали щитка приборов ДЗ-98
        • Крепление блока зажимов и заднего стеклоочистителя ДЗ-98
        • Крепление датчиков указателя и сигнализатора температуры ДЗ-98
        • Крепление проводки для щитка переключателей ДЗ-98
        • Крепление проводки хомутами ДЗ-98
        • Крепление электрожгутов ДЗ-98
        • Крепление электропроводки под кабиной ДЗ-98
        • Крепление электропроводов ДЗ-98
        • Панель соединителей ДЗ-98 и крепление жгутов
        • Передние фары ДЗ-98, боковой повторитель и сигналы
        • Передний стеклоочиститель и сигнальный маяк ДЗ-98
        • Установка аккумулятора ДЗ-98 и выключателя массы
        • Установка аккумуляторной батареи ДЗ-98
        • Установка датчиков давления ДЗ-98 и задних фонарей
        • Установка датчиков температуры ДЗ-98
        • Установка фар и боковых повторителей ДЗ-98
        • Установка электрооборудования ДЗ-98
        • Электрооборудование кабины ДЗ-98
        • Электропроводка автогрейдера ДЗ-98В7
        • Электропроводка кабины ДЗ-98
      • Основные узлы, агрегаты и системы автогредера ДЗ-98
    • Каталог А-120
      • Двигатель
        • Детали крепления двигателя к раме А-120
        • Крепление редуктора к двигателю А-120
        • Система выхлопа и подачи воздуха А-120
        • Трубопроводы и детали системы охлаждения А-120
        • Трубопроводы и детали системы питания А-120
        • Трубопроводы системы смазки А-120
        • Установка и крепление радиаторов А-120
      • Трансмиссия
        • Балансирная тележка А-120
        • Гидросистема гидромеханической передачи А-120
        • Детали балансира А-120
        • Детали крепления к балке А-120
        • Детали крепления ступицы переднего моста А-120
        • Детали крепления тяг к ступице А-120
        • Детали редуктора с насосами А-120
        • Детали редуктора с осью, фланцем и ведомым валом А-120
        • Детали ступицы и крепления задних колёс А-120
        • Мост передний с тягами и ступицами А-120
        • Передача карданная А-120
        • Тяга поперечная А-120
        • Установка гидромеханической передачи А-120
      • Ходовая часть
        • Аккумуляторный ящик А-120
        • Детали сочленения переднего и заднего мостов А-120
        • Колесо с диском А-120
        • Крепление балансирной тележки к раме А-120
        • Передняя часть моста А-120
        • Рама передняя и задняя А-120
        • Ступица колеса левая А-120
        • Ступица колеса правая А-120
        • Тормоз стояночный А-120
        • Устройство крепления задней навески А-120
      • Механизмы управления
        • Блок управления А-120
        • Гидроруль А-120
        • Гидроцилиндр поворота колёс А-120
        • Колонка рулевая А-120
        • Пульт управления А-120
        • Пульт управления: замок зажигания А-120
        • Рычаг блока управления А-120
        • Управление всережимным регулятором А-120
        • Управление колесными тормозами А-120
        • Управление переключателем КПП А-120
        • Управление рулевое А-120
        • Управление стояночным тормозом А-120
        • Установка гидрораспределителей А-120
      • Гидросистема
        • Схема гидравлики А-120
        • Гидросистема отвала А-120
        • Гидрозамок А-120
        • Блок клапанов А-120
        • Бак масляный А-120
        • Гидроцилиндры А-120
      • Кузов
        • Дверь кабины А-120
        • Кабина: каркас, уплотнения, двери А-120
        • Кабина: накладки, облицовка А-120
        • Кабина: уплотнительные резинки, стёкла А-120
        • Капот А-120
        • Площадка оператора А-120
        • Установка крыльев А-120
      • Пневмосистема
        • Схема пневмосистемы А-120
        • Пневмораспределитель А-120
      • Рабочее оборудование
        • Подвеска тяговой рамы А-120
        • Рама тяговая А-120
        • Рама тяговая с отвалом А-120
        • Оборудование с кирковщиком А-120
        • Оборудование с поворотным отвалом А-120
        • Оборудование с НЕповоротным отвалом А-120
        • Оборудование рыхлительное А-120
        • Отвал А-120
        • Оборудование снегоочистительное А-120
      • Электрооборудование
        • Схема электрооборудования А-120
        • Электрооборудование кабины А-120
        • Щиток приборов А-120
        • Щиток переключателей А-120
        • Лист левый в сборе А-120
        • Панель замка зажигания А-120
        • Лист средний в сборе А-120
        • Табло сигнальное А-120
        • Электрооборудование передней рамы А-120
      • Автогрейдер А-120, его модификации и комплектации
    • Каталог В-138
      • Системы двигателя
        • Блок радиаторов В-138
        • Редуктор В-138
        • Система всасывания и выхлопа В-138
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В-138
        • Система смазки В-138
        • Система топливная В-138
        • Установка силовая В-138
      • Трансмиссия
        • Блок управления ГМП В-138
        • Гидросистема ГМП В-138
        • Управление ГМП В-138
        • Установка ГМП В-138
      • Ходовая часть
        • Колесо В-138
        • Опора промежуточная В-138
        • Передача карданная В-138
        • Подвеска заднего моста В-138
        • Рама В-138
        • Установка переднего моста В-138
      • Кабина и управление
        • Блок управления В-138
        • Дверь В-138
        • Кабина В-138
        • Колонка рулевая В-138
        • Площадка оператора В-138
        • Пульт управления В-138
        • Тройник В-138
        • Управление всережимным регулятором В-138
        • Управление рулевое В-138
        • Установка крышки люка В-138
      • Гидрооборудование
        • Бак масляный В-138
        • Гидрооборудование погрузчика В-138
        • Гидрооборудование челюстного захвата В-138
        • Гидроцилиндры В-138
        • Клапан заборный В-138
      • Рабочее оборудование
        • Захват челюстной В-138
        • Ковш двухчелюстной В-138
        • Оборудование погрузочное В-138
      • Облицовка
        • Капот В-138
        • Установка крыльев В-138
        • Ящик аккумулятора В-138
      • Тормоза
        • Пневмораспределитель В-138
        • Рычаги стояночного тормоза В-138
        • Система привода тормозов В-138
        • Тормоз стояночный В-138
      • Комплектация погрузчика В138
    • Каталог В-140
      • Системы двигателя
        • Установка силовая В140
        • Система топливная В140
        • Бак топливный В140
        • Система всасывания и выхлопа В140
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В140
        • Блок радиаторов В140
        • Система смазки В140
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи В140
        • Гидросистема гидромеханической передачи В140
      • Ходовая часть
        • Рама В140
        • Колесо В140
        • Передача карданная В140
        • Подвеска заднего моста В140
        • Установка переднего моста В140
      • Кабина и управление
        • Площадка оператора В140
        • Блок управления В140
        • Сиденье в сборе В140
        • Управление всережимным регулятором В140
        • Останов двигателя В140
        • Система отопления и вентиляции кабины В140
        • Колонка рулевая В140
        • Управление рулевое В140
        • Тройник в сборе В140
      • Гидрооборудование
        • Гидроцилиндры В140
        • Гидросистема погрузчика В140
        • Гидрораспределитель в сборе В140
        • Установка насоса В140
        • Блок питания В140
      • Пневматическая система
        • Пневмораспределитель В140
        • Установка компрессора В140
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное В140
        • Стрела В140
        • Захват челюстной В140
      • Облицовка
        • Капот В140
        • Арка В140
        • Система доступа В140
      • Тормоза
        • Система управления колесными тормозами В140
        • Система управления стояночным тормозом В140
        • Система привода тормозов В140
        • Установка тормозной камеры В140
      • Комплектация погрузчика В140
    • Каталог В-160
      • Системы двигателя
        • Установка силовая В160
        • Станция насосная В160
        • Система топливная В160
        • Бак топливный В160
        • Система всасывания и выхлопа В160
        • Воздухоочиститель В160
        • Хомут В160
        • Система охлаждения и разогрева двигателя В160
        • Блок радиаторов В160
        • Система смазки В160
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи В160
        • Гидросистема гидромеханической передачи В160
      • Ходовая часть
        • Передача карданная В160
        • Опора промежуточная В160
        • Подвеска заднего моста В160
        • Подвеска переднего моста В160
        • Рама В160
        • Колесо В160
      • Кабина и управление
        • Площадка оператора В160
        • Управление всережимным регулятором В160
        • Колонка рулевая В160
        • Пульт управления В160
        • Блок управления В160
        • Управление рулевое В160
        • Кабина В160
        • Дверь В160
        • Установка крышки люка В160
      • Гидрооборудование
        • Гидрооборудование погрузчика В160
        • Клапан приоритетный в сборе В160
        • Клапан заборный В160
        • Бак масляный В160
        • Гидроцилиндр поворота рамы В160
        • Гидроцилиндр ковша В160
        • Гидроцилиндр стрелы В160
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное В160
        • Ковш В160
        • Ковш скальный В160
      • Облицовка
        • Капот В160
        • Установка крыльев В160
        • Фиксатор В160
      • Пневмосистема
        • Плита в сборе В160
        • Пневмораспределитель В160
        • Установка компрессора В160
      • Тормоза
        • Управление колесными тормозами В160
        • Управление стояночным тормозом В160
        • Система привода тормозов В160
      • Комплектация погрузчика В160
    • Каталог TL150
      • Системы двигателя
        • Установка силовая TL150
        • Система топливная TL150
        • Бак топливный TL150
        • Система всасывания и выхлопа TL150
        • Система охлаждения и разогрева двигателя TL150
        • Установка блока радиаторов TL150
        • Система охлаждения наддувочного воздуха TL150
      • Трансмиссия
        • Установка гидромеханической передачи TL150
        • Гидросистема гидромеханической передачи TL150
      • Ходовая часть
        • Передача карданная TL150
        • Установка моста заднего TL150
        • Установка переднего моста TL150
        • Рама в сборе TL150
        • Колесо TL150
      • Кабина и управление
        • Рабочее место оператора TL150
        • Установка рулевой колонки TL150
        • Установка сиденья TL150
        • Блок управления TL150
        • Управление рулевое TL150
        • Клапан приоритетный TL150
        • Гидроруль TL150
        • Тройник в сборе TL150
        • Электрооборудование рулевой колонки TL150
        • Кабина TL150
      • Гидрооборудование
        • Гидросистема тормозная TL150
        • Гидроаккумулятор в сборе TL150
        • Клапан зарядки TL150
        • Клапан разобщительный TL150
        • Гидросистема рабочего оборудования TL150
        • Гидрораспределитель в сборе TL150
        • Блок питания TL150
        • Установка насосов TL150
        • Гидросистема вентилятора TL150
        • Бак масляный TL150
        • Блок датчиков TL150
        • Гидробокс TL150
      • Рабочее оборудование
        • Оборудование погрузочное TL150
        • Ковш общего назначения TL150
      • Облицовка
        • Установка капота TL150
        • Капот TL150
        • Козырек TL150
        • Установка замка капота TL150
        • Система доступа TL150
        • Установка крыльев задних TL150
        • Крыло заднее TL150
        • Установка трапов TL150
        • Установка крыльев передних TL150
      • Пневмосистема
      • Тормоза
        • Система управления стояночным тормозом TL150
        • Блок тормозной TL150
        • Педаль тормозная TL150
      • Комплектация погрузчика TL150
    • Инструкция ДЗ-98
      • Описание и работа автогрейдера ДЗ-98
        • Общие сведения по автогрейдеру ДЗ-98
        • Назначение автогрейдера ДЗ-98
        • Эксплуатационные ограничения и контрольные параметры ДЗ-98
        • Технические характеристики ДЗ-98
        • Двигатель автогрейдера ДЗ-98
        • Характеристика трансмиссии ДЗ-98
        • Характеристика ходовой части ДЗ-98
        • Характеристика рабочего оборудования ДЗ-98
        • Описание механизмов управления грейдером ДЗ-98
        • Электрооборудование и заправочные ёмкости ДЗ-98
        • Технико-экономические показатели автогрейдера ДЗ-98
        • Описание работы автогрейдера ДЗ-98
        • Органы управления автогрейдером и рабочее место машиниста ДЗ-98
        • Управление отопителем и рулевая колонка ДЗ-98
        • Управление двигателем и тормозами автогрейдера ДЗ-98
        • Управление трансмиссией ДЗ-98 и рабочим оборудованием
        • Управление электрооборудованием ДЗ-98
        • Щиток контрольных приборов ДЗ-98
        • Символические изображения на сигнальном табло ДЗ-98
      • Эксплуатация автогрейдера ДЗ-98
        • Общие указания по эксплуатации ДЗ-98
        • Меры безопасности при техническом обслуживании ДЗ-98
        • Меры пожарной безопасности ДЗ-98
        • Подготовка к монтажу ДЗ-98
        • Монтаж комплектующих ДЗ-98
        • Обкатка автогрейдера ДЗ-98
        • Эксплуатационные материалы ДЗ-98
        • Пуск двигателя автогрейдера ДЗ-98
        • Трогание с места и движение ДЗ-98
        • Остановка автогрейдера ДЗ-98
        • Управление рабочими органами грейдера ДЗ-98
        • Рекомендуемые углы установки отвала ДЗ-98
        • Вынос тяговой рамы вправо на максимальный угол ДЗ-98
        • Вынос тяговой рамы влево на максимальный угол ДЗ-98
        • Работа дополнительным рабочим оборудованием ДЗ-98
        • Рекомендации по эффективному использованию автогрейдера ДЗ-98
        • Буксировка грейдера ДЗ-98
        • Эксплуатация автогрейдера в холодный период ДЗ-98
        • Использование комплекта ЗИП ДЗ-98
      • Техническое обслуживание ДЗ-98
        • Виды и периодичность ТО грейдера ДЗ-98
        • ТО в особых условиях эксплуатации ДЗ-98
        • Карта смазки грейдера ДЗ-98
        • Эквиваленты смазочных материалов ДЗ-98
        • Строповка и транспортирование автогрейдера ДЗ-98
        • Ежесменное обслуживание (ЕТО) ДЗ-98
        • Первое техническое обслуживание ТО-1 ДЗ-98
        • Второе техническое обслуживание ТО-2 ДЗ-98
        • Сезонное техническое обслуживание СТО ДЗ-98
        • Переход к осенне-зимнему сезону эксплуатации ДЗ-98
        • Обслуживание топливной системы ДЗ-98
        • Обслуживание системы всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Обслуживание системы охлаждения и разогрева двигателя ДЗ-98
        • Обслуживание карданных валов ДЗ-98
        • Обслуживание колёс и шин автогрейдера ДЗ-98
        • Обслуживание пневмосистемы ДЗ-98
        • Обслуживание аккумуляторных батарей ДЗ-98
        • Обслуживание рабочего оборудования ДЗ-98
        • Общие положения по хранению ДЗ-98
        • Требования к кратковременному хранению ДЗ-98
        • Требования к длительному хранению ДЗ-98
        • Хранение аккумуляторных батарей ДЗ-98
      • Ремонт и разборка ДЗ-98
        • Разборка автогрейдера ДЗ-98
          • Разборка карданной передачи ДЗ-98
          • Снятие кабины автогрейдера ДЗ-98
          • Снятие капота автогрейдера ДЗ-98
          • Разборка блока трансмиссии ДЗ-98
          • Разборка сцепления ДЗ-98
          • Разборка заднего и среднего мостов ДЗ-98
          • Сборка агрегатов автогрейдера ДЗ-98
        • Общие сведения по ремонту автогрейдера ДЗ-98
        • Неисправности автогрейдера и способы их устранения ДЗ-98
        • Выбраковка деталей автогрейдера ДЗ-98
        • Предельное состояние узлов автогрейдера ДЗ-98
        • Характеристики подшипников автогрейдера ДЗ-98
        • Монтаж кондиционера на грейдер ДЗ-98
        • Замена резиновых пальцев муфты ДЗ-98
        • Демонтаж шины автогрейлера ДЗ-98
        • Монтаж шины автогрейлера ДЗ-98
      • Описание силовой установки и кабины ДЗ-98
        • Двигатели автогрейдера ДЗ-98
        • Топливная система ДЗ-98
        • Система всасывания и выхлопа ДЗ-98
        • Система смазки автогрейдера ДЗ-98
        • Приборы освещения и сигнализации ДЗ-98
        • Кабина ДЗ-98
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98 с двигателем ЯМЗ
        • Система охлаждения и разогрева ДЗ-98 с двигателем У1Д6-ТК-С5
        • Предпусковой подогреватель ПЖД-30 ДЗ-98
        • Насосный агрегат и управление ПЖД-30 ДЗ-98
        • Пуск и отключение ПЖД-30 ДЗ-98
        • Регулировка и пользование ПЖД-30 ДЗ-98
      • Описание и использование рабочего оборудования ДЗ-98
        • Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом
        • Механизм поворота отвала ДЗ-98
        • Рабочее оборудование с НЕполноповоротным отвалом
        • Кирковщик автогрейдера ДЗ-98
        • Бульдозерное оборудование грейдера ДЗ-98
        • Рыхлительное оборудование ДЗ-98
        • Путепрокладочное оборудование грейдера ДЗ-98
        • Снегоочистительное оборудование ДЗ-98
      • Описание трансмисии и ходовой части ДЗ-98
        • Трансмиссия автогрейдера ДЗ-98
        • Редуктор привода гидронасосов ДЗ-98
        • Устройство раздаточного редуктора ДЗ-98
        • Стояночный тормоз ДЗ-98
        • Карданные передачи ДЗ-98
        • Сцепление автогрейдера ДЗ-98
        • Работа и разборка сцепления ДЗ-98
        • Сервомеханизм сцепления ДЗ-98
        • Регулировка сцепления грейдера ДЗ-98
        • Механизм управления сцеплением ДЗ-98
        • Коробка передач автогрейдера ДЗ-98
        • Управление коробкой передач ДЗ-98
        • Задний и средний мосты ДЗ-98
        • Передний мост автогрейдера ДЗ-98
        • Колесные тормоза ДЗ-98
        • Колеса и шины грейдера ДЗ-98
        • Подвеска задних мостов грейдера ДЗ-98
        • Рама автогрейдера ДЗ-98
      • Описание пневмо- и гидросистем ДЗ-98
        • Пневмосистема и пневмопривод ДЗ-98
        • Торможение автогрейдера ДЗ-98
        • Компрессор автогрейдера ДЗ-98
        • Предохранитель против замерзания ДЗ-98
        • Регулятор давления ДЗ-98
        • Двойной защитный клапан ДЗ-98
        • Одинарный защитный клапан ДЗ-98
        • Двухсекционный тормозной кран ДЗ-98
        • Пневмораспределитель автогрейдера ДЗ-98
        • Двухмагистральный клапан ДЗ-98
        • Описание гидросистемы автогрейдера ДЗ-98
        • Гидробак и фильтр гидросистемы ДЗ-98
        • Насосы гидросистемы ДЗ-98
        • Гидромотор автогрейдера ДЗ-98
        • Гидрораспределители ДЗ-98
        • Гидропереход автогрейдера ДЗ-98
        • Рулевое управление и гидроруль ДЗ-98
        • Механизм рулевой гидравлический ДЗ-98
        • Насос-дозатор НДМ ДЗ-98
    • Инструкция В-138
      • Технические характеристики В-138
      • Устройство и работа В-138
      • Работа двигателя В-138
      • Работа трансмиссии В-138
      • Работа ходовой части В-138
      • Работа системы привода тормозов В-138
      • Работа гидросистемы В-138
      • Работа рулевого управления В-138
      • Работа электрооборудования В-138
      • Рабочее оборудование В-138
      • Кабина В-138
      • Меры безопасности при эксплуатации В-138
      • Монтаж и обкатка погрузчика В-138
      • Эксплуатационные ограничения В-138
      • Подготовка погрузчика В-138 к использованию
      • Использование погрузчика В-138 по назначению
      • Техническое обслуживание В-138
      • Текущий ремонт В-138
      • Хранение и консервация В-138
      • Транспортирование В-138
      • Схема расположения подшипников В-138
    • Инструкция В-160
      • Технические характеристики В-160
      • Устройство и работа В-160
      • Работа двигателя В-160
      • Работа трансмиссии В-160
      • Работа ходовой части В-160
      • Работа системы привода тормозов В-160
      • Работа гидросистемы В-160
      • Работа рулевого управления В-160
      • Работа электрооборудования В-160
      • Рабочее оборудование В-160
      • Кабина В-160
      • Безопасность при эксплуатации В-160
      • Монтаж и обкатка погрузчика В-160
      • Эксплуатационные ограничения В-160
      • Подготовка погрузчика В-160
      • Использование погрузчика В-160
      • Техническое обслуживание В-160
      • Текущий ремонт В-160
      • Хранение и консервация В-160
      • Транспортирование В-160
    Запчасти ДЗ-98
    Инструкции и каталоги
    Блог
    ЧСДМ
    Контакты
    sale@chsdm-parts.ru
    .
    2010-2025 © ЧСДМ-запчасть
    .